за последние 30 дней
Пансионат "Мать и дитя"....
Прилетели сегодня ночью, пишу сразу пока впечатления свежи.
Сразу скажу, что отель этот мы не выбирали, наш отель не открылся и Пегас на замену предложил только этот отель, а т.к. ранее бронирование на тот момент благополучно закончилось, то за эти деньги ничего приличного уже было не выбрать, поэтому пришлось согласиться. Решили, что море солнце - это главное... Теперь понимаю, что лучше бы деньги забрала обратно...
Начнем с единственного плюса: большая ухоженная территория. Всё, больше плюсов нет.
В Турции отдыхаем лет 10, часто по 2 раза, были и в трёшках и в пятерках ультра. За что этому отелю добавили в название слова "де люкс" для нас осталось загадкой.
Теперь о минусах:
- Отель старый. Где они зимой сделали реновацию я не поняла. Наверное, только в сюитах, но там мы не были.
- То что туристы изначально поделены на ВИП и простых смертных одной мне кажется странным?
- Это не отель, а пансионат для детей. Их в отеле 70%, от грудничков до младших школьников. С нами была девочка 15 лет, компанию сумела найти к самому концу отпуска, потому что ровесников просто нет. Оценить сервис для детей и работу мини-клуба не могу, но многие туристы выражали свое недовольство.
Коляски ну просто везде!!!!! такого их количества я в жизни не видела нигде! дети катаются на самокатах даже по ресторану! идешь с тарелкой, а в тебя врезается самокат! Почему их пускают в ресторан? если я случайно опрокину на этого ребенка что-то горячее - кто будет отвечать?????
Даже на вечеринках, где их быть не должно (они спать уже должны в это время) - сплошная малышня. Взрослые танцуют, а дети бегают среди них, натыкаются на взрослых, я на каблуках боялась кому-нибудь из них ноги отдавить, честное слово!
- ПИТАНИЕ. Все помним, что отель 5* ультра де люкс. Основные блюда - курица, индейка, и рыба. Говядины в чистом виде не видела, только клецки и котлетки. Под видом баранины - индейка! Из фруктов арбузы, яблоки (безвкусные), апельсины, грейфруты, вечером клубника, пару раз была черешня. Салаты: перед тем, как положить на тарелку - принюхивайтесь, особенно к свекле, бывают прокисшие. Сладости: одинаковые, только по разному украшены. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак - разбавлен соком из коробок.
- Публика. "здравствуй наша раша". Ходить туда сюда со стаканами во время вечерних представлений прямо во время выступлений это еще ладно. Но взять в ресторане с подноса пирожное, надкусить и бросить обратно - не вкусно... как вам такая картина????? я была просто в шоке! девочка лет 7, положив лопаткой себе на тарелку кусок торта, честно эту лопатку потом облизала.... Супер, правда? а вы говорите - ротовирус. Странно, что там до сих пор нет дизентирии.
- Посуда часто грязная, в баре перебрала стопку блюдец, не выдержала, позвала бармена, он молча эту стопку унес и принес другую.
- бОльшая часть официантов - совсем юные мальчишки, мы решили, что старшие школьники на каникулах, ничего не умеют, а т.к. ресторан очень большой, то и ничего не успевают: ни менять приборы на столах, ни убирать посуду. Мне не трудно самой сходить за чистыми вилками и убрать со стола чужую посуду, но отель то "де люкс", как такое возможно?????
- на взрослый пляж спокойно пускают и с детьми, т.е. от них нигде нет покоя :)))) написали на ресепшн жалобу об этом, ситуация не изменилась вообще.
- Уборка в номере. Читаю отзывы и вижу, что у кого-то хорошо убирались. Наверное, мне не повезло. Пол не мыли, пепельницу не вытряхивали, в ванной принесли кусок мыла, через день забрали назад и его и коробку с палочками и спонжами! Оставила чаевые... убирать стали вообще через день :)))))))) но зато каждый раз горничная трясла передо мной анкетой :))))))
- отельный гид Пегаса Мурад. Главная задача - втюхать вам поездки. У моей подруги мало того, что перенесли вылет с утра на поздний вечер, так еще и авиакомпанию поменяли. На вопрос - почему? и просьбу проверить эту информацию в офисе Пегаса получили ответ - читайте списки на стенде, проверять ничего не буду.
- Фото услуги: 1 фотография стоит 12 !!!!!! долларов. Были так возмущены, что даже не пытались торговаться, сами себя фотографировали.
- СПА. Встречает вас там запах... даже не знаю как это назвать... затхласть что ли... а ценник - дороже чем в столице, видимо массажисты - Супер профи :))))) торгуются очень туго, в итоге: 10 массажей обошлись по 60 баксов, но спина болеть не перестала :))))))
ВЫВОД: ультра семейный отель, уровень 4* не выше. молодежи и среднего возраста публике без маленьких детей делать там нечего совсем, не тратьте зря деньги.
Сама больше никогда туда не поеду и никому в жизни не посоветую.
Буду рада, если кому-то отзыв будет полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не столько боялись ротавируса, сколько выше описанного Вами. Вроде и ничего критичного, но и не де люкс.
А т.к. отель для русских, то и сервис в нем соответствующий: никто ни о чем не напрягается совсем! Просто для примера: мы частенько пили кофе в баре на ресепшн, так ругань там стоит постоянная, половина вновь прибывших ругаются по поводу замены номеров, те кто заселился накануне также требуют номер поменять, т.к. жить в таких условиях невозможно. Это в отеле ультра де люкс!!!!
Что касается детей: дети не виноваты, конечно, что их не воспитывают родители.... даже говорить про это не хочу.