АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in June 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Пансионат "Мать и дитя"....

Translate

Прилетели сегодня ночью, пишу сразу пока впечатления свежи.

Сразу скажу, что отель этот мы не выбирали, наш отель не открылся и Пегас на замену предложил только этот отель, а т.к. ранее бронирование на тот момент благополучно закончилось, то за эти деньги ничего приличного уже было не выбрать, поэтому пришлось согласиться. Решили, что море солнце - это главное... Теперь понимаю, что лучше бы деньги забрала обратно...

Начнем с единственного плюса: большая ухоженная территория. Всё, больше плюсов нет.

В Турции отдыхаем лет 10, часто по 2 раза, были и в трёшках и в пятерках ультра. За что этому отелю добавили в название слова "де люкс" для нас осталось загадкой.

Теперь о минусах:

- Отель старый. Где они зимой сделали реновацию я не поняла. Наверное, только в сюитах, но там мы не были.

- То что туристы изначально поделены на ВИП и простых смертных одной мне кажется странным?

- Это не отель, а пансионат для детей. Их в отеле 70%, от грудничков до младших школьников. С нами была девочка 15 лет, компанию сумела найти к самому концу отпуска, потому что ровесников просто нет. Оценить сервис для детей и работу мини-клуба не могу, но многие туристы выражали свое недовольство.

Коляски ну просто везде!!!!! такого их количества я в жизни не видела нигде! дети катаются на самокатах даже по ресторану! идешь с тарелкой, а в тебя врезается самокат! Почему их пускают в ресторан? если я случайно опрокину на этого ребенка что-то горячее - кто будет отвечать?????

Даже на вечеринках, где их быть не должно (они спать уже должны в это время) - сплошная малышня. Взрослые танцуют, а дети бегают среди них, натыкаются на взрослых, я на каблуках боялась кому-нибудь из них ноги отдавить, честное слово!

- ПИТАНИЕ. Все помним, что отель 5* ультра де люкс. Основные блюда - курица, индейка, и рыба. Говядины в чистом виде не видела, только клецки и котлетки. Под видом баранины - индейка! Из фруктов арбузы, яблоки (безвкусные), апельсины, грейфруты, вечером клубника, пару раз была черешня. Салаты: перед тем, как положить на тарелку - принюхивайтесь, особенно к свекле, бывают прокисшие. Сладости: одинаковые, только по разному украшены. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак - разбавлен соком из коробок.

- Публика. "здравствуй наша раша". Ходить туда сюда со стаканами во время вечерних представлений прямо во время выступлений это еще ладно. Но взять в ресторане с подноса пирожное, надкусить и бросить обратно - не вкусно... как вам такая картина????? я была просто в шоке! девочка лет 7, положив лопаткой себе на тарелку кусок торта, честно эту лопатку потом облизала.... Супер, правда? а вы говорите - ротовирус. Странно, что там до сих пор нет дизентирии.

- Посуда часто грязная, в баре перебрала стопку блюдец, не выдержала, позвала бармена, он молча эту стопку унес и принес другую.

- бОльшая часть официантов - совсем юные мальчишки, мы решили, что старшие школьники на каникулах, ничего не умеют, а т.к. ресторан очень большой, то и ничего не успевают: ни менять приборы на столах, ни убирать посуду. Мне не трудно самой сходить за чистыми вилками и убрать со стола чужую посуду, но отель то "де люкс", как такое возможно?????

- на взрослый пляж спокойно пускают и с детьми, т.е. от них нигде нет покоя :)))) написали на ресепшн жалобу об этом, ситуация не изменилась вообще.

- Уборка в номере. Читаю отзывы и вижу, что у кого-то хорошо убирались. Наверное, мне не повезло. Пол не мыли, пепельницу не вытряхивали, в ванной принесли кусок мыла, через день забрали назад и его и коробку с палочками и спонжами! Оставила чаевые... убирать стали вообще через день :)))))))) но зато каждый раз горничная трясла передо мной анкетой :))))))

- отельный гид Пегаса Мурад. Главная задача - втюхать вам поездки. У моей подруги мало того, что перенесли вылет с утра на поздний вечер, так еще и авиакомпанию поменяли. На вопрос - почему? и просьбу проверить эту информацию в офисе Пегаса получили ответ - читайте списки на стенде, проверять ничего не буду.

- Фото услуги: 1 фотография стоит 12 !!!!!! долларов. Были так возмущены, что даже не пытались торговаться, сами себя фотографировали.

- СПА. Встречает вас там запах... даже не знаю как это назвать... затхласть что ли... а ценник - дороже чем в столице, видимо массажисты - Супер профи :))))) торгуются очень туго, в итоге: 10 массажей обошлись по 60 баксов, но спина болеть не перестала :))))))

ВЫВОД: ультра семейный отель, уровень 4* не выше. молодежи и среднего возраста публике без маленьких детей делать там нечего совсем, не тратьте зря деньги.

Сама больше никогда туда не поеду и никому в жизни не посоветую.

Буду рада, если кому-то отзыв будет полезен.

Added: 15.06.2014 21:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Marianna спасибо за отзыв. По первым строкам могу предложить, что Вы "переселенцы" из Порта? Нам Пегас тоже предлагал этот отель на замену, но мы с доплатой взяли другой.
Не столько боялись ротавируса, сколько выше описанного Вами. Вроде и ничего критичного, но и не де люкс.
Да, именно так, из Порта :( наихудший наш отдых... Он кстати перенес открытие уже на 1 июля :(
Useful review
этот отель специально для семей с детьми - моей дочке 4 года - она в восторге, то что отель не подходит вашему типу отдыха - это не значит, что отель плох.
Добрый день такое чувство, что отзыв писала дето ненавистница!!! Вы знали, что едете в детский отель с 90% наших соотечественников. Интересно, что вы там ожидали увидеть?!
я начала свой отзыв с того, что отел это мы не выбирали, а попали туда случайно, добровольно в отель со 100% русскими туристами, из которых 70% маленьких детей, мы бы не поехали под страхом смертной казни!
А т.к. отель для русских, то и сервис в нем соответствующий: никто ни о чем не напрягается совсем! Просто для примера: мы частенько пили кофе в баре на ресепшн, так ругань там стоит постоянная, половина вновь прибывших ругаются по поводу замены номеров, те кто заселился накануне также требуют номер поменять, т.к. жить в таких условиях невозможно. Это в отеле ультра де люкс!!!!
Что касается детей: дети не виноваты, конечно, что их не воспитывают родители.... даже говорить про это не хочу.
Useful review
Useful review
Мы тоже собирались в Порт и попали в Цезарь. Впечатления остались те еще:-). Даже сама отзыв написала хотя раньше со мной такого не случалось. То что в этом отеле дом малютки тоже не знала.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Marianna
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 64
  • Readership: 5 406
  • Photos: 19
0 Благодарностей