АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Пишу отзыв больше для родителей с детишками...

Translate

Добрый день! Пишу отзыв больше для родителей с детишками! Отдыхали в четвертом, 3 взрослых + ребенок 1,9! Внешне отель очень красивый, территория хорошая, ухоженная, пляж хороший, проблема с лежаками возникла примерно в 5 числах июня, посто их не хватало,люди воруют полотенца, кладут свои вместо, я такого больше нигде не видела! Зачем занимать лежак в 6 утра, чтобы прийти в 11? Сами себе создают проблемы, так как мы вставали рано, найти место удавалось почти всегда, ближе к 8-9 утра все занято, места не найти! Но отель все завозил и завозил лежаки, думаю проблема исчезнет! Что качается еды, ставлю 5, у нас была концепция Вип, можно было есть в вип ресторане, если честно не поняла смысла, меню там скуднее чем в общем, но фруктов выбор был лучше, всегда клубника, черешня, арбузы! Без очередей! А так ходили как в общий, так и в вип, апельсиновый фреш и мороженное в любое время, наверное это все преимущество випов! Официанты молодцы, шустрят! Номер нормальный, если не смотреть на плесень в ванной, то ничего! Убрались в номере на 3 день после звонка на ресеп, в дальнейшем убирались каждый день! Сделали для детишек зоопарк, наш каждый день туда просился! Надули в море большой центр с лазелками и батутами! Интересно и взрослым и детям! Анимация молодцы, стараются ребята! А теперь о существенных для меня минусах! Детский городок, мне показалось что в домиках вообще никто и никогда не убирается, очень пыльно все, сопливые детки трогает игрушки, их обратно по ящикам, потом и болеют поголовно! Мы были пару раз, чтоб не заражаться, не ходили туда, но нас не обошла кишечная инфекция, за 3 дня до отьезда ребенок в лежку в номере, вроде были очень аккуратны, на экскурсии не ездили, руки мыли, фрукты он не ест, в бассейне купался 2 раза и на след день понос и высокая темп, вызывли врача, от лекарства лучше не стало! В день отъезда нам не смогли продлить номер, как я не просила, ребенка рвало ужасно, спасибо уборщице, до 2 она нас не выгоняла из номера, а потом мы в детском домике для малышей на полу расстелили и там наш малыш лежал! Спасибо девочкам с детской анимации, пошли на встречу! Самолет был в 10 вечера, ребенку стало хуже, поведи к отельному врачу, а он мне давай таблетки от горла выписывать! Я не выдержала стала ругаться, какая простуда? Кишечная инфекция! Ребенок на ногах не стоит! Просила капельницу или укол может какой, он отказал и выгнал нас из кабинета! Я была просто в шоке! В итоге добрались до самолета! Мы первый раз в жизни с таким желанием побыстрее уехать из отеля уезжали! В месте где пофиг на тебя, на детей просто страшно находиться! С самолета на скорой в инфекционку! Вот такое завершение нашего отдыха! Подхватить инфекцию можно где угодно, но отношение отеля к этому должно быть другим! Как роботы бесчувственные! А все потому, что там таких больных детей очень много( кто-то легче переносит, кто-то так как мы, хотя ребенок занимается с 2 мес в бассейне, должен быть привычен к воде, не знаю как там они ее чистят! В общем если едите в этот отель-будте очень аккуратны!

Added: 13.06.2014 21:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Я в шоке!!! Еду туда с ребенком подлечиться специально. За месяц перенесли 2 пневмонии. Иммунитета нет. А там оказывается такое. Как быть то? Еще одну инфекцию мы не перенесем.
Феликс! берите старый добрый фуразолидон, регидрон, уголь, парацетамол, анальгин и антибиотик. я брала сумамед. почитайте мой отзыв, он следующий, пока в непроверенных
Кстати мы тоже просили продлить номер в качестве компенсации за перенесенный ротовирус (у нас тоже был поздний вылет в 23.20), но на ресепшене менеджер Aytunc, тот самый, который на сайте отеля, попросил нас предъявить справку из больницы о перенесенной инфекции!!! я лично впервые о таком слышу, чтоб турецкие больницы давали какие-то справки!!! и номер нам конечно же не продлили...
Так что, не дай Бог что, требуйте справки товарищи!!! Шутка конечно!!!
Ужас.Оказывается,во всем Белеке эпидемия ротовируса. Скорее всего,пойду путевки менять.Нам не в коем случае нельзя заболевать!
Феликс, я бы на вашем месте поменяла! И теперь никогда не буду выбирать отель специально для ребенка, такого количества детей я не видела нигде! И бестолковых родителей таскающих детей с температурами и болячками на пляжи! Если бы пару дней в номере пережидади, такого количества заболевших было бы меньше! Лучше выберите хорошую 5, этот мини клуб нафиг не нужен при хорошем пляже и аквапарке!
Феликс, мы не хочу вас пугать, но мы до сих пор в больнице! Ребенок 20 часов на капельнице провел, вот так отдохнули и набрались сил и витаминов!
Я думаю не стоит менять билеты. просто будьте предельно осторожны и внимательны. у меня одни знакомые всегда на отдыхе каждый день дают ребенку по 1 таблетке фуразолидона для профилактики и все ок. не так уж здесь плохо в конце концов. и неизвестно, что будет в другом отеле.
Согласна, но судя по прошлому году, Цезарь превзошел весь белек! Врач так сказал!
ну что остается добавить. администрация отеля - просто уроды!!!
Сегодня друзья прилетели с Турции. были в другом отеле. Прилетели домой с ротовирусом(((
Юлия, скорейшего выздоровления вам!
Спасибо! Слава Богу отошел! Начинаем есть по маленьку! А вы запаситесь хорошей аптечкой, и будте аккуратны, хорошего вам отдыха без всяких инфекций!
Феликс, а в каком городе друзья отдыхали?
Юлечка! поздравляю!!!
Феликс! сколько можно всех расспрашивать о ротовирусе!!! я понимаю, что Вы очень волнуетесь за детку!!! но по-моему и я, и Юля дали Вам достаточно исчерпывающий ответ на эту тему... перестаньте трепать себе нервы, инфекция есть, если Вам не удалось поменять тур, берите лекарства, я в предыдущих комментариях подробно все перечислила...или еще я советовала давать каждый день на протяжении всего отдыха ребенку по 1 таблетке фуразолидона для профилактики.поверьте, это очень хорошее старинное и действенное средство!!! оно предупредит заразу! у Вас все будет хорошо!!! не переживайте!!! я пыталась на этом сайте задать вопрос отелю на данную тему. итог: ни ответа, ни привета. и еще мой вопрос удалили и никто его увидеть на сайте не сможет. скорее всего и отзывы наши удалят. я позвонила в Корал на горящую линию и рассказала о данной проблеме турооператору, обещали разобраться и прислать ответ.спрашивали, не хочу ли я потребовать компенсацию...просто смешно!!! если номер не могли на пару часов с больным ребенком продлить, какая компенсация???? просто очень жалко детей... и очень бесит такое отношение к отзывам!!!за рейтинг свой борются, а на детей плевать!!!
а вот наконец ответил отель на мой вопрос про ротовирус! почитайте внимательно,я скопировала, очень грамотная отмазка!!!
Добрый день!
Мы как любой другой само уважающий себя отель заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, возможны внутрибольничные, пищевые и водные вспышки.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. Что я имею ввиду, в отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
Наш отель семейный в сезон большое количество гостей с детьми. Родители просьба воизбежание каких-либо недоразумений быть на отдыхе всегда бдительными.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

Читать полностью на TopHotels
как Вам!!! человеческий фактор у них!!! браво де люкс!!!
У нас похожая история, моему сыну тоже стало плохо за 3 дня до вылета, но только очень резко, но в отеле врача уже небыло, это было вечером, когда в общем то поняли, что это не просто отравление, поехали в больницу, в итоге под капельницей мы провели ровно 2е суток без перерыва!!!!!!!! Совершенно!!!! Сколько пакетиков сменяли и кололи в капельницу дополнительно не счесть!!!! сын без сил, у меня истерика, мой гиперактивный ребенок белый и спит постоянно! В общем отпустили нас за 3 часа до того как нам нужно выезжать из отеля на самолет, в самолете еще рвало, итого рвота была 3 дня!!!!!!! Потом дома по приезду, простите, начался понос, опять на 3 дня(( короче ууужжжаааас! До сих пор лечимся((

Ротовирус он везде! Каждый переносит его по разному, кто-то как мы сильно, а кто-то пострадает расстройством желудка пару раз и все, а потом опять в бассейн сеять новую инфекцию!
Useful review
Уважаемые туристы,хотя бы один из вас,те кто столкнулся в отеле с ротовирусом,антисанитарией,написал претензию в турфирму,которая вас туда отправила???? Дело в том,что тот же корал спокойно продает путевки в этот отель и даже как будто не в курсе о каких то там инфекциях и прочем. Мы тоже купили путевку в этот отель,к сожалению внимательно не изучив закладку "претензии". Туроператор сказал -рейтинг у отеля хороший. все будет чики пок! Совершенно случайно зашла за неделю до отъезда на сайт и прочитала претензии. Волосы дыбом встали. Сразу отказались от путевки,с огромными штрафами. Агенство упирает на то,что никаких жалоб от туристов не поступают,и нет никакой инфекции в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 25
  • Readership: 4 652
  • Photos: 10
0 Благодарности