АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
18.05.14 - 01.06.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный Египетский отель

Translate

Отдыхали мы в Мамлюке с ребенком 4 лет с 18.05 по 01.06. Нормальный отель, отдохнули хорошо, который раз удивляюсь людям, которые пишут плохие отзывы! Перед поездкой изучив все плохие отзывы, расстроилась, т.к. когда покупали путевку были только положительные, а оказалось, что всё не так уж и плохо. Про Анекс тур молу, надеюсь больше с этим туроператором не полетим, с персоналом у них проблемы и судя по отзывам решать они их не собираются. И так про отель:

Прилетели мы около 11 часов, заселили нас в 14.00, просили мы номер ближе к морю на 2-3 этаже, но дали нам посередине в 28 корпусе на первом ,чему мы потом были рады. Оказалось на первом этаже намного удобней, особенно с детьми.

Номер: Хороший большой номер, всё работало, только напрягал душ, точнее вода, которая постоянно была на полу ну и телевизор плохо показывал, под конец нашего отдыха вообще перестал русские каналы показывать). Уборщик у нас был хороший, убирался не плохо каждый день. Два раза помогал нам открывать двери, один раз я входную дверь закрыла на цепочку и мы ушли на завтрак через террасу, в итоге нам конечно же было не открыть дверь, так уборщик решил нашу проблему за 3 минуты и с улыбочкой, хотя мы конечно же могли пойти на ресепшен, вызвать рабочего, прождать 1-2 часа, переругаться со всеми и т.д. Второй раз у нас размагнитилась карта и он нам открыл дверь своей, на поиски его у меня ушло около 1 минуты, т.к. он всегда был в корпусе, и опять с улыбочкой объяснил в чём дело и что надо сходить на ресепшен поменять карту. Постельное бельё нам меняли 3-4 раза за 2 недели, может и больше, я не замечала, но на грязном постельном мы не спали ни разу, полотенца тоже меняли, как только мы их бросали на пол (кстати, об этом висит даже объявление в ванной, что если хотите, что бы вам поменяли полотенца, киньте их на пол, так, что не надо ждать когда вам их просто поменяют).

Море и пляж: на пляже напрягало, что лежаки нужно было занимать рано утром, сначала мы ходили в 9-10 часов и было оч. проблематично найти место, но потом тоже стали занимать рано утром. Считаю это конечно минусом, хотя бы надо увеличить кол-во лежаков. Но часам к 12 все уже расходятся и потом проблем нет. Пляжные полотенца не рваные, лежаки не ломанные (как это пишут в некоторых отзывах). Море-лагуна, вода мутная, не глубоко, молодежи которая едет за рыбками и красотами красного моря тут делать нечего, но семьям с детьми самое то.

Еда: готовят вкусно и много, я не понимаю людей, которые не довольны, очень хотелось бы узнать, чем вы питаетесь дома! Очень вкусная выпечка (я влюбилась в их пончики), всегда была жареная курица, гуляш говяжий и рыба жареная плюс к этому добавлялось ещё несколько мясных блюд (индейка, утка, кальмары, креветки, ягненок и т.д. ) А вот с фруктами проблема! Арбузы и дыни были всегда, а вот персиков или нектаринок мы так ни разу и не застали, видели только на столах у людей, которые видимо приходили на ужин первыми. Об остальном уже писалось, нарезанные яблоки и апельсины. Грязной посуды не встречала.

Вот только с животами всё таки пришлось нам всем помучиться, причину так и не поняла...К еде претензий не было, посуде тоже, так и не поняли, но по наблюдениям таких как мы было много, так что обязательно берите смекту и энтеросгель. У нас подозрение на стаканы на пляже, возможно их плохо моют, будьте внимательней.

Итог: отель не плохой, можно ехать отдыхать, а не искать во всём негатив.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.06.2014 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо позитивный за отзыв, завтра вылетаем туда, очень расстроилась последними отзывами.
Анна, не переживайте и не слушайте никого, там хорошо, есть конечно свои недочеты, но они есть везде и в отелях классом выше!
Спасибо за отзыв ,а то мы расстроились только одни негативные .А места на пляже хватало и мест в ресторане очереди были.
В принципе с пляжа мы ни разу не ушли к бассейну, всегда находили место. В ресторане тоже всегда садились, ни разу не приходилось ждать. Очереди в ресторане были, но как же без них, но тоже больше 2-3 минут не стояли) В любом отеле будут очереди, вы поймите, что за ранее не возможно приготовить например те же креветки или котлеты, на такое кол-во людей, если их жарят при тебе, так же не возможно заранее нажарить яичниц с той начинкой, которую тут же выбирают отдыхающие. Вот например яичницу или омлет там готовят при тебе, спрашивая с какой начинкой и что ты хочешь, ведь кто-то ест глазунью не дожаренную, кто-то пожаренную с двух сторон, а кто-то только омлет. И это я считаю плюсом, т.к. можешь выбрать именно то, что любишь, а не то, что уже приготовлено.
я не то имела виду а очередь в ресторан а то пишут что долго ждать когда освободится столик и типа долго убирают со стола
со столов убирают очень быстро, официантов там много, мы только подходили к столику и тут же подходил официант и убирал, мы ни разу не ждали когда освободится стол, и людей стоящих я тоже не видела)
спасибо вам большое за ответы
Завтра (17 июня) едим в Мамлюк. Очень расстроились из-за плохих отзывов. На пляжу всегда не хватает лежаков? Люди, это же отдых. Зачем занимать в 5-6 утра. Ужас какой. Бадло, а не народ. Занимают лежаки и не приходят.
Маргарита, полностью с вами согласна! Люди сами виноваты в этом, кто-то занимает, а приходит в 10-11 часов, а кто-то занимает и уходит в 10-11 в итоге половина лежаков стоит пустых с полотенчиками чьими-то, а людям негде лечь....Хотя в отеле есть правило, что занимать запрещено, но.... никто это не контролирует...Один раз мы сами убрали полотенца и 2 лежака в сторону, а 2 взяли себе, пришли не русские тётеньки, часам так к 11 повозмущались и ушли. А что делать, правила есть правила))) Лучше бы конечно, чтобы работники отеля это как-то контролировали и в 8 утра все безхозные полотенчики с лежаков бы убирали и всё было бы ОК!
Скажите, а на территорию Кристсла можно заходить ?
Да, гулять можно, а кушать нет.
21:19 18.07.14
Уважаемая госпожа Марина,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Костина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 1 932
  • Photos: 0
0 Благодарностей