АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2014
02.06.14 - 06.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

На 4 день пребывания в отеле, наш номер обыскал служащий...

Translate

На 4 день пребывания в отеле, наш номер обыскал служащий отеля, после обыска на ресепшене девушка Катерина детально рассказала, где в шкафу лежали наши вещи и какие. Мы обратились к главному секьюрити отеля и отказались оставаться в этом отеле дальше. Секьюрити Selcuk Erkan уговорил нас, что передаст наше официальное обращение директору отеля о том, что мы покидаем его в связи с тем, что наш номер обыскали. Нам пообещали вернуть деньги за непрожитые сутки в отеле. Уехав, на следующий день отель сразу же отказался возвращать деньги и объяснил это тем, что мы уехали без объяснения! Предупреждаю всех, кто читает этот отзыв. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ так как все ценные вещи придется носить с собой и переживать, что Вашу комнату будут обыскивать!!! У меня есть все доказательства и могу их предоставить тем, кто хочет! Решение принимать ВАМ, но мою семью (мы отдыхали с мужем и 6-мес ребенком!)нагло обманули, мило улыбавшись в глаза. А когда мы уехали из отеля - они сразу стали храбрыми и оклеветали нас, сказав что мы уехали без объяснения! Стыд вам, администрация отеля, что не можете уследить за своим горе-персоналом!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 11.06.2014 21:00
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как это обыскали? На каком основании? Я раньше неоднократно бывал в этом отеле, но ничего подобного не слышал....
Вот так! Без нашего ведома! Мы написали официальное письмо на имя директора отеля (если хотите, могу отправить Вам на мейл, почитаете все в подробностях)! Так нас еще оклеветали, что мы выехали без причины и отказались вернуть деньги за сутки, которые мы не жили там! А если Вы останавливались в этом отеле, то должны знать, что по системе все включено, деньги не малые были заплачены!!!! Ничего, все в этой жизни закономерно! И Бог всех рассудит! Стыд им еще раз!
Раньше ничего такого в отеле не было, мы всегда оставляли часы, телефоны, золото на тумбочках, никогда ничего не пропадало.... У вас разве что стащили? Может просто убирались и сложили ваши вещи, такое практикуется.... И какой смысл в обыскивании??? Может вы просто захотели уехать раньше и искали предлог, чтобы вам вернули деньги за "недопрожитые" дни? Очень все странно....
Да уж делать мне больше нечего, портить себе отдых и искать предлог чтобы уехать! Вы себя слышите??? Что вы такое говорите! Они искали у нас мини бар, который у нас каждый день опустошался и надо было его пополнять (хотя он включен в ежедневную стоимость и за который мы уже заплатили)! И то что они его искали и нашли в нашем шкафу, который был закрыт, а не приоткрыт, как они утверждали, девушка с ресепшина сама об этом нам сказала, под предлогом того, что нам мини бар пополняли в этот день и второй раз это уже платная услуга! Мол, раз у вас в комнате нашли бутылочки из бара, значит и пополнять не надо, а обыскал номер тот, кто пополнял мини бар и передал информацию о том, что нашел баночки в нашем шкафу, на ресепшн! Так что мне не то что выдумывать, мне и вспоминать очень неприятно их паскудное отношение к нам(((!!! Хотя отдыхать нам очень понравилось, но теперь туда ни ногой и порекомендовать я его, к сожалению, не могу!
Просто фантастика, что вы тут пишите.... По крайней мере, вас там никто не ограбил, так что волноваться за свои вещи туристам не стоит :) Не могу понять одного, вы уехали из отеля раньше положенного срока, но КУДА? В другой отель? Или жили в аэропорту? Отель, конечно, далеко не самый лучший в Ларе, но и не настолько, что вы оценили его на "1" и еще размножили это по всем туристическим сайтам....
Мы с семьей приехали своей машиной, а резервацию делали через booking.com. Потому и уехать могли в любое время! Моя оценка 1 не столько отелю, сколько его персоналу по работе с гостями, поэтому не стоит судить мое субьективное мнение. Я бы на них еще и в суд подала, за то что они нагло наврали Администрации booking.com о той ситуации, которая произошла, изложив при этом свою версию! У меня одни эмоции, не знаю даже как назвать таких подлых людей (я имею ввиду тех сотрудников с ресепшина, которые с нами общались, а не весь персонал в целом) которые просто хитро и нагло дожидались, когда же мы уедем, чтобы поскорее все загладить!! К сожалению, мои обращения в букинг принесли мне только сочувствие и извинения с их стороны, никакой компенсации, но хотя бы это уже приятно, люди понятливые и адекватные, а эти - лжецы! Сказали что вернут деньги за ночь, а сами и рады стараться забыть и наплевать на все, как только мы уехали !!!
Отель Miracle по своей концепции конечно же, "жадноват", поэтому рассчитывать на какую-то компенсацию от него было с вашей стороны очень опрометчиво.... Ну в самом деле, вас же никто не ограбил, никто из отеля не выгонял... Да мало кто на что там будет обижаться и уезжать, что же им выплачивать всем компенсацию... Если вы уж очень этого хотели, то надо было требовать возврат денег сразу, до своего отъезда, а не полагаться на чьи-то там обещания...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна Денисюк
Ukraine
Zhytomyr
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 11.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 943