АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in May 2014
06.05.14 - 18.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день уважаемые туристы. Пожалуйста прислушайтесь...

Translate

Добрый день уважаемые туристы. Пожалуйста прислушайтесь к адекватному отзыву об отеле , особенно те кто хочет поехать в данный отель с детьми. Я и мой супруг отдыхали через компанию Пегас., летели с Северным ветром. Отдых проходил с 6 мая по 18 мая 2014 г. С компанией Пегас отдыхаем не первый раз , но такого отношения к себе не встречали не разу. Долетели хорошо, встретили нас и сопроводили до отеля тоже хорошо. Размещение прошло быстро, после просмотра номера 507, мы попросили поменять его с первого этажа на второй, чувствовалась сырость в номере. Нам сказали что поменяют завтра без проблем, что бы мы подошли к назначенному часу. Описывать наши похождения весь следующий день на счет обмена номера не стану, скажу честно, что такого хамского отношения к туристам видим первый раз.Нас игнорировали, заставляли ждать, говорили, что номеров для нас нет и тут же предлагали уже заселенные номера, мы весь день провели в ожидании обмена номера. Деньги давать не стали. В итоге нам швырнули ключи с недовольными видом, когда мы уже устали ждать и бегать по территории на просмотр заселенных номеров. Слушать их злую речь , вранье и смотреть на недовольные лица было очень не приятно. Для тех кто собирается в этот отель- простите номер на втором этаже. На первом- сырость, плохой напор воды, мебель в номерах старая, постель меняли 1 раз за 12 дней, полотенца бросали на пол- их меняли каждый день. Очень понравилась территория, кругом чистота, поливают и убирают на отлично. Хорошо работают сотрудники ресторана, всегда с улыбкой и приветствием. Уборка номера на 4. Приносили торт на день рождения супруга- бесплатно. Бассейны на отлично, горки работали. Бары - все хорошо. Пиво бутылочное , местного производства. По вечерам анимации, ничего особенного. Для детей повеселее. Ресторан-питание на слабую 3. Очень маленький выбор блюд, для детей кушать нечего. Не всегда было мясо. 1 раз осьминоги, 1 бараньи ребрышки, 1 печень, твердая говядина. Соки из диспенсеров, чай, кофе, пиво, вино- обед , ужин- пить невозможно. На завтрак- яичница, омлет, сладости, овощи. Обед- картофель фри, пюре, спагетти, смешанные тушенные овощи 1 вид мяса. Салаты- смешанно все то, что осталось с завтрака и сосиски и овощи и т.д. Ужин как обед с некоторыми изменениями. Сладости не очень вкусные. Хлеб очень хороший. Из фруктов- финики, апельсины, бананы, дыня- мы ее поливали медом. В ресторан надо приходить к открытию. Пляж хороший, но маленький, мы подходили к 9 часам, лежаков всем хватало. Идти до него не близко, сначала надо перейти дорогу напротив отеля и на право идти до отеля Сонеста бич, с маленькими детьми сложновато, нужно брать коляску. По территории Сонеста бич тоже надо про делать не маленький путь до пляжа. Море красивое и чистое, рыбок каких только нет- красота. Ездили в Сохо- небольшой городок- магазины, фонтаны. В центр Наама Бей- ходили 2 раза в рыбный ресторан- остались довольны ( второй от входа), сувениры, магазины. Ездили в старый город- не приятное впечатление, тянут за руки, что бы заходили в лавочки и покупали сувениры, говорят : " Почему не говорите нам спасибо, за то, что мы вам предлагаем?" Или если мы уходим- жадные!!! Какой- то ужас! Ходили в новый парк- Дискавери- магазины- все дорого, поющие фонтаны---Коасота!!!!! Животные издают настоящие звуки- интересно как детям , так и взрослым. За территорией нужно быть осторожными, чувствовалось, что обстановка- напряженная в городе.Ездили на такси, договаривались на счет цены заранее. В Иерусалим и Иорданию не попали из- за погодных условий и в связи с обстановкой в стране . Отдельный разговор на счет гида от компании Пегас, зовут его Азис, хитрый и наглый. Заставляет покупать экскурсии, если отказываешься ставит на ваучере красный штамп и говорит , что даже в город выйти мы не сможем. Это все полное вранье., мы везде ходили с красным штампом. Другие компании смеются, что он таким образом запугивает людей. Экскурсии у него по завышенным ценам. От отеля на право 3 агенства- цены ниже. С теми , кто не берет экскурсии, Азиз не здоровается на территории отеля. Сувениры сразу не покупайте, сходите за территорию и узнайте цены, что- то можно купить и в отеле , когда называешь свою цену отдают. Торгуйтесь обязательно. На право от отеля маркеты, все можно купить. В маркетах продается вкусная халва и финики, фрукты по ценам отличаются в одном маркете от другого, их около отеля 2. Желаем приятного отдыха.

Added: 10.06.2014 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 967 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

На счет Азиса прямо в точку!
Complain
Татьяна, спасибо за подробный отзыв. Скажите пожалуйста, бутилированая вода в отеле входит в концепцию "всё включено"? Где можно брать или покупаешь сам? Что предлагают в баре на пляже?
Complain
Отзыв вообще ни о чем! При чем тут отель если вам все испортил Пегас и Азис??? Если надоело вам еда сходите и поешьте вне отеля или берите путевку в 5! Никто бесплатно не станет менять вам номер, попробуйте в России поменять если отель переполненный! Можно было открыть все окна и проверить там такая жара все бы высохло!
Complain
Согласен с Вами на все 100. Если человек настроен негативно, то хоть на золотом блюде ему деликатесы подавай- толку не будет. А вот про воду действительно интересно-платно или бесплатно?????
Complain
Вода абсолютно бесплатно в ресторане дают бутылку в руки, можно и больше если подойти попозже
Complain
Cпасибо за информацию.
Complain
All reviews of the hotel (1 062) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей