Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 250
Михаил, Москва, турист, какой вы умный, только читать не умеете. Мой пост был в ответ на пост менеджера отеля, если умеете, то спуститесь вниз и увидите диалог.
Вообщем, я сейчас в отеле отдыхаю, который рядом с Сонеста Клаб, не понимаю зачем представитель отеля здесь пишет что они работают, что ща фэйк. Отель сонеста Клаб закрыт и давно, там царит безхозность и разруха перед главным входом. Спрашивала у местного обслуживания, все говорят что отель на реновации, по-моему банально брошен, печально, так как он всегда был в топе, территория супер, обслуживание супер, чистота и комфорт и отношения к отдыхающим. Надеюсь владелец отеля все ж возьмётся за ум и откроет отель и мы снова будем м отдыхать в нем.
Печально что здесь обманывают типо они работают нафига?
Игната, но он почему то не в доступе, я б к вам хотела, почему его не продает Пегас к примеру? Сейчас забронировала XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND что рядом с вами. Но если б ваш отель был бы в продаже я б лучше к вам. Может не так ищем? Название его такое же, как здесь на сайте? Раньше другое было.
Не знаю как отель работает, если его нет в продаже ни у одного оператора, возможно Ваш отель принимать стал только граждан Египта и для внутреннего туризма.
Здравствуйте, почему то этого отеля нет в продажах, отель закрыт или не предлагается по каким то причинам?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CLUB RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель работает."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Отель закрыт?
Ответ предоставлен CLUB RESORT 4*, Director of Sales & Ecommerce Mariam Mourad: "Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт и принимает гостей." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Вот и мне интересно, со спутника гугл-карт как будто неживой. И в букинге вроде нет.
Добрый день! Едем в Ваш отель семьей. Даты заезда с 23.08 по 31. 08 из Магнитогорска , тур оператор Пегас, номер брони 7836740
Sorokin Maksim , Sorokina Natalia, Sorokin Vsevolod
Если возможно, хотелось бы проживать в номерах у которых 800-е числа, а также очень хотелось бы чтоб номер был на втором этаже с БАЛКОНОМ! Заранее благодарна если удастся учесть наши пожелания, т к за границу мы летим первый раз и очень хочется положительных впечатлений от всего!
.
Добрый день! Наши туристы прилетят к вам 08 апреля. Хотелось бы размещение на 2 этаже, вид на бассейн. Можете ли вы учесть пожелания туристов BORISENKO, они очень волнуемся по размещению отеле.Заранее большое спасибо!!!
Здраствуйте. Прилетаем 20.05.2015 утром. нас 3 человека.Ustichenko Mariia&Kriistina.Eliseeva Vera.Пегас.Возможно ли раннее размещение?
Номер стандарт.Нам нужен номер с одной большой кроватью.Ребенку 6 лет,спит с нами,ночью очень вертится и падает с кровати,поэтому спит посередине.И желательно поближе к морю.
И скажите пожалуйста есть ли в отеле детское меню?Очень противоречивые отзывы на сайте,боимся чтоб дочка не осталась голодной.
Добрый день, мы прилетаем к Ваш отель рано утром 4 09.2015 нас 4 человека ( 2 взрослы и 2 детей). Проверьте пожалуйста бронь на нас (143823) туроператор Пегас.
KLIMENKO ANDREI
KLIMENKO INNA
KLIMENKO KIRILL
KLIMENKO ILIA
И рассмотрите пожалуйста возможность раннего заселения, учитывая 2 детей, и хотелось бы заселиться в корпус рядом с основным бассейном или ресепшеном на 2 этаж с балконом. Надеюсь на положительное решение указанных вопросов.
Спасибо
Здравствуйте! Пожалуйста подтвердите бронь: заезд 16.08.14 по 25.08.14, FEFELOVA I, FEFELOV A, FEFELOV D.
Спасибо!
Добрый день! Мы с сыном собираемся на отдых в ваш отель 14 августа. Друзья посоветовали именно к вам , потому что сами отдыхали и остались очень довольны,особенно размещением и номером на 2 этаже...У них был вид на бассейн. Пожалуйста , если вам не трудно учесть наши пожелания, тем более что отдыхать едем в первый раз и очень волнуемся неудачному размещению в номер отеля, которое может изрядно подпортить долгожданный отдых и впечатление от поездки, Заранее благодарю...Boresova Elena e Lutkov Aleksandr
Здравствуйте уважаемые господа!Едем в Ваш отель молодой парой.Дата заезда 3.09.2014 по 13.09.2014г.Tyrin Denis и Kirsanova Liubov.Посмотрели ваш отель по фото и очень бы хотелось заселиться в номера на втором этаже,уж очень они нас привлекли,корпус не имеет значения,но вид из окна,хотелось бы на внутреннюю территорию отеля,(на бассейн),надеемся что Вы поспособствуете нашим пожеланиям.С Уважением Kirsanova Liubov и Tyrin Denis.
Добрый вечер.Просим проверить бронь в ваш отель на имена Tyrin Denis 1986г. и Kirsanova Liubov 1986г.,дата заезда 3.09.по 13.09.2014.Хотелось бы знать,оплатил ли тур.оператор Пегас наше проживание,в вашем отеле.
Добрый день. Просим проверить бронь в ваш отель на Mochalkin Pavel 1983 г.р. и Mochalkina Inna 1982 г.р. дата заезда 17.08 по 24.08.2014г. Пегас. Заранее спасибо.
Добрый день! Прошу проверить бронь Mudrievskaia Svetlana, Mudrievskii Aleksandr, Ledovskaia Nina. Заезд 8.08.2014 Пегас.
Добрый день! скажите имеется ли в ресторане микроволновая печь, так как едем с маленьким ребенком и необходимо разогревать детское питание в баночках. заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Прилетаем в гости в ваш отель двумя парами. Можно попросить что бы нас заселили по возможности рядом и в начале или середине отеля. Наши данные. Volegov Nikolai 11.05.1987, Kachkova Irina 09.01.1987, Petukhov Andrei 26.08.1985, Petukhova Evgeniia 06.09.1986. Прилетаем с 30.08.2014 по 13.09.2014, оператор Pegas touristik. Заранее спасибо!
Добрый день!
Собираемся в Ваш прекрасный отель, с доченькой 3 года и мужем.
Знакомые часто летают именно к Вам и посоветовали, отличный сервис и прекрасная территория.
Хотела бы попросить Вас, или если получится забронировать номер, так как мы с маленьким ребенком. В номер кроватку поставить для малышки, и хотелось бы прекрасный вид из номера. Будем очень благодарны.
MRS ZUEVA MARIA 27.08.1990 64 3276976 до 04.08.2015
MR SHUSTOV ALEKSANDR 05.11.1987 72 8479844 до 22.04.2024
CHD ZUEVA KSENIIA 04.04.2011 72 4345578 до 06.05.2023
Здравствуйте. скажите пожалуйста, едем в Сонесту второй раз, существуют ли какие-нибудь бонусы у отеля за повторное посещение? Берём с собой маленького ребёнка- предоставляется ли кроватка?
Добрый день! Хочу ехать в Ваш отель, но есть одна проблема... по диетическому питанию. Возможно ли договориться в отеле, чтобы на обед и ужин мне отваривали мясо, рыбу или курицу..?. Т.е. мясное и рыбное только отварное без специй, соли и приправ? В других отелях Шарма это было без проблем.
Михаил, Москва, турист, какой вы умный, только читать не умеете. Мой пост был в ответ ...
Вообщем, я сейчас в отеле отдыхаю, который рядом с Сонеста Клаб, не понимаю зачем пре ...
Игната, но он почему то не в доступе, я б к вам хотела, почему его не продает Пегас к ...
Здравствуйте, почему то этого отеля нет в продажах, отель закрыт или не предлагается ...
Здравствуйте! Отель закрыт?
Как называется теперь отель Sonesta Club Sharm ? на второй линии
Добрый день! Едем в Ваш отель семьей. Даты заезда с 23.08 по 31. 08 из Магнитогорска ...
Здравствуйте! Пожалуйста подтвердите бронь: заезд 16.08.14 по 25.08.14, FEFELOVA I, F ...
Добрый день! Мы с сыном собираемся на отдых в ваш отель 14 августа. Друзья посоветова ...
утюг с собой брать?
Здравствуйте уважаемые господа!Едем в Ваш отель молодой парой.Дата заезда 3.09.2014 п ...
Добрый вечер.Просим проверить бронь в ваш отель на имена Tyrin Denis 1986г. и Kirsano ...
Добрый день. Просим проверить бронь в ваш отель на Mochalkin Pavel 1983 г.р. и Mocha ...
Добрый день! Прошу проверить бронь Mudrievskaia Svetlana, Mudrievskii Aleksandr, Ledo ...
Добрый день! скажите имеется ли в ресторане микроволновая печь, так как едем с малень ...
Добрый день! Прилетаем в гости в ваш отель двумя парами. Можно попросить что бы нас з ...
Добрый день!
Собираемся в Ваш прекрасный отель, с доченькой 3 года и мужем.
Знакомые ...
тренажёрный зал платно?
Здравствуйте. скажите пожалуйста, едем в Сонесту второй раз, существуют ли какие-нибу ...
Добрый день! Хочу ехать в Ваш отель, но есть одна проблема... по диетическому питанию ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Да вроде никто не обманывает, что работает и даже с космоса видно, то бассейны пустые.
Я так понимаю закрыт и отель перед ним, который 5****, через который ходили на пляж.
Отдыхал там 2 раза, последний раз в ноябре 2015г. Очень нравилось.