АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хуже отеля я пока не встречала

Translate

Добрый день! Наша семья (двое взрослых и трое детей) посетила отель в период 24.05 - 07.06.2014. Отель для очень не притязательных и привыкших к хамству туристов. Напишу все по порядку:

1. размещение - в отель мы приехали рано утром ~ в 7 часов утра, встретили нас очень холодно, сотрудник на ресепшене сообщил, что для того чтобы попасть в номер раньше 14.00 необходимо заплатить 38$. Мы конечно согласились, т.к. с нами трое маленьких детей. Причем чуть позже мы узнали, что люди, которые не могут оплатить раннее заселение не могут не только заселится в номер, но и пользоваться услугами отеля - туристы не могут попить и покушать, а если хочешь покушать, то завтрак стоит 12$ с человека. Далее выяснилось, что семейные номера расположены только в гласном корпусе, там где ресепшен, и это очень далеко от моря. И номер нам дали на втором этаже, а в корпусе вместо лифта - дыра. В итоге мы по винтовой лестнице с тремя детьми, коляской и багажом забрались в номер;

2. обслуживание - если Вам что-то не нравится, то ресепшен не поможет, ругаться бесполезно, т.к. сотрудники просто отворачиваются и не разговаривают с Вами. Русский и английский практически не знают, так что объяснить что-то будет сложно. Есть русскоговорящая девушка, но она просто хамка. Особенно тяжело приходится детям, т.к. попросить воды у бармена - проблема, он просто не обращает на ребенка внимание, наливая взрослым виски и пиво. В общем в отеле вообще нет нормального персонала, который просто выполнял бы свою работу;

3. анимация - её там просто нет. Раньше я была в отелях, где, как мне казалось, нет анимации. Но здесь просто кошмар - даже музыка не играет возле бассейна, создается впечатление, что на территории отеля все вымерли. Даже мини-диско в этом отеле нет и горок нет. В аквапарк предлагают ходить в соседний отель Fun city - естественно платно 30$ с человека, даже с ребенка, т.е. если вас четверо, то такой поход на день обойдется в 120$, в Fun city проходит мини-диско, т.е. опять нужно идти в этот отель, также там находится Луна-парк - здесь цена очень даже приемлемая - 10 евро за 8 билетов, причем если детей двое и они садятся в одну машинку, то берут только один билет за двоих.

4. питание - обычное, очень среднее. На завтрак - разные яйца, блины, хлопья, колбаса, сыр, сосиски, каша, овощи, дыня, фруктовый салат, булочки, сладости и т.д. На обед: в основном ресторане - мясное блюдо, рыба, салаты, овощи, фруктовый салат, сладости и т.д.; на пляже - снек-бар: готовят отвратительную еду - хотдоги с половинкой сосиски и печенкой, рыбные колеты и отвратительную картошку. В снек-баре я отравилась, да настолько сильно, что чуть не умерла. Температура 3 дня держалась 38, резь в животе, слабость такая, что муж носил меня на руках и все остальное, что сопровождает серьезное отравление. Это случилось на 4-ый день отдыха и еще 10 дней я приходила в себя, пила антибиотики и лактофильтрум;

5. море - песчаного входа там нет, даже малюсенького кусочка. Вход в море - это сплошной камень с дырами, во время отлива воды практически нет, во время прилива воды по колено взрослому человеку. Нормальное море только в конце пирса, но там глубоко, поэтому купаются только взрослые и дети старше 10-ти лет. Кроме того его постоянно закрывают, т.к. часто сильные ветра и огромные волны - опасно, вешают красный флаг;

6. номера - мы жили в номере категории Family room. Обычный номер только площадь больше - три кровати (две 1,5 спальные и одна двуспальная). трюмо, тумбочки, кресла, стол балкон; в ванной - раковина, унитаз и стеклом отгорожено часть ванной комнаты, где можно мыться, т.е. самой ванной как таковой нет. Стандартный номер - тоже самое только кровати две и площадь меньше;

7. другое - на пятый день отдыха, когда я лежала пластом с температурой, нам предложили переезд из этого корпуса, т.к. сломалось кондиционирование и починить они его обещали только через 5 дней. На замену предложили стандартный номер, где практически впритык друг к другу стояли три маленькие кровати, т.е. нам с мужем предлагалось спать на одной маленькой кровати, двум старшим детям на двух других, а куда девать самого младшего, которому нужна детская кровать с бортами было не ясно. Места в номере больше не было. Когда на ресепшен мы спросили, почему нам дают стандартный номер, нам сказали, что или такой или никакой. В итоге обратились к туроператору, который переселил нас в отель Fun city в семейный номер. Там лучше, но море далеко. Это уже в отзыве о Fun city.

Принимать решение ехать в этот отель или нет только Вам, изложила только факты. Но, поверьте, в Египте за эти деньги есть более достойные варианты.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 09.06.2014 16:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

русскоговорящая девушка-интеллигентнейшая.милая.выдержанная.ДАМА во всех отношениях.Помогает в возникающих проблемах.Сил и терпения ей в её супер трудной работе с нашими туристами..(с подорванной психикой и расшатанными нервами....(((.
Аквапарк стоит12 евро на3 часа-что по-любому дешевле.чем в России
Марина я с Вашим отзывом практически полностью согласна, также жили на 3 м этаже главного корпуса в фэмили рум,и из 14 дней что там отдыхали лифт работал 4 -5 дней,это просто кошмар,мы с ребенком 1,5 лет и мамой далеко запенсионного возраста шарахались на этот 3ий этаж с коляской,благо муж с нами тоже был,поэтому помогал,мы отдыхали с 15 по 29 мая и слава богу,раз Вы говорите что на 5ый день отдыха отключили кондиционирвоание-я бы совсем так не выжила,если интересно почитай те мой отзыв о дискотеке,до сих пор меня трясет когда вспоминаю...единственное с чем не соглашусь это море-мы ехали туда именно из-за него,бабушка и моя дочка купались в природных ваннах на отливе а мы с мужем с маской с пирса,все очень довольны,покупали тапочки но потом даже мелкая ходила без них у берега,ттт все было отлично в этом плане. И также я отравилась,обращалась к врачу в фан-сити,впечатления те еще вобщем...
Ольга я думаю автор говоря про аквапарк имел в виду что для одной семьи с детьми разного возраста и двумя взрослыми данная цена неприемлемо высока,в нашем городе допустим аквапарк стоит дешевле,плюс существуют разные акции для больших семей,низкие цены для детей до определенного возраста, и т.п. тут всех считают одинаково это раз,и второе-находясь на отшибе они ломят деньги буквально за все-аквапарк не имеет аналогов,автор права в том что в отеле серенити нет элементарных бесплатных горок которых ребенку хватило бы поплескаться,вместо этого нужно идти за немалые деньги,и ладно один раз-если у вас есть ребенок вы поймете что одним разом тут далеко не отделаться! а по поводу каких то там русскоговорящих дам-давайте не будем перехваливать людей за работу которую они делают небесплатно,и профессию они выбирают сами,не люблю когда вот так начинают жалеть бедных несчастных людей работающих в такой непростой сфере как туризм
Девушка(Анастасия) отельер,соглашусь,не о чем,не откажет,но и не поможет.а просто мило по улыбается.Даже ту информацию которую должна была предоставить она,я узнала уже позже от туристов,хотя к ней обращалась не раз.И вообще, вывод:общаться надо между собой,от служащих толка нет!!!
Tver Tourist
23:05 16.12.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 8 634
  • Photos: 0
0 Благодарности