за последние 30 дней
Отдыхали в прошлом году в августе месяце.Нам в принципе все...
Отдыхали в прошлом году в августе месяце.Нам в принципе все понравилось,были конечно некоторые нюансы,которые смутили,но главное-не зацикливаться на них и получать удовольствие от солнца,великолепного моря и отдыха!Заселили нас с проблемами,так как начался ремонт на первой линии и менеджер всех просил переехать на 2 линию. Мы конечно сначала начали выяснять ситуацию,требовать чтобы нас поселили на первую-но все оказалось бесполезно.В конце концов решили не портить себе отдых и согласились.Нам предоставили хороший номер,все понравилось.Убирали хорошо,персонал-нормальный.Ресторан довольно большой. Иногда это не очень нравилось так как было просто огромное количество людей, и мы ходили завтракать пораньше,а обедать и ужинать-попозже.И все было довольно вкусно и разнообразно!Спасибо поварам!Пляж понравился очень.Море-просто сказочное!Кстати к нам подходил главный менеджер несколько раз и спрашивал: "Все ли у нас в порядке?" Нам конечно было очень приятно,так как это-впервые за все наши 6 лет отдыха заграницей.Так что все было хорошо и приятно.Как говорится-все зависит от нас самих!Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Виктория, вы понимаете, что менеджер просто развёл вас на $200?
К сожалению, это обычная ситуация в Serenity Makadi Beach…
А то, что вы решили не портить себе отдых из-за этих ворюг – совершенно верно. Не стоит оно того…
А какое отношение ремонт бассейна имеет к жилому фонду отеля?
«Когда им это делать если отель работает целый год...))))»
А вот это не проблема гостей отеля…
Отель должен прекратить продажу номеров на ремонтируемой территории.
Как можно продавать то, чего нет?
В УК подобные действия квалифицируются однозначно - мошенничество.
И последнее.
В то время когда вас, оплативших 1-ю линию, вежливо, но настойчиво попросили переехать на 2-ю линию (как я понял без компенсации), других гостей отеля в это же время за дополнительную плату переселяли со 2-ой линии на 1-ую (см. отзыв Дарьи Мельниковой (darik_n95) от 4.09.2013г. – отдыхала также как и вы в августе 2013г.).
Печально, Виктория, но вас просто развели… с улыбками… c позитивом… c вопросами "Все ли у нас в порядке?"
Да так развели, что вы ничего и не поняли... Профессиональные мошенники!
Снимайте розовые очки и внимательно смотрите на реальность!