АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Solo trip in June 2014
03.06.14 - 07.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный...

Translate

Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный. Персонал дружелюбный. Практически все говорят на русском-молодцы. За это большое спасибо. Номер убирали каждый день. Все чистенько. Обслуживание по первому требованию. Про анимацию можно говорить часами. Девченки и ребята вы большие молодцы! Спасибо вам огромное. Вечерами не будет скучно это точно. Шоу просто восхитетильные! Вообщем все понравилось. Приеду еще обязательно. Но уже с ребегком. Для детей просто рай там. Спасибо огромное всему персоналу. Я полюбила турцию всей душой.

Added: 07.06.2014 22:14
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Можете уточнить кто эти "практически все" в этом отеле, кто говорят по-русски?
Единственные люди кто его хоть как-то понимал - это один менеджер с ресепшена, guest relations и аниматоры.
Остальные: бармены, rent a car, уборщицы, носильщики, лобби и пул бар, рестораны, фотографы, секьюрити - никто его не знает.
Но это не проблема и отдыху не мешало. Может мы с вами в разных отелях отдыхали?)))
17:06 11.06.14
Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Barut Kemer.
Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников.
Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом и в Вашей памяти остались только положительные воспоминания.
Уверены, Вы знаете о том, что сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.

Будем счастливы видеть Вас среди гостей отеля в очередной раз! Не забудьте взять друзей и близких!

С уважением,
Skorik Xeniya,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Barut Kemer
Отвечаю Денис. На ресепшене да говорят на русском ну или понимают тебя это точно. Носильщики тоже говорят. И с теми и другими говорила по русски. Бармены тоже понимают. И вообще то это не Россия чтобы с вами говорили на русском. И это да огромный плюс что тебя понимают. И огромное им за это спасибо. Я понимаю вы скаже мы русские делаем им прибыль. Но нас туда не кто не завет. Сами едем.Съездейте в европу и тогда поймете что да там с ними не говорят на русском. Поэтому barut kemer вы все классные. Ни кого не слушайте. Спасибо вам огромное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (784) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yulia35d
Israel
Tel Aviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 159