АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
19.05.14 - 02.06.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Вернулись - 2 июня из этого АДА,ШОКА,ГРЯЗИ,АНТИСАНИТАРИИ И УЖАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Летели из ЕКАТЕРИНБУРГА - ТРАНСАЭРО, эконом класс - писать об этом нет смысла.

ВСЕМ,кто любит макароны - недоваренные,картофель фри,спагетти - недоваренные и рис - WELCOM!!!!!!!

Мы - семья,мама,папа и малыш 3 года(сын),только прилетели,но сегодня все еще прибываем в шоке!!!! Были в Хургаде не раз,поэтому есть с чем сравнивать!!!!!!

Заселились быстро,так как прилетели вечером,и у нас был уже забронирован номер. Я написала менеджеру и нам ответили,что номер для вас уже на брони)))) За это спасибо!!! Тарелка фруктов,чайник,чай и кофе,вода 3 бутылочки и больше не давали,2 сока ребенку - было приятно,тоже спасибо!!!! Далее воду покупали сами. Жили мы рядом с рецепцией, в 535, на первом этаже,удобно и не далеко до моря и до "ресторанов". Но спать днем с ребенком было невозможно,так как уборка номеров продолжалась до самого вечера.Арабские крики,ругань и выяснения отношений были слышны через дверь.

Про море и территорию отеля - писать смысла нет - они просто супер,но и это не перекроет то,что происходит в этом отеле. 2 недели - отдыхом назвать нельзя. Отравились на 2ой день. Еду постоянно выпрашиваешь. С фруктами ПРОБЛЕМА - их там очень мало,либо,плати баксы и фрукты появятся!!!!!! Арбуз и дыню - разрезают и выдают по три кусочка,просишь еще - смотрят как на врага!!!! Такого ОТДЫХА в моей жизни еще не было.

Были в Хургаде в двух отелях 3* такого ужаса по еде,фруктам и антисанитарии,как в Лилиленде,там не видели,и отравлений никаких не было. В двух трешках - фрукты,сыры и соевую колбасу не выдавали,а подходили и накладывали сами сколько захотим!!!!! Мы не одни там были - у кого проблемы с животами были,и не дай бог пережить кому-то еще,но это все слова - так как ничего не изменится в этом отеле,все будет по прежнему. Столы и салфетки протираться и меняться не будут,вода в кулерах - как из крана,и еда - рис,картофель фри,спагетти и макароны - вся еда этого отеля!!!!!!!

Местные сами говорят - вы в следующий раз не приедете в наш отель,приедут другие!!!!! Пожалуйста езжайте,травитесь и живите в этой грязи Лилиленда!!!! Едешь отдыхать с позитивом - а не терять и подрывать свое здоровье и здоровье своего ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто нам вернет здоровье ребенка и наше - отель Лилиленд?????????

Отношение БИБЛИО-ГЛОБУСА - хорошее и наипрекраснейшее только тогда,когда покупаешь у них экскурсии,а потом,если у тебя возникают какие-то проблемы - ты никому не нужен,либо доплачивай. Купили во 2 день - 4 экскурсии,на свои 2 недели отдыха, нам сделали небольшую скидочку,но как только подошли по случаю отравления,чтобы перенести на другую дату - так сразу возникли проблемы - гиды попросили нас доплатить 50% за перенос,это в голове вообще не укладывается. Заболела я и ребенок,подошли заранее,предупредили - все,отношения в корне поменялось.Мы решили,что поедет только супруг - а за нас с ребенком,нам вернули только 50% от стоимости и кормили этими "подойдите завтра за деньгами" несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Арабы просто оборзели - баксы,баксы,баксы,за все плати им баксы,за воздух, которым дышишь,за туалет в аэропорту,за подержать сумку на экскурсии,пока ты фотографируешься. ВООБЩЕМ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ и РЕШАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поедим ли мы еще раз в этот отель - мы не только теперь думаем о том,что в этот отель больше ни ногой,а о Хургаде или Египте в целом - ПРОТИВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.06.2014 14:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юля,как вы правы..
Но,топхотелс,боюсь ваш отзыв как и мой перенесут в претензии.
Юлия, я полностью с вами согласна! Наш ребёнок тоже пострадал ((( Наш отдых тоже был испорчен! Сколько там отравлений! Это просто кошмар!!!!!!!! Ничего не меняется!((( А люди всё едут и едут (((( Обидно за наших!
Спасибо за поддержку!!!! Мы 2 июня прилетели - сегодня 5,до сих пор у ребенка понос,и у меня живот болит.................Ребенок плачет,что животик болит,аж сердце кровью обливается................. Вспоминаю этот отель каждую секунду "добрыми словами".
Мы платим за отдых деньги,и хотим получить за эти деньги качество,качественные продукты и качественное приготовление,а не думать в чужой стране,что дать съесть ребенку или себе чтобы не отравиться!!!!!!!!!!!!!!!
Useful review
Useful review
Мой сын (4 годика) тоже отравился на 2-й день. ( в бассейнах не купался, все протирала салфтеками и антисептиком, пил только бутилированную воду) Отельный врач сам сказал - плохая еда. Рвота была и животик болел весь отдых и по приезду домой. У нас с мужем тоже несварение было.
Неужели, за несколько лет, в этом г... отеле ничего не изменилось!
Видимо ничего не меняется (((( Уже 2015, отзывы не радуют! Люди будьте бдительны!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 727) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия Борисова
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 611
  • Photos: 0
0 Благодарностей