за последние 30 дней
Не поехали бы снова
Отдыхали в данном отеле в конце мая семьей и друзьми с ребенком.Сказать,что ожидали от отеля большего, не сказать ничего...Размещение прошло со скандалом.Были заранее оплачены номера с видом на море в корпусе Теодора,на ресепшн нам заявили,что у них вид на море считается видом на бассейн, да еще и на первом этаже.После получасовой перепалки нам выделили номера на 4 и 5 этажах с боковым видом на море. Из плюсов:номера просторные, мебель новая,корпус Теодара очень тихий-очень хорошо спать,не мешает музыка.До главного корпуса совсем недалеко идти,а если совсем лень,то можно доехать на гольф-кар.На этом все плюсы заканчиваются.
Минусы:
-питание просто никакое(мы не считаем себя особо привередливыми туристами,бывали во многих странах),за 7 дней мясо видели 2 раза, рыба исключительно с костями,про филе вообще никто никогда не слышал,один раз давали курицу на гриле.Про соки отдельный разговор,Юппи в чистом виде с нереальной дозой концентрации.Детского стола мы в глаза не видели.Хорошо, в баре у бассейна давали гамбургеры со всем знакомой картошкой фри.Правда кетчуп по требованию отдыхающих появился только на третий день.
-отсутвует заявленный "room serviсе"
-отсутвуют напитки иностранного производства,только местные
-сервис просто убил своей ненавязчивость,а точнее его полням отсутвием.Уборка проводилась через раз,а то и два, не смотря на ежедневно оставляемые чаевые.И только после длительного разговора с ресепшен,убирать стали лучше.
-как бы странно это не звучало,не рекомендуем брать в отеле машину на прокат,т.к. это сплошной развод и вымогательство денег.По совету гида обратились в данную контору,за что и поплатились.Машина сломалась в дороге и никакой договор и полное КАСКО не защитили от нападения и наездов хозяина конторы,которая прикреплена непосредственно к отелю.
-guest relations явно не соответсвуют занимаемой должности,грубят отдыхающим и не спешат с помощью.Записывались у них в ресторан а-ля-карт 3 дня.И каждый раз слышали одно и тоже:"Приходите завтра".
Выводы:в этом отеле нужно добиваться всего со скандалом,отель предназначен,для совсем неприхотливых туристов и явно не заслуживает 5 звезд и тех денег,что он стоит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прежде всего позвольте прокомментировать ситуацию с арендованной машиной. Действительно, Вы обратились к сотрудникам отеля для аренды автомобиля. В отеле нет службы rent a car, поэтому для гостей, желающих арендовать машину, мы можем вызвать непосредственно самого сотрудника rent a car. И данная контора, как Вы говорите, никаким образом не прикреплена к отелю.
Далее Вы утверждаете, что машина сломалась в дороге. По нашей подтвержденной информации, машина, арендованная Вами, была с помощью эвакуатора вытянута с берега моря, где она стояла колесами в песке и в море. И за рулем был человек в нетрезвом состоянии.
По вашему звонку приехал представитель rent a car и сообщил, что Вы должны оплатить услуги эвакуатора, т.к. это было не дтп и молодой человек, находившийся за рулем, был в состоянии алкогольного опьянения. Далее у вас произошел конфликт с представителями rent a car.
По прибытию в отель Вы обратились к сотрудникам guest relations. Нами сразу же был вызван начальник охраны и операционный менеджер отеля. Начальник охраны по Вашей просьбе вызвал полицию. В присутствии сотрудников полиции, сотрудников guest relations , начальника охраны отеля, операционного менеджера и представителя rent a car Вы заявили, что вообще никаких жалоб и претензий у Вас нет, и отказались писать какое-либо письменное заявление. После этого был составлен протокол и сотрудники полиции уехали.
Несмотря на то, что вины отеля в произошедшем не было , мы со своей стороны постарались сделать все возможное, что бы данный неприятный инцидент не омрачил Ваш отдых. Сотрудниками guest relations Вам были отправлены вино и фрукты в номер, Вам и вашим друзьям ( всего пять взрослых и один ребенок) был предоставлен бесплатный пилинг и массаж в нашем SPA-центре, Вас записали в Ala Carte ресторан вне очереди совместно с Вашими друзьями , зарезервировали шатер на пляже до конца Вашего отдыха, а также в день Вашего отъезда Вам был бесплатно продлен номер до 17:00.
Так же позвольте не согласиться с тем, что мяса вы не видели. Каждый день на обед и на ужин в основном ресторане нашего отеля гостям предлагаются разнообразные блюда из баранины, говядины, индейки и курицы. Очень жаль, что Вы не увидели их. Если бы Вы обратились к сотрудникам ресторана или сотрудникам кухни, они бы с удовольствием показали Вам эти блюда. Свежий апельсиновый сок также подается бесплатно каждый день на завтрак.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Первый раз сталкиваюсь с такой интересной системой,что запись на услуги,предоставляемые отелем,такие,как: посещение хамама,ресторана Ala Carte,а также бронирование бунгало на пляже,осуществляется сотрудником Rent a Car,сидящим примо напротив ресепшн.Очень печально,что администрация отеля не видит в этом никакой связи.
А,также сильно удивляет отсутсвие понимания разницы в таких элементарных напитках как апельсиновый сок и разводимый Юппи.
Вино и фрукты,доставленные нам с ресепшен корпуса Теодоры,были принесены в качестве извенения за некачественную и недобросовестную уборку,что в конечном итоге-является положительным моментом.
Очень расстроил тот факт,что российских туристов,без всяких на то оснаваний,принято заранее считать алкоголиками и дебоширами.
Выражаем надежду,что качество обслуживание в Вашем отеле и отношение к российским туристам,со временем изменится,если Вы постараетесь приложить к этому какие-либо усилия.
Я с семьей в Шарм перестал ездить потому, что туда летает по 10 самолетов в день из России. Ребята нельзя столько пить, вы и так по употреблению водки на человека занимаете все лидирующие места в мире. :)
А про русских туристов, это да. Ребята русские туристы, вы годами добивались к себе такого отношения от турецких отелей. Это был мой первый отель с таким количеством русских, и последний.