АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in May 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не поехали бы снова

Translate

Отдыхали в данном отеле в конце мая семьей и друзьми с ребенком.Сказать,что ожидали от отеля большего, не сказать ничего...Размещение прошло со скандалом.Были заранее оплачены номера с видом на море в корпусе Теодора,на ресепшн нам заявили,что у них вид на море считается видом на бассейн, да еще и на первом этаже.После получасовой перепалки нам выделили номера на 4 и 5 этажах с боковым видом на море. Из плюсов:номера просторные, мебель новая,корпус Теодара очень тихий-очень хорошо спать,не мешает музыка.До главного корпуса совсем недалеко идти,а если совсем лень,то можно доехать на гольф-кар.На этом все плюсы заканчиваются.

Минусы:

-питание просто никакое(мы не считаем себя особо привередливыми туристами,бывали во многих странах),за 7 дней мясо видели 2 раза, рыба исключительно с костями,про филе вообще никто никогда не слышал,один раз давали курицу на гриле.Про соки отдельный разговор,Юппи в чистом виде с нереальной дозой концентрации.Детского стола мы в глаза не видели.Хорошо, в баре у бассейна давали гамбургеры со всем знакомой картошкой фри.Правда кетчуп по требованию отдыхающих появился только на третий день.

-отсутвует заявленный "room serviсе"

-отсутвуют напитки иностранного производства,только местные

-сервис просто убил своей ненавязчивость,а точнее его полням отсутвием.Уборка проводилась через раз,а то и два, не смотря на ежедневно оставляемые чаевые.И только после длительного разговора с ресепшен,убирать стали лучше.

-как бы странно это не звучало,не рекомендуем брать в отеле машину на прокат,т.к. это сплошной развод и вымогательство денег.По совету гида обратились в данную контору,за что и поплатились.Машина сломалась в дороге и никакой договор и полное КАСКО не защитили от нападения и наездов хозяина конторы,которая прикреплена непосредственно к отелю.

-guest relations явно не соответсвуют занимаемой должности,грубят отдыхающим и не спешат с помощью.Записывались у них в ресторан а-ля-карт 3 дня.И каждый раз слышали одно и тоже:"Приходите завтра".

Выводы:в этом отеле нужно добиваться всего со скандалом,отель предназначен,для совсем неприхотливых туристов и явно не заслуживает 5 звезд и тех денег,что он стоит.

Added: 02.06.2014 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

12:56 05.06.14
Добрый день, уважаемая Мари. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что выделили время для написания отзыва о нашем отеле.

Прежде всего позвольте прокомментировать ситуацию с арендованной машиной. Действительно, Вы обратились к сотрудникам отеля для аренды автомобиля. В отеле нет службы rent a car, поэтому для гостей, желающих арендовать машину, мы можем вызвать непосредственно самого сотрудника rent a car. И данная контора, как Вы говорите, никаким образом не прикреплена к отелю.

Далее Вы утверждаете, что машина сломалась в дороге. По нашей подтвержденной информации, машина, арендованная Вами, была с помощью эвакуатора вытянута с берега моря, где она стояла колесами в песке и в море. И за рулем был человек в нетрезвом состоянии.

По вашему звонку приехал представитель rent a car и сообщил, что Вы должны оплатить услуги эвакуатора, т.к. это было не дтп и молодой человек, находившийся за рулем, был в состоянии алкогольного опьянения. Далее у вас произошел конфликт с представителями rent a car.

По прибытию в отель Вы обратились к сотрудникам guest relations. Нами сразу же был вызван начальник охраны и операционный менеджер отеля. Начальник охраны по Вашей просьбе вызвал полицию. В присутствии сотрудников полиции, сотрудников guest relations , начальника охраны отеля, операционного менеджера и представителя rent a car Вы заявили, что вообще никаких жалоб и претензий у Вас нет, и отказались писать какое-либо письменное заявление. После этого был составлен протокол и сотрудники полиции уехали.

Несмотря на то, что вины отеля в произошедшем не было , мы со своей стороны постарались сделать все возможное, что бы данный неприятный инцидент не омрачил Ваш отдых. Сотрудниками guest relations Вам были отправлены вино и фрукты в номер, Вам и вашим друзьям ( всего пять взрослых и один ребенок) был предоставлен бесплатный пилинг и массаж в нашем SPA-центре, Вас записали в Ala Carte ресторан вне очереди совместно с Вашими друзьями , зарезервировали шатер на пляже до конца Вашего отдыха, а также в день Вашего отъезда Вам был бесплатно продлен номер до 17:00.

Так же позвольте не согласиться с тем, что мяса вы не видели. Каждый день на обед и на ужин в основном ресторане нашего отеля гостям предлагаются разнообразные блюда из баранины, говядины, индейки и курицы. Очень жаль, что Вы не увидели их. Если бы Вы обратились к сотрудникам ресторана или сотрудникам кухни, они бы с удовольствием показали Вам эти блюда. Свежий апельсиновый сок также подается бесплатно каждый день на завтрак.

Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

служба по работе с гостями.
Useful review
Уважаемая служба по работе с гостями отеля,спасибо,за столь длинный и изобилирующий подробностями комментарий. Сразу видно,что мой отзыв не оставил Вас равнодушными.Не буду вступать в полемику,я в ней не сильна..Скажу лишь одно,что еще раз убедилась в некомпетентности Ваших сотрудников,которые даже не могут назвать верное количество отдыхающих.
Первый раз сталкиваюсь с такой интересной системой,что запись на услуги,предоставляемые отелем,такие,как: посещение хамама,ресторана Ala Carte,а также бронирование бунгало на пляже,осуществляется сотрудником Rent a Car,сидящим примо напротив ресепшн.Очень печально,что администрация отеля не видит в этом никакой связи.
А,также сильно удивляет отсутсвие понимания разницы в таких элементарных напитках как апельсиновый сок и разводимый Юппи.
Вино и фрукты,доставленные нам с ресепшен корпуса Теодоры,были принесены в качестве извенения за некачественную и недобросовестную уборку,что в конечном итоге-является положительным моментом.
Очень расстроил тот факт,что российских туристов,без всяких на то оснаваний,принято заранее считать алкоголиками и дебоширами.
Выражаем надежду,что качество обслуживание в Вашем отеле и отношение к российским туристам,со временем изменится,если Вы постараетесь приложить к этому какие-либо усилия.
Ну по поводу алкоголиков и дебоширов... :) Извините ребята, но в большинстве случаев так оно и есть :) Основная масса едут из России по ALL чтоб нажраться :)
Я с семьей в Шарм перестал ездить потому, что туда летает по 10 самолетов в день из России. Ребята нельзя столько пить, вы и так по употреблению водки на человека занимаете все лидирующие места в мире. :)
Владимир, действительно, многие едут отдыхать по "полной"программе, но все же не следует всех под одну гребенку стричь. Есть и приличные люди, но к сожалению, они в меньшестве.
Useful review
По поводу свежевыжатого сока представитель отеля либо лукавит, либо в действительности не знает, что у них подают в отеле. Его нет!
А про русских туристов, это да. Ребята русские туристы, вы годами добивались к себе такого отношения от турецких отелей. Это был мой первый отель с таким количеством русских, и последний.
Мари!!!! Меня ваш комментарий тоже не оставил равнодушной!!!!! Вы наверное не в себе!?!? СОК СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ я сама лично пила каждое утро!!!!! Еды столько, что я за период пребывания все не попробовала!!!!!! Мяса каждый день было много!!!!!!!! Вы еще не были в отели где НИКАКОЕ питание!!!!!! Слышать такое противно!!!!! Номера чистые большие и убирались каждый день!!!!! Алкоголь в Турции всегда был местным!!! Возьмите отель в пять раз дороже, может там вам и дадут иностранного производства!!!!! А то вы прям губу раскатали!!!!!!!!!!! Ужасный отзыв недовольного жизнью человека!!!!!!!!! Я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!
Уважаемая Ольга, это Вы,видимо не в себе, раз так бурно реагируете на обычный отзыв о довольно посредственном отеле, как будто я оскорбила Вас Лично)). Либо Вы настолько неискушенный турист и сравниватьвать Вам просто не с чем, тогда обсалютно понятно, почему Вы не понимаете разницу между апельсиновым соком и Юппи, а также восторгаесь довольно скудным меню и некачественной уборкой, либо Вы просто являетесь сотрудником отеля) алкоголь иностранного производства, заявлен на сайте отеля.
Еду в этот отель третий год подряд.К отелю претензий нет.Еды всегда много.На любой выбор.Свежие апельсиновые соки всегда на завтрак брала дочке.Номера убирали каждый день.Персонал вежливый и улыбчивый.Я всем рекомендую этот отель.
Не поехала бы в этот отель никогда. Полностью согласна с отзывом Мари. Свежевыжатый сок- одно название. Разбавленный юппи. Уборка в номере никакая. Еда не тянет на пятизвездочный отель.
Мари, я была во многих странах, в отелях которые в разы дороже этого))) и поверьте мне есть с чем сравнивать! Апельсиновый сок при входе в ресторан, а вы видимо наливали из автомата. Обидно в который раз за российских туристов!!!
Уважаемая, Ольга, я рада, если Вас устроило обслуживание со столь низким качеством.Спорить бессмысленно, т.к. у всех вкусы и потребности разные)
Уважаемая Ольга! При входе в ресторан в баре был юппи, а не свежевыжатый сок. Мы с мужем лично попросили сделать сок. Нам сделали, но Вы не поверите в миксере. Хотели апельсины измельчить с кожурой, мы попросили хотя бы очистить. Пили пюре, а не сок. Обидно, что для наших граждан низкое качество -это нормально.
Очень странно, я прекрасно могу различить Юппи от Сока!))) Читайте выше! Я была в разных отелях! В разы дороже! За ту сумму которую вы здесь платите это волне нормальное качество!!! Поезжайте в Mardan Palace в разы дороже этого и вас будут на руках носить!))
Вполне согласно с комментариями Olya. Ездили в данный отель два года подряд, за данные деньги отель вполне приличный, бюджетный. Когда покупаете путевку надо смотреть на цену. 33-34 тысячи на 10 ночей с человека - это дешево. В этом году решили попробовать отель подороже, посмотрим, что получиться. Адлер -47 тыс на 10 ночей с завтраком без дороги???????
Елена Долгова, я была в "четверках" намного превышающих по качеству обслуживания Justiniano. В данный отель я не вернулась бы повторно.Опять же, сколько людей, столько и мнений...
Полностью согласна с Мари. Мы отдыхали в конце октября, с 14 по 24, - так стало еще хуже! Я не то что не вернусь туда еще раз, но настолько зла на тот ОБМАН, которым занимается отель, что хочу предупредить как можно больше народа - НИ НОГОЙ в Джустиниано! Люди, прислушайтесь! Это не 5* на ultra all inclusive, и даже не просто "пятерка"! Нечего ВРАТЬ, неуважаемая администрация отеля! Отель - 4* в лучшем случае, тогда бы претензий не было. Но когда ЛГУТ о том, что отель шикарный, весь такой-растакой, а по факту - убожество и отношение к туристам "да отвалите наконец" - это просто бесит! Те, кто хвалит отель, просто не хотят признаться сами себе, что влетели и что отдых испорчен, и хотят, чтобы и другие так же приехали и обплевались - "а чтобы не мы одни такими лохами были". И Не было там никакого свежевыжатого сока, как и любого сока кроме Юпи вообще, - как в "трешке". Не хватает лежаков, матрасов днем с огнем не сыщешь, того нет, этого нет, а с детками - пожалуйста, ни в коем случае! У нас 2-летняя малышка была, нечем кормить, там НЕТ детского стола! Ребенок почти ничего не ел, потому что не было выбора. Ужасный отель, мы все разочарованы!
Народ в отеле где за#бись и отзывы нормальные, а тут крик души прям. Значит есть ложка дегтя в этой бочке меда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 664) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мари
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 347