АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
27 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in May 2014
21.05.14 - 28.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Отдыхали в отеле с 21.05 по 28.05.2014 года. В Турции не первый раз и есть с чем сравнивать. Приехали в 11.00, отдали документы, изъявили желание о том, что бы дали два номера рядом.

К 12.00 нас уже заселили, как мы и желали - дали два номера рядом. В номерах, несмотря на старенькую мебель, все было чисто и все работало. В ванной комнате тоже чисто, придратьсе не к чему. Одним из минусов номера - это отсутствие комнатных тапочек, которые они, как мне потом объяснили, предоставляют только постоянным клиентам. Также полное отсутствие в ванной комнате шампуней , гелей, бальзамов в одноразовой упаковке. Шампунь и мыло налито в большие банки и почему то одинаковые по составу. С одной бочки - мой что хочешь.На это мы не рассчитывали .т.к.в других отелях это есть в достатке и из дома мы никогда с собой не берем. Теперь буду возить. Номер убирали каждый день.

Анимация: все ОК, все молодцы. С утра до вечера скучать не приходилось: от игр на бассейне и пенной дискотеки среди дня до организации вечерних шоу. 5+.

Территория: не большая, но ухоженная. Чистота и порядок.

Питание: сразу видно эконом вариант. Мясо и рыба вроде есть, но выбора мало. Кондитерка оставляет желать лучшего. Вроде много, а выбрать не с чего. Фруктов почти нет, кроме яблок, апельсинов и груш. И это в сезон клубники и черешни. Здесь их цена на местном рынке 1 доллар, но в отеле с этим видимо проблема. За неделю арбуз и клубнику давали один раз и очередь за ними стояла до другого отеля.

Спа салон. Обычно в первый день в Турции мы ходим на пиллинг и массаж. В этот раз тоже решили пойти, но не пошли. Цена - космос, а в самом крытом бассейне на стенах растет плесень.

Да, да - плесень. Вы только представьте, когда ваш маленький ребенок возьмется руками за стену, а потом руки потянет в рот. В конце отзыва я прикреплю фотки, что бы не быть голословным. Что бы из парилки дойти до бассейна, нужно пройти через весь спа- центр, кафе на - 1 этаже, только тогда попадешь. Не продумано и не удобно.

Пляж расположен возле отеля - чистый. Шезлонгов хватает на всех.

Бар: из напитков только местная разбавленная хрень, которая разнится по запаху и вкусу с оригинальными. А где же импортные напитки? Это же отель с ультра все включено. Пить можно только пиво. Все остальное ужас.

Побывая в этом отеле, сразу чувствуется экономия на всем, кроме цены которую мы платим за отдых . За эти же деньги и лучше видели.

Учитывая все эти минусы, мне не хочется сюда больше возвращаться,а ведь исправить это все можно и не нужно на это тратить большие деньги.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 01.06.2014 02:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Ufa Tourist
10:38 01.06.14
Отсутствие одноразовой косметики нас смутило в первую очередь))) для отеля с хорошим рейтингом это своеобразная реклама, когда подается косметика с логотипом отеля. Благо мы всегда берем косметику с собой...
По крытому бассейну тоже согласен, фото прикреплять смысла нет, есть тут одна недалекая особа, которая подметит что отзыв Ваш ложь и плесень Вы привезли с собой и приклеили в бассейн :D
Человек который отдыхает не первый раз в Турции и посещает всегда разные отели одного уровня, заметит сразу экономию, о которой я писал ранее. Именно экономия и губит отель, хотя все решаемо.
Не экономия губит отель, а такие туристы, как вы, Олег, и как вы, Сергей. Отель считается бюджетным - это во-первых. Во-вторых, экономию замечают те, кто до этого бывал в Амаре и Риксосе. Безусловно, после них сюда ездить нельзя, хотя я вот съездила и еще вернусь в Квинс.
И третье - ваш отзыв называется "Испорченный отдых". Ну вот не могу я поверить в то, что ваш дражайший отдых испортила "кондитерка, оставляющая желать лучшего" или "местная разбавленная хрень" - пить меньше надо...
Заголовок отзыва свидетельсвтует о том, что турист по характеру холерик и в большинстве своем сам себя накрутил. На отдыхе нужно отдыхать и искать позитив. Жаль, что не все умеют это делать и сваливают на отель..
P. S. Ходили в крытый бассейн каждый день. Отдыхали почти в одно время с вами. Скажите мне в какой день вы нашли там плесень, и я опровергну ваши слова.
Евгения, вам конечно же решать по поводу повторного прибывания в данном отеле, но все что я написал, можно легко проверить и я ничего не придумал.Я вам более скажу, что мы обращались со всеми этими претензиями в администрацию отеля, а приняли они это во внимание - увы не знаю, проверить не могу. Я не сравниваю данный отель с Риксосом, а с таким же по цене (2500 долларов).
P. S. Ходили в крытый бассейн каждый день.

Евгения, в бассейне жутко пахнет хлоркой!!! Не понимаю, как там можно каждый день плавать... там даже невозможно долго находиться!!!

Полностью согласно с отзывом Олега , Сергея и многих других, кто пишет об отеле правду. Ездили туда в начале мая. Выбирали отель по отзывам....но приехав, поняли что отель очень перехвален!!! И скажу Вам, мы не одни были такого мнения...
А как вам на счет курения в ресторане на улице? Это уже "не в какие ворота не лезет". Я сижу обедаю с женой и ребенком, а какое то тело сидит рядом и курит. Просто кошмар. У нас в Донецке даже в чебуречных курить нельзя, не говоря уже о ресторанах. Есть отведенное место для курильщиков.
Полностью согласна с Женей. Сами были в отеле много раз
Useful review
Useful review
Татьяна, Вы без дочери ездили?
Хлорка действительно присутствует, а как иначе? Закрытое помещение, забота администрации отеля , что бы Вы не дай бог "не расстроились" - я про ваш организм )) Отдыхающих много...
Когда я приезжаю в отель, то почти каждый день хожу в бесплатную сауну, а затем в этот бассейн... не передать состояние кайфа, когда разогретое тело погружается в прохладную воду бассейна... Состояние - как будто заново родился))), а Вы хлорка, хлорка...
По поводу отзыва, писать ничего не хочу.
Не конструктивно и предвзято. Проще говоря субъективно и мстительно - почему он это сделал?, не интересно, человек из пальца" высосал факты", зачем их опровергать??
Пишет одна и та же компания. Мелко всё как то...
Дались вам эти пузырёчки)) Домой не получилось забрать?
Олег? Сергей?, а может Михаил?... может надо было хотя бы попробовать косметику из трёх флаконов? Там совершенно разные составы!!!))) Проверенно годами посещения мною данного отеля. Собираюсь в Шестой раз в этом году проверить состав флаконов...
О плесени. Скажите честно, хотя бы себе... Вы её родную, долго наблюдали? Отель огромное хозяйство, возможно всё, но важнее другое - оперативность устранения различных проблем, а их бывает множество - даже у Вас дома.
Уверен, по приезду в отель, я под микроскопом этих пятен не обнаружу. Вот я и пишу, мелко все как то...
Ufa Tourist
14:45 04.06.14
Useful review
Там даже слепой увидит эту плесень, она повсюду в бассейне. Фотки посмотрите и сами все поймете. И как же вам удавалось из сауны прыгать в бассейн? Пока добежишь - замерзнешь. Бассейн от сауны находится у "черта на куличках".
Олег, перечитайте что я написал: "...важнее другое - оперативность устранения различных проблем".
Бегать не надо - ходить надо и будет вам удовольствие на отдыхе))
Отдыхали в данном отеле с 19.05.14 г. по 31.05.14 г. Зачем вы все едете в данный отель есил где-то намного лучше для вас. Наш отдых прошел отлично!!! Погода была хорошая, зачем летать куда-то, чтобы купаться в бассейне?
Абсолютна согласна по поводу курения, особенно в ресторане, когда наслаждаешься отдыхом и ОТЛИЧНОЙ едой, с позитивным настроением, и какие-то идиоты (по-другому не скажешь!) тоже наслаждаются, но по-своему: дымя вокруг, отравляя воздух, не обращая внимания ни на своих детей, не тем более на чужих, не говоря уже про взрослых отдыхающих!!! Это просто настолько бескультурно и неуважительно к окружающим, как впрочем и присаживать пописать своих детей на виду у всех , например, в ресторане (на улице), и как позже выяснилось не только детей... Хотя туалеты рядом!
Но это все культура, вернее, абсолютное бескультурие, многих отдыхающих! К счастью, не всех. Но здесь в таком количестве впервые увидела такой контингент с неадекватными детьми и еще более неадекватными их родителями!
Хочу добавить по поводу очереди за клубникой и арбузом, которая была по вашим словам до следующего отеля. Что за дурь? Я отдыхала в это же время. Вы Олег, наверное из той категории людей , которые боятся, что вам не достанется, всё съедят до вас. Печально, но мы приходили немного позже и вы знаете, всего было вдоволь. И о сладком , вот интересно, а что же вам там не хватало? О напитках - чтобы не пить "хрень", как вы изволили выразиться, нужно выезжать в Европу.
Ufa Tourist
14:34 06.06.14
Наталья, что за дурь Вы пишите про напитки??? Причем тут Европа??? PGS Kiris в мае стоил дешевле, но в отличие от Вашего супер отеля, там есть импортный ром гавана клуб, виски балантинес и прочее. Если нечего писать, зачем заниматься маразмом с целью бесполезной поддержки. Человек высказал свое мнение, остальным лишь бы обосрать его без каких либо весомых доказательств. До сих пор не понятна цель всех этих комментариев, которые грудью стоят за отель. Есть турист, который там был, видел происходящее, привез даже фото... Что еще надо то?) Какова Ваша цель? Не занимайтесь ерундой... Бонусов Вам явно не светит от отеля)
Pgs - крутой отель, был там. В сто раз лучше Квинс- парка.
Отдыхали в отеле с 12.05.14г по 21.05.14г даже время жалко на отзыв,полностью согласна с отзывом Олега.
Евгений Нестеров,а Вам заняться нечем,как опровергать правдивые отзывы?
Useful review
Useful review
Ufa Tourist
21:01 15.06.14
Юра, ты адекватен? Может и звезды любой отель вешает себе сам, какие захочет??? Ты считаешь что туристы данного отеля платят мало?

«Ультра все включено» - это все те услуги, которые предоставляются по расширенной системе «Все включено» плюс становятся доступными бесплатные напитки импортного производства и увеличивается количество дополнительных услуг.
В зависимости от добавления тех или иных услуг существует много разновидностей системы «Ультра все включено»: элеганс, хай-класс, VIP, супер, делюкс, экселент, премиум, роял класс, ультра делюкс, макси, империал и другие. Естественно, что стоимость всех этих видов будет разная и определяется она исходя из того, что в нее входит, чаще всего оплата по такой системе получается меньше, чем потом платить за все эти услуги отдельно.

И т.д. и т.п.. Глаза открой и почитай внимательнее, а потом оцени, что тебе дает данный отелишка... Людей обманываете...
Уважаемый Сергей,
тыкать будешь в своей компании, которая троллит этот отель!!!
Внимательнее перечитайте интернет, расширьте свой кругозор, а потом сделайте вывод о том, что Ваши фантазии далеки от жизни и совершенно не соответствуют действительности. Да, это правильная трактовка «Ультра все включено», но она уже несколько лет не верна!

Рекомендую почитать не один источник информации. Однобоко скопировав кусок текста с" удобной" информацией Вы " Людей обманываете... " давая свою трактовку «Ультра все включено», а проще говоря вводите пользователей данного сайта в заблуждение.

Кстати, в конце старой статьи (которая старее го.на мамонта и из которой скопирован текст) пишется: "Перед тем, как отправиться на отдых, обязательно следует уточнить в турагентстве, какая именно система используется в выбранном вами отеле и какие конкретно услуги там предоставляются. И по прибытию на территорию отеля, лучше еще раз это уточнить."

Так что: "Глаза открой и почитай внимательнее" Сергей...
Одного не понимаю, зачем люди фанатики этого отеля, простите, засаживают мнение тех,кое отличается от их собственного, прям грудью на амбразуру, вы только впечатление портите, если честно. Есть отзыв, вы можете с ним не согласится, но зачем претендовать на истину в последней инстанции, если ваше мнение. всего лишь субъективный факт!
Ermoshka, Вы это кому?
Тому кто фантазирует и своё субъективное мнение выдаёт за эталон (свои хотелки выдаются за обязательные требования по всем отелям) или тому кто пытается оттолкнуться от объективной информации?
Последнее Ваше предложение шедеврально! (начало объективное, концовка субъективная).
Перечитайте, претензий на истину нет! - есть уточнение информации.
Юрий Васильев, вы бы свой сарказм придержали бы при себе, не уместен он, уж поверьте.
Мне собственно, все равно понравилось, тому же Олегу в отеле или нет, но стайка пираний, которая пытается схавать каждого, кто плохо отзовется, по их мнению, о самом "лучшем" отеле на земле, прям таки смешит и удивляет, своими, возможно или даже вероятно, преукрашенными одами, они ничего не в силах доказать тем, кому этот отель не доставил столько удовольствия. Есть люди, которые написали, хороший отзыв и все на этом, а есть те, кто упорно, что-то доказывает. зачем?
И про мое последнее предложение, мое мнение это тоже субъективизм, но если бы вы перечитали повнимательнее, то заметили, вопрос в этом предложение...а не только лишь то, что вы хотели в нем увидеть и естественно интерпретировали исходя из личной выгоды, хотя выгода, это громко сказано.
Уважаемая Ermoshka, видимо я действительно не увидел "английского" вопроса)) Я как то привык, что в русском языке, вопрос заканчивается вопросом, а утверждение восклицательным (как в вашем случае).
Перечитайте и скажите где здесь вопрос?? "...зачем претендовать на истину в последней инстанции, если ваше мнение. всего лишь субъективный факт!" ??? Это так, к вопросу о ясности высказываемых мыслей.

А по существу, основная масса отдыхающих "кто упорно, что-то доказывает" ? (Обращаю внимание. Не доказывает, а уточняет!) просит всего лишь о корректности в своих отзывах, чтобы следующие отдыхающие, такие как Вы Ermoshka, приехав в отель, знали как на самом деле обстоит ситуация в отеле.
Никто же не удаляет текст негативного отзыва, у Вас будет возможность сравнить и негатив, и позитив - но "стайка пираний" ))) даёт Вам реальный шанс быть более информированной, и не спотыкаться на граблях людей которые не разобрались либо просто троллят, в силу разных причин (не важно каких) в тонкостях отеля. Кто как не старожилы отеля, знают лучше отель? Вы же знаете, что к концу отдыха только начинаешь ориентироваться в организационных моментах отеля. Вам даётся шанс включиться в отдых с первых минут появления в отеле и сосредоточиться на этом приятном деле.
Уважаемый Юрий . А что я написал такое, что не соответствует действительности в этом отеле. Я ничего не придумал. Даже фотки разместил. Может вы и сторожило, но значит слепой. Люди, которые ничего не замечают, позитивного и негативного, в данном отеле видимо целыми днями спят или зависают на барах - сливу заливают. Разве нет плесени в бассейне? Разве не курят в ресторане за столами? А в баре качественный алкоголь? И нечего тут в заблуждение людей вводить.
Олег, перечитайте комменты.
Я беседую с крутым, хамоватым "пацаном" Серёгой. Хотя баночки скляночки и к вам относятся)))) и разговор у нас конкретный о «Ультра все включено». Хотя вы же из одной компании... любителей скляночек...
" И нечего тут в заблуждение людей вводить." ------> это о чём ??? Ещё один "профи" образовался...
- клава она всё стерпит, обвинения научитесь хотя бы к месту писать. Что не так написано о «Ультра все включено» ???

" ...значит слепой. ...- сливу заливают." Не надо быть зрячим, чтобы увидеть невоспитанного хама в вашем лице.
Уверен, "плесень", если это она, уже отсутствует, а возможно это вообще фотошоп)))
Планирую отдыхать в отеле, специально сниму бассейн на -1 этаже, вот тогда и порассуждаем.
Обязательно снимите. Кстати, можете даже обратиться к администрации отеля и узнать о провдивости моих отзывов. Мы к ним обращались 25.05.2014 по всем вышеизложенным претензиям. Я надеюсь на то, что хотя бы часть из них они устранили.
Kazan Tourist
09:58 05.07.14
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
22:57 13.07.14
Так интересно: постоянные оппоненты каждого неположительного отзыва об отеле -то Юрий Васильев, а в некоторых случаях - Евгений Нестеров, а стиль письма совершенно одинаков..Согласна с Ermoshka , что такой стиль поведения( неуважительный, а иногда оскорбительный), только отталкивает от отеля.
Вы видимо привыкли, жизнь только ласкает и радует? и на откровенную глупость Вам делают комплименты?, если это так я искренне завидую Вам!
Ваш стиль письма = стилю Ermoshka и как к этому относиться? Если Вам есть что написать по существу дел в отеле - напишите, если Вы банально троллите... проходите мимо.
Пользуюсь бассейном каждый день, ни одного пятнышка на стенах, колоннах, потолке ))
Фото не актуальны! Так что театральный прием, с сосущим свои ручки ребенком не более чем фантазия автора.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олег
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 984
  • Photos: 3
0 Благодарностей