за последние 30 дней
Отдыхали с 27.05.08-08.06.08. Отель совсем не тянет...
Отдыхали с 27.05.08-08.06.08. Отель совсем не тянет на обещанные 4*. Вторая линия, причем все 500м идете пешком, с полотенцами и всеми необходимыми принадлежностями для купания, по солнцепеку. Можете представить сколько времени приходилось уговаривать ребенка пойти покупаться в море. Описанный подземный переход только строится. Пляж маленький, бар там и того меньше, только пиво и вода. По сравнению с другими отелями чувствуешь себя обделенными. Берег как и во всей Шарме мелкий и каменистый, затем сразу обрыв, те кто не умеет плавать сидит по пояс в ямках. Правда само море просто прелесть, плывешь среди красивых рыб и чувствуешь себя частью их стаи. Зато немного на землю опускает местный быт, и обслуживание. Те кто привык к хорошему обслуживанию советую выбрать другой отель. В ресторане мух немерено, наверно в студенческой столовой их намного меньше, можете представить как в таких условиях есть, только успееваешь от мух отмахиваться. Белье поменяли только после похода на рэсепшен. В баре наливают исключительно в пластиковые одноразовые стаканы. Еще много что есть рассказать, но лучше этого не видеть!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Мае 2008 года очень многое изменилось: тоннель полностью достроен и в его конце гостей встречает машина и довозит до пляжа, так же менеджмент отеля постоянно проводит тренинги с персоналом, для улучшения сервиса. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?