АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2021 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас-ужас-ужас!!!!!!

Translate

Отель ужасный, люди ни в коем случае не отправляйтесь туда в отпуск, особенно с маленькими детьми. Территория отеля очень маленькая, анимации никакой, кроме зарядки и волейбола. Лежаков на пляже на всех не хватает, если поспишь до 9 часов, то места на пляже и у бассейна не найдешь. Пляжные полотенца не стирают, они похожи на половые тряпки. Песчаный пляж больше похож на асфальт, детям в песочек не поиграть. В море плавают пакеты и разный мусор.

Номера большие, но уборка в номерах 1 раз в 3 дня, в ванной комнате нет халатов, туалетных принадлежностей( зубная паста, шампунь, лосьон, ватные палочки и тп) - в других 5 звезд очных отелях это все всегда есть.

И отдельно про питание -все 10 дней в главном ресторане, если его можно так назвать, нас кормили какой то ерундой, мяса практически не было, в основном курица как главное блюдо. Приготовлено все отвратительно. Можно сказать, что 10 дней голодали. Ребенок на 5 день пребывания попросил НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ. В ресторане невозможно долго находиться- мучают мухи, бегают тараканы, ужасно воняет несвежей едой.

На пляже заявлены напитки и снеки. Напитки-сок ЮПИ , пиво, вино, виски, спирайте и кола. Снеки появились в последний день нашего пребывания в отеле- булка с 3 см пережаренной сосиской.

Люди этот отель тянет только на 3 звезды. Если вы привыкли ездить в твердую 5, то сюда ни ногой. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при выборе отеля.

Added: 29.05.2014 19:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 429 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Про уборку 1 раз в 3 дня - откровенная ложь! ...может уборщик не мог к ВАМ попасть в номер???
Можно узнать в каких гостиницах 5* в туалетных принадлежностях ВАМ давали зубную пасту???
Маргарита имеет право на такой негативный отзыв, но видимо отель Ужас-ужас ей ещё предстоит увидеть!
Хорошего ВАМ отдыха и положительных эмоций!!!
где фото ужаса и тараканов? если отзыв правдивый-люди фото выкладывают,а у вас только слова
интересный факт:
Отзыв Маргаритой написан 29.05.2014 19:58 опубликован после модерации на следующий день.
Михаил зарегистрировался 30.05.2014
Первый и единственный отзыв написан им же 30.05.2014

И я даже закрою глаза на то что, практически большинство "туристов" которые пишут агрессивные комментарии владельцам отзывов с плохими оценками свежезарегистрированы и сами не имеют отзывов. Не хочется верить, что это засланные казачки, поднимающие оценки отелю и снижающие доверие к отзывам туристам побывавшим в отеле.

А теперь еще несколько фактов:
1- в любом 5* отеле в ванной комнате присутствуют гели для тела и шампуни для волос. Обычно в маленьких тюбиках или а-ля тестерах, с фирменной символикой отеля. Египет и Турция не исключение, даже в Тайских 3* отелях это есть, просто все зависит от менеджмента отеля.
2- за 10 дней пребывания в этом отеле на балконе ни разу не был вымыт пол, пепельница ждала когда мы сами ее опустошим, видимо уборщик не знал про существование балкона, но в целом ничего криминального. Гораздо интереснее было читать комментарий "туристки" которая писала, что в ресторане было мало официантов, но это не проблема, типа коктейли и напитки на обед и ужин приносили сами из пляжа с собой...
Алекс! Не все столь плодовиты на отзывы! Вы видимо из милиции: пытаетесь сопоставить кто когда зарегистрировался... Пинкертон
Жили в номере 14 22 и отзыв это субъективно: одному понравилось, а подруге не понравилось...
Спасибо про пояснения о гелях и шампунях - видимо только ВЫ об этом знаете! Мой комментарий был про зубную пасту!
Да и отзыв мой не первый и не единственный!!! ... можете поискать ...

Нашли? TopHotels

Удачи!
Михаил, на момент публикации коментария, ни одного отзыва Вашего тут не было. И уж точно я не из милиции, просто достали одноразовые аккаунты обливающие грязью авторов отзывов. Что касается шампуни, гели, зубной пасты и прочего, это реалии любого 5* отеля, в этом же ничего из вышеперечисленного не было в принципе. Вероятно Вы просто с таким не сталкивались в отелях да? В любом случае, если бы не анимация в этом отеле (а ребята и девушки реально там старались) отдых был бы испорчен, а так - отель тянет на 4*, египетские. Просто надо уважать чужие отзывы, как Вы правильно заметили, у каждого может быть свое мнение.

Удачи!
у нас в германии он идет как 4-ка
"Звездность" данного отеля искусственно завышают туроператоры и это факт((( А так конечно отель на любителя...кто как к себе относиться так и судит, у кого-то раздражение грязная вода из крана вызывает и дикая антисанитария, а кому-то стакан бухла на халяву налили и все для него праздник и мир в красках, как говориться все дело в жизненных приоритетах)))))
если я еду отдыхать,то я это и делаю,при чем делаю с позитивом,а есть личности,которые тупо вечно не довольны жизнью,поэтому им все амно,простите, найдут отель за копейки ,а хотят,чтобы им коффЭ в постель приносили, и кормили икоркой белужьей...купи тур за 5 тысяч евриков и радуйся жизни,так нет...
Не понимаю, сколько уже можно писать писать про маленькую территорию отеля! Я думаю, перед тем как поехать в тот или иной отель, вы читаете о нем отзывы, раз оставляете потом свои. Все писали о том, что территория у отеля не большая, если вы хотели мини-город на территории, нужно было ехать в какой-нибудь Pickalbatros и иже с ним.
По поводу анимации - если вы не хотели ничем себя развлекать, тогда для Вас ее и не было. По-моему, там вполне есть чем заняться кроме указанных выше вами волейболом и зарядки (бочче, дартс, уроки танцев, аква аэробика... ).
Я считаю, что каждый на отдыхе получает то, что хотел получить. Ехали с негативным настроем - вы его и получили.
а вот такой вот отзыв-один в один,я вчера читала к отелю в турции,только там татьяна,а не маргарита
17:38 02.06.14
Уважаемая Маргарита,
Спасибо Вам большое за отзыв о Вашем пребывании в отеле AMC Royal.
Как мы- представители администрациии - видим, Вам не понравилось в отеле абсолютно все и с другой стороны, у нас есть много очень хороших и позитивных отзывов от большинства других гостей, но мы также очень серьезно отнеслись к Вашим комментариям, и мы уверены, что мы улучшим наше обслуживание.
Также мы приносим извинения за то, что вам пришлось голодать в течении 10 дней и, что Вашему ребенку было нечего есть. Хотя в тот же самый период, в нашем отеле было много детей, и у них все было прекрасно и и в порядке с едой, поскольку мы не получили ни одной жалобы от их родителей. Наш работник гест релейшен выборочно делает звонки гостям и не было никаких проблем. Также я могу видеть, что Ваши ожидания от отпуска были слишком высоки, которые не соответствуют цене, которую Вы заплатили за свою путевку. Я бы порекомендовал заплатить больше денег за следущую путевку и остановиться в отеле 5 звезд, я бы Вам посоветовал отель Four Seasons. Я уверен, что там Вы найдете все то, что ожидаете.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв.
Админиcтрация отеля AMC Royal.
Всем доброго времени суток!
Я вижу, что мой отзыв вызвал бурное обсуждение. Отель мне не понравился, это моя позиция. Ехала я с позитивом и удовольствие от моря и солнца конечно же получила. Цель моего отзыва была предупредить будущих туристов о том, что этот отель не соответствует заявленной звездности-это слабенькая4*, и не ожидать там сервиса 5*. Вот и все! Просто очень много отелей , кроме Four Seasons предоставляют отличный сервис по цене этого отеля. Всем удачи в выборе!
17:20 03.06.14
Добрый день, уважаемые гости.
Благодарим Вас за все Ваши комментраии и за время, которое вы тратите на написания отзывов и комментариев.
Мы хотим улучшить наш сервис для Вас и будущих гостей и поэтому ценим каждый комментарий.
Что касается еды в нашем отеле, мы стараемся следовать международному уровню (международная кухня) кому-то эта еда нравится, а кому-то нет, к сожалению, не так легко порадовать всех, поскольку у всех разные вкусы. Если у Вас есть какие-то идеи, как бы мы могли улучшить питание в отеле, будем признательны, если Вы сможете что-то посоветовать, пожалуйста, пишите Ваши пожелания на адрес: gr@amcroyalhotel.com
Еще раз спасибо
С уважением,
Администрация отеля
natali, "если я еду отдыхать,то я это и делаю,при чем делаю с позитивом,а есть личности,которые тупо вечно не довольны жизнью,поэтому им все амно,простите, найдут отель за копейки ,а хотят,чтобы им коффЭ в постель приносили, и кормили икоркой белужьей...купи тур за 5 тысяч евриков и радуйся жизни,так нет..."

Читать полностью на TopHotels
полностью с вами согласна, отдыхать нужно с позитивом, а на вечно недовольных стараюсь не оращать внимания
Ну не знаю, почему Вы голодали или не доедали?! С питанием в отеле всё нормально, именно нормально, потому как и мясо, и рыба-всё в наличии. Больше разнообразить фруктовый стол-это нужно(яблоки, бананы, апельсины, редко дыня и арбуз). Личное, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Guest Relation Марине, все бытовые вопросы и проблемы решались на-раз только через общение с этой приятной и милой девушкой (через ресепшен бесполезно, о-кей окей и ждите ответа..........). Спасибо Вам Мариночка и удачи в работе!
Елена, полностью согласна с Вашим комментарием, кроме обращения на ресепшен. Марина, да, умничка, но в ее отсутствие на ресепшене тоже решались многие вопросы, может не так оперативно, как при содействии Марины, но все-таки, может мне просто повезло... )))
Да, наверно Вам повезло )) В целом- неплохой отель, со своими недостатками и вместе с тем достоинствами. Если будет возможность, в следующий раз выберу этот отель. Всем удачного отдыха и приятных воспоминаний!
Достали уже со своими тупыми отзывами. Надеюсь, что Вас Маргарита и Вам подобных при нашем очередном посещении АМС не будет в отеле.
За свои деньги это лучший отель в котором я был, вы сильно много хотели получить от отеля в данной ценовой категории, и от отдыха в Египте, из за таких людей как вы которые ноют в отзывах необоснованно кто то может принять ошибочное решение
Поприезжают нытики из России которые хотят 2 копейки заплатить и что бы с вами как с королями обращались все, вы небыли в плохих отелях где вас за руку хватают какждый день черножопые с криками ЭЙ СЕСТРА подходи попай! Я вам искренне желаю что бы вы в следующий раз попали в такой отель!
Ту-lost-boy . Имеете, что-то против городов Одесса и Тольятти? А разноообразия мне хватило в 2000годах. На отдыхе я привыкла ОТДЫХАТЬ, а не бегать по отелю в поисках еды,воды и элементарных удобств. Всю географию посещенных отелей выкладывать не собираюсь.
"....или дело в другом)))))" что вы имелии ввиду?
Обожаю бурное обсуждение отелей))) Ту-lost-boy ждем ответа, очень интересно!!!
Ответа? По поводу отеля я уже в отзыве высказал и приложил фото к нему, по поводу моего язвительного замечания Люсси, то тут сказать что крайне удивляет крайняя несдержанность в высказываниях по отношению к мнению других людей((((
Не согласен (частично!): еда норм, территория -да, маленькая и пляж неважный.Номера отличные и убирались регулярно. Мой отзыв есть, можете зайти и почитать. Так что справедливое 5- отель заслуживает вполне! ИМХО...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 067) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 021