АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали с двумя детьми 4 и 1 год соответсвенно...

Translate

Мы отдыхали с двумя детьми 4 и 1 год соответсвенно.. 11 по 25 мая 2014 года. Спешу написать отзыв, пока все не забылось..

Мы попали на ужасный недострой.. писали, что отель ремонтировался осенью 2013 года.. но то, что даже газона не было постелено на 30% огромнейшей территории.. это нечто.. Первое что попалось в глаза... вернее в нос, так это невыносимый запах лака на территории... оказывается Красили дорожки)))... Красили лаком залитый бетон, на котором сделан узор под плитку... а-ля как на хваленой французской улице с эмитацией погоды.. ( чушь полная, но красиво). По поводу новый чудо пролаченых дорожек... запах в отеле стоял пару суток.. потому что такое количество дорожек покрасить быстро, а главное красиво, без разводов у отеля не получилось.. Для тех кто едет с коляской тростью.. возить ребенка по бетонной эмитации плитки на этих дорожках просто НЕВОЗМОЖНО... коляску всю тресет.. как на самой плохо уложенной каменной брущатке... реально ужас.. нужна только коляска с большими резиновыми колесами... тогда более-менее..

НА территории представлена типа река.. это немеренный водоем.. которая предстала перед нашими галзами в ужасном виде... ну вернее как река.. это бассейн, который как я понимаю, просто не предназначен для плавания.. так вот он был ужасен.. грязный... грязное днище.. стены.. от него воняло застоявщей водой.. и что самое печальное, из за него были КОМАРЫ... всем кто едет и хочет спать с открытыи окном, а не под кондиционером, то крем от комаров просто нужен.. нас реально зажрали...

Про кондиционеры.. они не работали.. ну было не так жарко.. поэтому нас это нисколько не напрягало бы.. если б не комары и не дискотека до 2 ночи.. )) Всем кто с детьми... знайте.. по всему отелю слышен отлично дискотечиый ритм до двух ночи.. наши дети с ним свыклись только после первой недели... а до этого никак..

достаточно хорошая детская анимация... но нету детского питания.. вообще чем кормить ребенка до 1 года не понятно... мы привозили с собой кашу.. сухую..

Еда очень вкусная.. реально повара у них на высоте.. нет претензий ни сколько.. даже лучше чем ожидали.. ))

Номера все новые.. только что после ремонта.. из за этого получается.. что лампа не работает.. типа забыли подключить.. то чтото пищит в номере... то датчик дыма срабатывает.. вобщем процесс пусконаладки...

Еще постоянно в отеле были какие то проблемы со светом.. очень часто выключался...

УЖАСНЫЙ пляж.. он просто грязный.. за ним вообще не следят... песок никто не ровняет как в других отелях... мусор... но зато из за того, что он очень большой.. народу вообще не чувствуется... и если не обращать внимание грязь.. то очень прикольно...

УЖАСНЫЕ общие туалеты на пляже и кабинки для переодевания... похоже до них ремонт пока не добрался... это просто жесть.. все перекошенные.. Зато мороженого и напиткво на пляже вместе с детскими ведерками и нарукавниками видимо-невидимо..

КОроче двоякие впечатления от отеля... новерное попозже.. к концу лета они все доделают и будет супер.. а пока просто не соответсвеет он никакому премиуму...и заявленой стоимости. Спасибо всем кто дочитал.)

Added: 26.05.2014 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 109 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

иван, а есть ли фотографии теперешнего состояния отеля?
интересно было бы посмотреть, что сделали отельеры за 10 последних дней?!
в прежние годы в отеле постоянно боролись с комарами, вернее, не допускали их появления.
опрыскивали берега существовавшего тогда канала (с гондолами) , и зелень вокруг.
и комаров не было!
иван, бардак на пляже как-то не вызывает у меня, да и, наверное у других, состояние прикольности?!?!?
мы в россии насмотрелись на него!
и видеть все этот в турции, в премиум отеле-полнейший безпредел отельеров!!
в прежних моих отзывах есть ссылки на адреса эл.почты организаций турции , контролирующих работу своих отелей.
от имени соотечественников обратитесь туда с претензией!
Complain
В тот период, когда мы отдыхали, песок на пляже выравнивали и грязи мы не видели. Все исправно убирали. Кондиционер тоже работал , комаров не было. И не согласна на счет,, ужасных туалетов" и кабинок для переодевания на пляже. Были в нормальном состоянии.
Complain
Riga Tourist
23:13 27.05.14
Действительно во всем центральном корпусе нет номеров, в которых не слышно дискотеки?
Complain
ваш отзыв очень расстроил меня так как мы купили путевки с 5 июня с детьми 6 и1 годик. а что с детским питанием для грудничков все так плохо????
Complain
НУ как бы.. там есть баночки.. типа нашей фрутоняни... но когда мы были сначала неделю было только фрукты.. а потом неделю только овощи... одного вида с курицей... ну наш малыш ровно один день ел фруктовое.. и один день Овощное.. потом отказывался.. и вообще овощное пюре там все очень перчено-соленое.. ну наверное традиционное для Турции.. но так как мы едим без специй.. нам это не понравилось.. малыш все выплевывал..
Мы брали с собой сухие каши из МСК и блендер.. и делали пюре..
А еще там очень вкусное молоко дают и самодельные йогурт и творог... наш иногда это ел...
А еще, мы подошли на ресепшн и сказали, что нам требуется питание для Младенца... они нам стали что то впаривать про Roomservis и доп плату, но мы их ткнули в сайт, где написано что по запросу все предаставляется.. и примерно через сутки в одно и тоже время , для нас в галвном ресторан делали пюре из вареной говядины.. ( иногда просто приходилось его ждать.. по 30 минут).. и не кажому официанту понятно, что для нас есть специальных заказ... Предлагаю воспользоваться нашей схемой)..
А молочные продукты там реально на высоте.. вообще с питанием там все хорошо.. только для младенцев некие неудобности и ограничения..
Для 6 летнего ребенка там будет очень интересен детский клуб, в котором с 12.00 можно отлично поесть детенку.. Анимация там на высоте..
Complain
Комнаты где наверное не будет слышно дискотеки, это в крыле №1... с видом на лейк хаус и виллы..т.е. в другую сторону от моря.. номера должны быть что то типа 1х25, 1х37, где х этаж.. и нечетные номера.. Музыка в основном в Лотус баре.. это рядом с крылом №2.. прям близко-близко... там наверное даже закрытые окна не спасут)..
Complain
После всех отзывов все-таки решили поменять отель! Теперь едем в Вояж с 08.06. Спасибо за отзывы, нас НИКТО не предупредил о стройке... наоборот, везде советовали именно Риксос Премиум.... гады)
Complain
НУ там не стройка так таковая.. там ремонт.. ну и озеленение полным ходом.. Причем ремонт заканчивается... но когда мы были иногда слышна была работа перфоратора... ну и рабочие в грязной одежде по отелю тоже бывает ходят..
Complain
странно. мы были с вами в одно и то же время. конечно мы не всем остались довольны. в большей степени кстати меня разочаровало питание. но такого негатива нет. да, отель только открылся. мы понимали что моменты недоделок будут присутствовать. но в целом все там хорошо на мой взгляд. косяки глобальные только с пляжем. но май для пляжа лично для нас холодноват. так что проводили там не много времени. жили в лэйках, тишина и покой, ничего не слышно. отдыхали с малышом 10 мес. заказали еду детскую, нам каждый день в определенное время приносили ее в номер. взбитая индейка, горошек и цветная капуста. все в разных тарелочках, тепленькое. наш малыш ел с удовольствием. за смесью и фруктовыми пюре, соками ездили в Белек. что касается бассейна декоративного- я грязи прям раздражающей не узрела.Вот питание мне показалось не разнообразным, каждый денб одно и то же. мало морепродуктов, и каких то изысков что ли. ни разу не было гала ужина. тоже расстроил этот момент.
Complain
Прочитав отзывы я в шоке!!!!нет в отеле все того что пишет уважаемый Иван!!!!!!!с питанием деток может быть соглашусь,но это не критично!для своих детей можно и из дома привести,а не рассчитывать на иностранную еду!!!!а в остальном просто все супер!!!!!!!правда!!!!!!и хочу сказать Наталье Козловой(уж извините если что не так) те кто советовал были правы!!!!!!!!!!на 100%!!!!!!отель превосходный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!лучше я не видела!а видела многие другие премиум класса!
Complain
Ирина.. вы наверное былы в отеле где то в самом конце мая... Если вы там были раньше.. где то с конца майских праздников.. то вы просто не могли бы не заметить грзязь и листья в декоративной реке.... Если вы пишите что на детей все из дома можно привезти.. то может и не ездить никуда?.. остаться дома... А мне все таки кажется, что отель, который позиционирует себя как Премиум.. а не просто как хорошая пятерка, должен за всем этим следить...ДА, согласушь... отель хороший.. очень хороший, задумка хорошая.. но реализовано плохо.. Нельзя в присутствии гостей отеля красить дорожки лаком... воняет же.. у меня аллергия на это например... Нужно следить за пляжем, независимо холодное море или теплое.. нужно убирать палки и прочий мусор, хотя бы с утра... Вот такие "мелочи" и делают разницу между ожиданиями от премиум и простой пятерки..
Александра, как я присал, мы жили в главном здании, а не в лейках, которые находятся за главным зданием... у Вас безусловно было все очень тихо и хорошо... даже днем бассейн у лейк хаусов практически пустовал.. и ремонта у Вас не было.. хотя за Лейками, ближе к трое, газона не было... его не успели положить...ну это к слову.. и с едой в номер, мне кажется, что у Вас по программе это было положено впринципе, на то лейкхаус и стоит раза в 2 (+-) дороже стандартного номера.
Complain
Иван, мы отдыхали в отеле с 12 по 19 мая. На пляж ходили каждый день. Никакого мусора там и близко не было, с утра песок был выровнен. Отличный сервис на пляже. Туалеты на пляже и кабинки для переодевания тоже были в хорошем состоянии и постоянно убирались. В основном бассейне был песок на дне , но застоявшейся водой от него не воняло. Уж не знаю как вы там принюхивались...Ну, а писать что вы приехали в " ужасный недострой"- но это вообще полная чушь!!! Недоделки , безусловно были, которые при этом очень быстро устранялись, но никак не недострой! Жили мы тоже во втором корпусе, музыка из Лотус бара доносилась, но не настолько громко , что прям спать было невозможно.
Complain
Ну да.. перекошенные двери в кабинках для переодевания.. и отсутствие на некоторых замков... это конечно состояние премиум.))
А Отсутствие газона на территории отеля и постоянное обновление системы орошения или полива+ прорвавшая канализация у радужного водопада у корпуса 1... и вообще провалы газона там... это тоже премиум.. ТАкже ответствовал газон на детской площадке, которая строилась.. это за рестораном и за 2 корпусом.. это тоже Премиум.. Анастасия, наверное вы либо работаете в этом отеле, либо за 1 неделю так и не смогли изучить реально огромную территорию.. Как раз в те числа, когда вы отдыхали пляж не убирался вообще.. его впервые убрали граблями только после 23 числа.. до этого ничего подобного не было.)
Complain
Иван, не собираюсь с вами вступать в бессмысленную дискуссию. Свое видение я изложила в своем отзыве. Вы , видимо, относитесь к тем туристам , которые приезжают не отдыхать , а искать недостатки. Сочувствую, вам.
Complain
Извините, Иван, но я поддержу Анастасию. Пляж с 16 мая реально был очень чистый и отлично оборудованный. Даже в моем любимом Rixos Sungate пляж часто вызывал нарекания, а вот в Rixos Belek он почти идеальный!
Complain
23:56 16.06.14
Уважаемый Иван,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
В настоящее время все работы на территории отеля завершены и все обьекты инфраструтуры функционируют в соответствии с летней концепцией, в чем гости и посетители сайта Tophotels могут убедиться, следя зa постоянно обновляющимся фото отеля.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрециндентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,

Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor
Useful review
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate
Иван
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей