за последние 30 дней
персонал вымагает деньги
Рейтинг отеля явно завышен!!!
В Египте 7-ой раз, сравнить есть с чем.
Ездили компанией, в т.ч. был 3-х летний ребенок. Туроператор Корал, перелет Метроджет ( Когалым)
В аэропорту на паспортном контроле стояли больше часа, потом еще час сидели в автобусе, ждали, когда все соберутся, потом пол часа езды.
В итоге в отель приехали в 9 вечера.
Оставив чемоданы на ресепшн, нас отправили на ужин, а после обещали дать карточки от номера. После ужина заселение затянулось, карточки нам не давали, а откровенно выпрашивали деньги. Требовал вознаграждение сотрудник по имени Надин (NADIN), типа за деньги даст хороший номер. В итоге заплатили ему 20$ за номер и получили заветную карточку. Номер оказался самым обычным, старый, с неработающим краном в душе и треснутым косметическим зеркальцем в ванной. Кстати, при выезде из отеля, за этот "хороший номер" с нас этот же Надин содрал еще 38$ якобы за зеркало, котороые уже было треснуто! Пытались доказать, что он сам же с нас взял деньги за заселение и сам знал, какой это номер,и какие в нем недостаки! Но это наглый сотрудник сразу разучился понимать по-русски, забрал деньги и даже чек не хотел выписывать!!!
Друзья, были с ребенком, о чем было указано в ваучере, но их поселили в двухместный номер, позже пообещали принести кровать для малыша. В итоге кроватью оказалась старая раскладушка, за которую с друзей пытались взять деньги, как за дополнительную услугу! Хотя оплата за ребенка входила в стоимость тура , т.к. ребенок старше 3-х лет.
В номерах гель, мыло и шампунь были только при заселении, и то б/у (видно, что от предыдущих гостей), в течение отдыха банные пренадлежности не докладывали. Сразу скажу, что мы оставляли каждый день по 1$, но на качество уборки это никак не влияло. Полы не мыли, даже кровать толком застелить немогли, просто одеяло скручивали в трубочку и все, а покрывало небрежно кидали на стул (от чего складывалось ощущение, что в номере бардак), только полотенца в стопку складывали - вот и вся уборка.
Кондеционер в номере оооочень шумит! Спасть невозможно, вставали и выключали среди ночи!
Еда - выбор есть, все съедобное, но напрягали очереди за колбасой, сыром, и куском мяса, которые повар выдавал порционно.
Про арбузы уже писали - стоишь в очереди, выдают строго по 2 кусочка даже детям!
Еще минус отеля - столовая поделена на 2 зоны, так вот во вторую зону сотрудники не пускали, хотя в первой зоне все столы были заняты. Пробежав пару-тройку кругов с тарелками в руках приходилось идти в эту вторую зону и ужинать за не засервированными столами. А сотрудники еще пытались выгонять от туда!
Был и плюс - детское меню было очень хорошее, разнообразно и полезное (все отварное или на пару). Ребенок у друзей был сыт и доволен.
Как писали ранее - огромный выбор сладостей.
В обед можно сходить в Гриль-бар на пляже, там есть и суп, и второе, только сладостей и чая нет.
Лобби-бар работает круглосуточно.
Бармены не торопятся обслуживать, пока ты им пару долларов не положишь в коробочку для чаевых.
По дороге на пляж есть хорошая кальянная, кальян стоит 5$ (мята с персиком вкусный :)))
Возле главного ресторана, на террасе, кальян хуже, стоит так же 5$, ждать можно пол часа, пока принесут :(
Анимация на высшем уровне!!! И для детей и для взрослых. С утра до вечера.
Хорошая территория отеля (общая для двух отелей), много бассейнов, много зелени.
Рекомендую в первый же день разведать всю территоррию!
Возле детского клуба есть клетки с папугаями, и черепашкой (дети ходят их кормить)
На пляже хороший риф, рыбок много, красивые, как-то после обеда видели ската прям на понтоне.
От рекомендации отеля воздержусь, уж очень не приятно, когда русских разводят на деньги.
Русские и так не жадные и всегда оставляют хорошие чаевые.
Может не все рассказала, если будут вопросы , пишите, с радостью отвечу :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

В номерах на первом этаже балконы или террасы?
и еще, что бы понимать географию отеля какой корпус ближе к бассейну? к детскому клубу? к столовой?
из отзывов поняла только, что 50 ближе к морю, 58 самый дальний
Читать полностью на TopHotels


расположение корпусов по номерам не помню, у нас был 50 - ближе к морю и тихий (нам расположение очень понравилось:) )
если корпус ближе к столовой, то вечерами в номере будет слышен шум с улицы, т.к. рядом со столовой располагается сцена, на которой в 22:00 проводят вечернюю анимацию




Напишите, пожалуйста, какой номер был у ваших друзей? Может коллективную жалобу подать на отель за вымогательство?
Спасибо!


