АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главное преимущество отеля - прекрасный риф. За неделю...

Translate

Главное преимущество отеля - прекрасный риф. За неделю в Шарме ездила в Голубую дыру и Рас мохаммед, так вот там не было ничего особенного - все самое красивое я видела именно на отельном рифе, а то, что египтяне называют "заповедниками" с каждым годом становится все беднее и беднее по зрелищности.

Очень удобный пляж у отеля - если нет отлива, входишь примерно по колено, прозрачнейшая вода и уже тут у ног, на территории мертвых кораллов, плавают красивые разноцветные рыбы. Лучше купить тапочки для кораллов, они стоят 5 баксов в местных лавчонках. До пляжа от Dreams Vacation можно дойти пешком минут за 10 примерно, но с 9 утра ходит "тук-тук" чуть ли не каждые пять минут - никогда не было проблем добраться. Поскольку там отвесная скала, есть лифт, который спускает на пляж на один этаж.

Для семей с детьми от 4-5 лет есть прекрасный мини-клуб, где можно оставить ребенка с аниматорами с 9 до 13 и с 15 до 18. Моя дочка была очень довольна. Плюс мини-диско каждый вечер. Детские аниматоры - русские.

Туристы в отеле на 90% русские (плюс немного арабов, индусов, немцев). Наши меня не напрягали нисколько, народ выпивал в меру, мата не было слышно. Но если вы хотите отдыхать в окружении иностранцев, вам лучше в смежный Dreams Beach. У этих отелей общий пляж и они могут пользоваться ресурсами друг друга.

Едой я была довольна, много разнообразного, в т.ч. мяса. У меня даже ребенок там хорошо ел, хотя обычно не заставишь. Единственный минус, очень уж скудный выбор фруктов, ни разу не было клубники или папайи, только апельсины да грейпфруты. Бананы и те давали один раз. Правда, финики свежие всегда были.

Номера стандартные, как во всех отелях такого уровня. Уборкой территории занимаются как-то выборочно - видела, что поливают и косят газоны. При этом клумба была вся захламлена кусками полиэтилена, и за неделю никто не убрал. Номера тоже убирают странно - такое ощущение, что ровно на ту сумму чаевых, которую оставляешь. Я давала доллар - застилали постель да в ванной баночки расставляли. Пыль нигде не вытирали, даже на зеркале. Потом даже перестали цветы из полотенец крутить. Песок на террасе так и лежал всю неделю. Мы в номере мало сидели, поэтому к уборке у меня претензий особых нет.

Сервис в отеле такой же как и везде в Египте - если тебе что-то надо, никто не поторопится; но когда надо им, они тебе проходу не дают. Носильщик нагло вымогал чаевые на въезде - требовал дать ему шоколадку, когда я ответила, что шоколада нет и предложила карамель из запасов ребенка, он нагло выгреб половину кулька и только тогда убрался. Попросили в сухом пайке заменить для ребенка апельсин на помидор - отказ, пришлось привлекать гида, тогда дали.

Еще в Египте ночью "орудует" неприятная злая мошкара. Ни в коем случае нельзя открывать окна или дверь на террасу - моего ребенка ночью искусали с ног до головы. Отельный обслуживающий персонал борется с мошкой весьма оригинально - сначала нам обработали номер репеллентом, просто распылив его над головой у меня и ребенка. На мои протесты и просьбу прийти через полчаса, когда мы уйдем из номера, никто не обратил внимания - уборщик только повторял, что это безвредно. Ну мы же все этим пользовались хотя бы раз в жизни, нормальный человек не станет лить эту химию у себя над головой, я уж не говорю о запахе, который сутки держался в номере. И еще они травят мошкару на улице - идет по территории человек в оранжевом костюме и из такой штуки типа огнемета в фильмах с "железным Арни" окуривает территорию рядом с корпусами едким белым туманом репеллента. Причем он это льет и на отдыхающих у бассейна, и на играющих на газоне детей - для них это нормально, они даже не считают нужным попросить людей удалиться и убрать детей. При этом раздается звук чуть понежнее, чем у газонокосилки - в первый раз зрелище не для слабонервных, похоже на кадры из фильма про нашествие инопланетян.

В Шарме теперь каждая собака говорит по-русски. Вот это для меня было скорее минусом - если раньше от приставучих лавочников можно было отвязаться под предлогом "твоя моя не понимай", то теперь они вообще проходу не дают. Причем затаскивают тебя к себе всеми правдами и неправдами (с ребенком вообще кошмар, сначала приманивают подарками и шутками ребенка, приходится идти за ним следом), пытаются продать тебе свой хлам, а если ты в итоге стойко уходишь, ничего не купив, еще и могут вдогонку осыпать оскорблениями. Вообще, это манера общения местного населения - улыбаться только до тех пор, пока есть надежда тебе что-то продать, если ты как покупатель бесперспективен, то и здороваться/улыбаться они утруждать себя не будут. Наш гид себя вел точно также. Кроме того, каждый проходящий мимо уборщик считает своим долгом потренировать на тебе хотя бы две фразы, которые он знает на русском - обычно это "как дела" и "как тебя зовут". За неделю я дико устала от этих вопросов от каждого встречного.

Я была в Египте несколько раз где-то лет 7 назад, должна признать, что сейчас все стало только хуже. Если туда ехать, то только чтобы сидеть в отеле или на пляже. Ассортимент экскурсий беден - одно сплошное ныряние с масками, а рифы все одинаковые. Из хороших экскурсий были в цветном каньоне - в целом понравилось, но до рекламного описания он, конечно, не дотягивает. Я бы не рекомендовала эту экскурсию детям до 7-9 лет. Моей пять, та еще сорви голова, но все равно большую часть пути ее нес гид, и маршрут там не для каждого взрослого комфортный. Экстрим, одно слово. Нас как-то "забыли" предупредить, что там надо прыгать по горному ущелью по камушкам со стенки на стенку. То, что говорил гид - "много ходить" - это ни разу не описывало реальность. Т.е. официальный принимающий туроператор (Одеон турс) отговаривает от всего, чего нет в их предложении, а уличные тебе готовы продать все без разбору. Надеяться можно только на себя.

Еще ездили в заповедник Рас Мохамед - реально экскурсия интереснее по земле, мы ездили на джипе. Из тех людей, что ездили морем на яхте, никто не видел ни черепах, ни дельфинов, которыми заманивали. В мае вообще сильные ветра и море штормит - морские прогулки на любителя, один раз даже отменяли из-за погоды. Одно только "но" для экскурсии по земле должна быть купленная виза за 25$, а это есть не у всех. Мы специально ради этой экскурсии покупали.

Неприятно поразило то, что в аэропорту Шарма в Дьюти фри не принимают к оплате карты, да и сувениров приличных нет - за пределами отеля страна бедная и убогая, положительных сдвигов за почти десять лет я не заметила. Население только и делает,что с утра до ночи выпрашивает чаевые.

В общем, если вы твердо решили ехать в Египет и готовы принять манеру общения местного населения, то этот отель я бы вам порекомендовала. Но лично для меня эта поездка стала "закрытием" Египта, в ближайшие лет десять меня в эту страну калачом не заманишь.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.05.2014 07:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

подскажите, пожалуйста. а этажей в корпусах сколько?
В номерах на первом этаже балконы или террасы?
и еще, что бы понимать географию отеля какой корпус ближе к бассейну? к детскому клубу? к столовой?

из отзывов поняла только, что 50 ближе к морю, 58 самый дальний
Светлана, все корпуса двухэтажные. Мы жили на первом с террасой, это удобно - можно выйти через террасу поплавать в бассейне утром, пока ребенок спит, а потом также вернуться :)

Бассейнов там много, с этой точки зрения все равно в каком жить. Большинство бассейнов около 55-57 корпусов (не знаю, есть ли еще корпуса, мы жили в 57-м, почти на самой окраине отеля). Там же рядом был детский клуб - наверное на углу с 54-м, насколько могу судить. Но нам из 57-го до детского клуба было идти две минуты. Столовая (она же ресторан Андалусия) расположена по середине корпусов, это в любом случае недалеко, корпуса довольно компактно стоят. Когда нас заселяли, мне показалось, что совсем на самую окраину засунули - видимо, жара с непривычки подействовала:) Но потом оказалось, что и от номера и до столовой, и до детского клуба рукой подать, и бассейны все вот они, тут. Амфитеатр с вечерними развлечениями (и мини-диско) тоже рядом. На углу столовой, т.е. у к. 53 - остановка тук-тука. до моря можно пешком минут 10 прогуляться, а можно ехать. Мы ездили, чтобы ребенка не гонять по жаре и чтобы избежать бесконечных "как тебя зовут" от каждого служителя отеля, который тебе попадался по дороге к морю. :) Водитель тук-тука был очень мил, ему я отдала большую часть чаевых - он их никогда не просил и не намекал, но именно его работа из всех служителей была нам реальной помощью.
Думаю не стоит давать денег при заселении. у каждого корпуса свои плюсы

еще можно спросить где вы меняли доллары на местную валюту? или только в долларах рассчитывались?
Я никогда не даю денег при заселении и сейчас не давала. Если номер плохой, они обязаны исправить проблему или заменить. И всегда можно обратиться к гиду туроператора, который дежурит в отеле, чтобы помог это урегулировать - они сами свою помощь в этом качестве предлагают.

Обмен валюты можно сделать на ресепшн, курс был 7,5 местных за доллар. Или в фойе стоит банкомат, он выдает только местными. Доллары принимают везде и любят они их больше местных денег - у нас был смешной эпизод, бедуиненок просил доллар, у меня долларов не было, я ему даю эквивалент - 7 местных фунтов, а он отнекивается, "дай доллар" :)

На ресепшн можно попросить разменять доллары - у них там вечно нигде сдачи нет.
фрукты обычно выгоднее покупать за фунты. В Хургаде меняли только из-за этого. В отеле мало было фруктов. Ездили за клубникой и мандаринами))
добрый день! подскажите пожалуйста информацию по визе? Где проходит обед в отеле?
Людмила, здравствуйте, я вас узнала по отзыву. Очень приятно почитать в отзывах знакомого человека. Помните, я вам дала номер телефона Аделя? Вот выбрала время почитать всё, да и свой отзыв собираюсь написать. Тоже есть свои плюсы и минусы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (732) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 110
  • Photos: 0
0 Благодарности