АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1953 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in May 2014
26.04.14 - 07.05.14
- Abstained
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченное впечатление об отеле в последний вечер

Translate

Общее впечатление об отеле оказалось испорчено в последний день, до крайне негативного (об этом подробно в конце отзыва).

Отдыхали в период с 26.04.-07.05.2014 г.

Плюсы отеля: 1. Территория - большая, ухоженная, красивая - мостики, газоны, вся в бассейнах, чистая - без замечаний, на 5 с плюсом.

2.Красивое основное здание - колонны, мрамор, статуи, "богатые"диванчики, много мест, где посидеть, в т.ч. на балконе, также без замечаний.

3.аквапарк - много интересные, большие горки, есть где поразвлечься. Необычный аттракцион "сплав по горной реке" - в первый раз встречаю такое - тоже оценка отлично.

4. дали хороший номер, 1 этаж, ближе к морю, с выходом в бассейн, но выцыганили за это почти 10 долларов (ну ладно, пусть подавятся, переживем). Уборка регулярная, ежедневная, качественная. Комната в хорошем состоянии, большая тв панель - тоже без замечаний, но минус в ванной комнате - старая сантехниа (краны, душ), плохо смывалась раковина,потолок местами поражен плесенью, плитка под раковиной частично отвалилась, ну и комары периодически появлялись. Но все равно комнату отношу к плюсам отеля.

Питание - как говорится голодным не останешься, и никто не оставался), но... очереди всегда были, это раз, посуда, особенно чашки для чая - часто не промытая (конечно не вся, и не большинстов, но было много непромытой посуды, ну а стаканчики из-под пива в баре на пляже - (впервые такое встречаю) - грязыне изнутри, грязные черные полосы внутри стаканчиков встречались мне несколько раз) - это два, и не было какого-то разнообразия блюд, не чувствовалось (вроде еда есть, а разнообразия нет))). Но это тоже не совсем в минус а так, как говорится бывает, но могло быть и лучше, даже если это бюджетная пятерка. И как уже писали в отзыве, наглая морда повара на завтраке, который готовил яичницу, отбивала аппетит, будто мы пришли просить у него эту яичницу. За питание и обслуживание в целом - 3 с минусом.

Теперь, что не понравилось, минусы отеля:

1. Банальный общий минус - отсутствие моря!!!!, я до конца не верил отзывам, что такое может быть (мы сначала купили путевку в отель, а потом стали читать отзывы), думали ну будет как в Анапе, сначала мелко, а потом дойдем хотя бы до пояса поплавать - не получилось, пешком до глубины по морю с пляжа не дойти, а вид песчаного болота вечером и на следующий день днем (мы вышли не с утра, а чуть позже после встречи с гидом) - просто поверг нас в шок. Потом мы конечно поняли, что оно иногда появляется и хотя бы можно по нему походить, также нашли на понтоне (доехали на автобусике) местечко, где можно поплавать (маленькое местечко в конце пирса и где толпа народу на спуске с понтона), но все равно - не ожидали, не довел до нас представитель нашего турагенства об этом (Корал), сказал большой песчаный пляж, заход с моря есть, море мелкое - в целом и не соврал, но о главном умолчал)))

2.Отвратительная анимация - аниматоры вялые, скучные, в общем если бы поехали с женой вдвоем, а не с компанией - сдохли бы со скуки. Да еще амфитеатр есть, но шоу там не проводятся!!! только в отеле или в душном зале для дискотеки.

3. Пляж грязноватый, не то, чтобы совсем грязный, но и не чистый. Ну, а в море мы были просто в шоке, пару дней подряд, как мусорка и бутылки, и пластиковые стаканчики, и какие-то бумажки.

4.Если едете от Корал тревел (одеон) и не собираетесь в первый день покупать экскурсии не ходите на первую встречу с гидом!!!! Об этом подробно: Первое собрание всех прибывших в отель. Перед собранием было сказано о том, что обяза-тельно надо взять с собой ваучеры, паспорта, и обязательное личное присутствие всех вновь прибывших. Все это длилось более часа, в основном только реклама экскурсий. После собрания, после того как я спросил нашего гида от (Корал тревел/одеон) Khalaf Romany кому надо отдать свои ваучеры, нам было сказано, что сначала надо зарегистрироваться на экскурсии (и обязательно в первый день, даже в первые часы), после того как я сказал, что экскурсии мне пока не нужны, и может быть я возьму их позже, через день-два, мне было сказано еще раз подумать. Через 10-15 минут мы подошли к Khalaf Romany еще раз и повторили, что пока экскурсии нам не нужны и кому нужно отдать наши ваучеры. Нам в грубой форме было сказано, что мы хотим купить экскурсии дешевле у других и чтобы мы не подходили к Khalaf Romany ранее чем через 30 минут, хотя он в данный момент был свободен. Тогда мы подошли к другому гиду Coral Trevel Мухтару и объяснили ему, что мы уже никуда не хотим, корме как на пляж (т.к. потеряли без толку почти целое утро) и кому наконец отдать наши ваучеры, он нас заставил написать о нашем отказе от экскурсий с Coral Trevel и что претензий мы к Coral Trevel иметь не будем и т.д., мы по-быстрому это написали и еще раз напомнили кому же наконец все-таки отдать наши ваучеры – и как оказалось они никому были не нужны!!!!!!!, если мы не едем на экскурсии, и он их не взял. В итоге мы потеряли целое утро (около 2 часов) из-за того, что просто прослушали рекламу экскурсий. Как потом оказалось, экскурсии можно было заказать в любой следующий день, как у Coral Trevel, так и в домиках на пляже. (пункт 4 - это конечно не об отеле, но об отельном гиде Корала - может кому и пригодится).

5. И самое главное, об испорченном последнем вечере: мы отдыхали в отеле кампанией 6 человек, в последний вечер перед отъездом с ресепшен поступил звонок о том, что в номере, в ванной разбитой стекло и необходимо за это заплатить. Мы пришли на ресепшен и оказалось, что да поступила жалоба от уборщика, что погнуто зеркало для бритья. В номере жила девушка, одна, на это зеркало внимания не обращала и кончено его не гнула. С нами в номер с ресепшн пошли 3 человека (около 7 ч вечера), посмотрели на зеркало и сказали ждать администратора час (до 8 ч вечера). Как оказалось в качестве администратора нам представили русскоговорящую девушку за столиком, где заказывают рестораны а-ля карт. Она сказал, что да Вы виноваты в том, что не осмотрели номер после приезда и скорее всего придется заплатить. А требовали с нас 20 долларов. Так же мы подошли за помощью к нашему гиду Khalaf Romany (Корал/одеон), но он несколько раз подходил к ресепшн и пообщавшись с ними нам никак не помог, только обиделся развернувшись к нам спиной после наших слов, почему Вы нам не помогаете, и самоустранился. В итоге лишь только когда мы потребовали чек с печатью отеля и накладную о том за что мы платим, почему и откуда взялась такая сумма в 20 долларов (не 5 и не 50, а почему-то именно 20) все по-тихоньку исчезли, и наш гид Khalaf Romany сказал, что инцидент исчерпан. В итоге весь последний вечер у нас оказался испорчен, т.к. мы разбирались с этим вопросом более 3 часов. В общем, я так понял и работники ресепшен, и русскоговорящая девушка из а-ля карт, и наш отельный гид были в сговоре и хотели обманным путем, положить 20 долларов себе в карман, что крайне негативно сказалось на нашем мнении об отеле и об отдыхе в целом.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.05.2014 23:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Отзываюсь по пунктам:
Плюсы
1. Большая территория. Идти на море из номеров 1ХХХ далеко, а кушать из 3ХХХ приятно-точно аппетит нагуляешь.
2. Здание+1
3. Аквапарк хорош для чередования море-аква-пул. Сплав по горной реке +1
4. Насчет 10 баксов- считаю повезло. Полтос многие платят. И то не всем дают. Реакцию(пусть подавятся) не понимаю. Это стоимость двух банок пива на фудкорте! Насчет номера-соглашусь. Староват. Но не мешает отдыхать(подробнее в отзыве).
5. Питание как и везде. 4 гарнира 4 блюда. Проявлять нужно фантазию. Очереди да, есть. Грязная посуда в количестве десяти штук, так и остается на месте. Туристы глазастые. В Розе яичник отличный. а Джеке тоже, но там были гораздо реже. Может другой какой готовил.
Далее о минусах
Минусы
1. Моря точно нет
2. Аниматоры как везде. От следующих ждешь большего, но все так же. (От меня привет Трансфэгэраш машруумс, думаю, она поймет).
3. Странно писать про море, а потом еще раз про море.
4. Вообще ни о чем про отель! Спам
5. Тут я no comment. Всякое бывает.
Максим, разуйте Ваши глаза и посмотрите, где находится мое описание отеля в спаме? Нет. В жалобах? Нет. Еще разок гляньте, и еще разок - в отзывах, да - да в отзывах, а никак не в спаме. Есть специально обученные люди, называются модераторы, а Ваше мнение в этом вопросе сами знаете какое - крайний справа в 10-м ряду. По Вашему комментарию пункт 3 - еще разок посмотрите - не про море второй раз, а про уборку пляжа, что он грязный, читать надо внимательнее. По пункту 2 - аниматоры именно никак всегда, а вообще никакие, поэтому и отметил это в минусе. Первый Ваш коммент, пункт 4 - мне не жалко именно 10 долларов, мне важен сам факт вымогательства, поэтому и написал (пусть подавятся), люди получают за это зарплату и хватит с них, а стоимость стандарта входит в путевку, перебьются. Про недостаточное разнообразие питания я и не настаивал, кому как - это да, мое личное мнение. а посуда действительно грязная. А как Вам итоговое вымогательство денег за якобы погнутое зеркало, в последний вечер,тоже надо было тупо отдать 20 долларов и все? Хрен им, пусть зарабатывают, а не вымогают.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (600) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
алексей
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 4
  • Readership: 6 448