за последние 30 дней
Centara Karon - Без купюр... как есть.
В очередной раз провели отпуск семьей на Пхукете. Не планировали, так как были тут уже 3 раза, хотели вернуться на Хайнань, но увы, турагенства "подложили нам свинью", отменив все рейсы из нашего города и всех соседних. Так что пришлось вернуться на Пхукет. В прочем мы не пожалели об этом.
В очередной раз начали подбирать отель, и вот решились на Центару, ведь рейтинг на этом сайте зашкаливает, и мы на это купились как "чайники"... Но обо всем по порядку.
Время посещения: 26.04 - 10.05.2014, номер 2322.
Не отношу себя к особо придирчивым туристам, живу и в 3* и в 4* в 5* (см. мои другие отзывы).
Буду писать много, поэтому кому лень читать основные тезисы об отеле приведу в начале:
1. Территория - хорошо;
2. Номера, удовлетворительно, убитая мебель, сантехника, общее состояние на "3-" ;
3. Сервис - удовлетворительно;
4. Питание (завтраки) скудные и однообразные;
5. Море, пляж - удалено, и не всегда чисто;
6. Инфраструктура - отлично. Большой выбор кафешек, магазинчиков, и тур. бюро.
Выводы.
Отель не соответствует заявленным 4*. Это скорее подуставшая 3*, или даже 2* (по мнению Австралийцев) в которой с момента постройки не делали ремонта. В номере нет ни чего, что обязывает быть в настоящих 4* или 3*! Из предметов личной гигиены только мыло и шампунь с гелем для душа. Все! Ни одноразовых зубных щеток и пасты, ни чего... что привычно видеть даже в средних 3ках.
В подобном состоянии пребывает весь отель! Треснувшие, еще похоже еще лет 10 назад раковины в туалетах... внешний вид коридоров, лестничных маршей, других номеров в которые мне удавалось заглянуть, причем не только в нашем корпусе. Короче отель устал, и "косметика" ему уже не поможет... только капиталка!
Это продолжается и в сервисе, и в услужливости персонала, и в общем состоянии как номеров, так остальные построек, включая бассейны. Исключение из общего впечатления это его красивая территория.
В эпилоге скажу, что отель не оправдал себя. Его звездность дутая, а рейтинг накручен "фальшивыми" отзывами. Почитайте англоязычные отзывы от австралийцев и британцев коих в отеле полно, и все встанет на свои места ;)
Воздержусь от рекомендаций к выбору и посещению.
Ну а отпуск и очередной, 4й визит в Тай прошел более чем успешно!
Мы не привереды и не зануды, и этот отель не сколько нам отдых не испортил. Все прошло отлично! Посетили несколько новых мест вдали от Пхукета, в которые ранее не добирались, так что вернулись с отпуска с отличным настроением!
Но а теперь все подробнее.
Так как мы заселялись в 1м часу ночи, то знакомство начали с ресепшена и своего номера. И Если первое, в общем и целом весьма обычно, то номер, Deluxe at The Lagoon, оказался весьма "ушатанным и уставшим", мебель старая и вся "покоцанная", ванная совмещена с туалетом и явно недавно немного обновлена, но краны в можно было открывать только 2мя руками, они убиты и практически намертво "закисли" и подлежат немедленной замене, в прочем о чем и говорит их внешний вид.
В общем первый взгляд на номер вызвал моментальный вопрос о рейтинге отеля, и его звездности... В номере не оказалось ни утюга, ни гладильной доски, ни столовых приборов. Только 2 чайные пары, при чем номер на 4х ;) Вода в стекля-нной таре которую постоянно забирают, заправляют водой и возвращают на место... В номере вообще царит минимализм и спортанская обстановка. Убирают ежедневно, и всегда в разное время, не угадаешь, убирают на 3ку, не более. Интересный момент! Во всем номере всего 2 розетки, причем в одной из них чайник во второй телевизор! То есть, или или... или телик или зарядка фотоаппарата или ноутбука. Правда в ванной комнате есть еще 2, так что если надо зарядить ваш смарт, или планшет, то в ванную! Первый раз такое вижу )))
При всей это посредственности в отеле есть депозит аж в $200!
Кондиционер работал в прочем исправно, на этом спасибо. На балконе 2 пластиковых стульчика и столик, все видавшие виды и от их изначального белого цвета остались только воспоминания.
В отеле регулярно отключают электричество, буквально каждый день, иногда на 15 минут иногда на пару часов... судя по "понаехавшим" в Пхукет скоро это станет нормой для острова, он проста захлебывается в автомобильных пробках. Пару лет назад такого не было.
Интернет.
Есть по всей территории отеля но бесплатный только в лобби и кафе на первом этаже отеля (основной корпус).
На остальной территории либо за бабло - 999 Бат безлимит или 600 Бат за 10 суток или же бесплатно если вы владелец клубной карты Centara 1 Card. У меня такая имеется, поэтому я пользовался интернетом на всей территории бесплатно. К слову интернет не шустрый. Но новости читать можно.
Завтраки и вообще питание.
Читая многочисленные отзывы на этом сайте о завтрака и их разнообразии в этом отеле, мы не мало удивились когда увидели все своими глазами. Мне любопытно узнать о тех "авторах"... Разнообразия завтраков НЕТ в принципе. Все очень однообразно и скудно. За 14 дней проживания, каждый день в столовой было одно и тоже с точностью 99,99%. Ассортимент не позволит конечно вам голодать, но не рассчитывайте на то что каждый день положите в тарелку что то иное и отличное от вчера.
Типичный ассортимент представленный в столовой: Сосиска куриная, Бекон, Сыр - 1 вид, запеченная картошка с перцем, рис на пару, омлет, яйца, говядина/ курица с перцем острая, лапша местная, рисовая каша, йогурт, 3 вида соков "Юпи", выпечка 2-3 ассортимента, хлеб 3-4 вида, фасоль вареная ну и овощи: огурец, салат, помидоры. Фрукты (в нормальном ассортименте) ВСЕ! Перечислил весь список "огромного ассортимента" Вашего завтрака )))
Фрукты правда в достаточном кол-ве количестве. Правда пару раз подавали прокисшие ананасы и и откровенно протухшую папайю...
Обслуживание во время завтраков это вообще отдельная история!
Ни разу, ни разу!!! За всем мои поездки и проживания в отелях от 3 до 5* я не бегал за официантами с просьбой налить мне кофе и чай! В Центаре я это делал ежедневно! Сервис, что сказать?!
А Как Вам очереди на завтрак?! Интересно?! Тогда Вам сюда. Тайка, которая записывает номер вашей комнаты перед пропуском в столовую, собирает очереди. Записывает номер, и отводит Вас к столу. И пока она не вернулась всем остальным нужно стоят и ждать. Об этом прямо написано на объявлении на тумбе этой тайки... Русские конечно эту дурость не воспринимают, сказали номер и пошли сами стол выбирать, а вот австралийцы и прочие англосаксы стоят и тупят в очереди. Тоже вижу такое в первые. Выглядит смешно. Не удивляюсь потом почему на tripadvisor все отзывы об отеле "Ужасно" и "Плохо" именно от них.
Обедать и ужинать ходили, естественно, в кафешки и рестораны за территорию отеля, тут из в избытке от простых до вполне приличных. Оч. понравился 2Сhefs - вкусно, чисто, живая музыка ненавязчивая, ценник средний но оно того стоит.
Вообще по выбору кафешки за территорией отеля сложно что то советовать, но поверьте, подходящую Вам по цене и по качеству вы найдете запросто. Обратите внимание, что все кафе через дорогу от отеля, ближе к Буддийскому Храму имеют ценник примерно на 20% ниже чем те кафе, что расположены в непосредственной близости к отелю.
Территория отеля.
Походу это то, из-за чего у него не отобрали 4* и не влепили заслуженные 2*
Территория зеленая, просторная, ухоженная и в общем и целом приятная и красивая. Это факт и его сложно не воспринимать.
На территории есть СПА, есть фитнес центр (тренажерка) с небольшим, но в принципе достаточным выбором тренажеров. Поддерживать себя в форме здесь запросто! Благо в тренажерку практически не кто не ходит, и я к примеру, практически всегда тут занимался один, ну максимум вдвоем с кем нибудь. Остальные предпочитают растить животы и ...опы попивая пиво. Но это их дело ;)
На территории 3 бассейна, по одному у каждого корпуса. Тот что у Лагуны, в общем то детский, мелкий с 2мя водными горками и постоянно мутной водой. Тот что у Тропикал, глубокий (1,8м) и большой, да и он на порядок чище.
Море и пляж.
Так как отель находится на ..цатой линии от моря, то идти до него нужно ровно 9 минут быстрым шагом, в развалочку все 12. При этом нужно перейти 2 автомобильные дороги с интенсивным движением, где ни кто пропускать вас собственно не спешит. Я например предпочитаю отели первой линии, так что... в прочем меня эта прогулка не напрягала. Сам пляж Карон, в принципе нормальный, иногда грязноватый, причем основательно, а иногда в принципе чистый. От чего зависит я не понял до конца... возможно от приливов или от работы дворников на пляже, хотя я их не видел не разу. Шезлонги есть по 200 бат есть по 100... разницы между ними нет. Просто разные хозяева.
Вообще ситуация с пляжами на острове кардинально изменилась за последние, буквально 2-3 года.
Если в 2012 году Карон казался чистейшим и красивейшим пляжем острова, то сегодня он больше похож на Патонг...
Хотите чистые пляжи, тогда Вам в другие бухты начиная с Сурина и на север.
Как говорят местные Все что южнее, начиная с Камалы это помойка (((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Единственно, не покупайте номера в главном корпусе, at terrace по моему называется.
Если в планах нет постоянных выездов на экскурсии или шопинг в Пхукет таун, то посмотрите мой прошлогодний отзыв об Holiday Inn, сам по себе отель весьма хорош! Единственно, нужно смотреть цены на него, а они могут сильно варьироваться.
Сам ни чего не просил, мне просто сказали чтобы я подождал 10 минут, и после вынесли конверт с картой и описанием.
Девушка Юлия, русскоязычный сотрудник отеля потом пояснила, что это скорее всего был подарок, и обычно их просто так ни кому не дают.
Вообще карты предназначены для постоянных клиентов сети Centara