за последние 30 дней
очень плохой отель
отдыхала с 22,04,2014 по 30,04,2014. настроение испортили уже по прилёту. жуткие очереди, отвратительное отношение со стороны египтян. после 1,5 часов стояния в очередях чтоб вообще выйти, пришлось ещё час сидеть в автобусе, ждать пока всех не соберут. библиоглобус решил дождаться помимо самолёта из Москвы, ещё и Самару.главное -сэкономить и побольше заработать, о туристах речи нет. в отель приехал почти весь автобус и началась веселуха с заселением. наших селят только в 6 и 7 корпуса. 6-ой ещё ничего, а в 7-м есть номера с видом на трассу. за основной корпус требовали доплаты 10 USD с человека. я решила доплатить. номера старые, обшарпанные. сначала дали номер на 4 этаже в правом крыле с видом на стену, потребовала обмена. с большим неудовольствием дали 3021 (левое крыло с видом на бассейн). вид хороший, но с 20 до 23 грохочет музыка, слышно даже при закрытом балконе. спать невозможно. постоянно ломался сейф. пока на третий день не устроила истерику, тогда поменяли батарейки и всё наладилось. питание очень убогое, хоть и 5 ресторанов. везде всё однообразно. из фруктов только яблоки и зелёные бананы, из овощей - помидоры, огурцы. морепродуктов не давали вообще. из рыбы только язык. вход в море и пляж - нормальные, но места надо занимать в 4 утра, ходила в 7 - на песке уже всё занято, оставались дальние лежаки на пантоне, но там сильно дует.
т.к. песчаный вход только у этого отеля, все соседние ходили купаться именно сюда. раскладывали полотенца прямо на песке. в общем - Феодосия в разгар лета, забито всё. в 16 часов возвращались припаркованные там яхты и начинало нестерпимо вонять соляркой, а море покрывалось бензиновой плёнкой. приходилось уходить. но это ещё не самая большая беда этого отеля. самая большая - это ресепшн. *удалено модератором как оскорбление* они легко могут предъявить вам в к оплате 100 USD якобы за звонки из номера в Россию, доказать, что этого небыло невозможно (что у тебя, типа, телефон с подключенным льготным роумингом и нафиг тебе их телефон в номере не сдался)- орут и не слушают. у них одно на уме - как бы с тебя бабло сорвать и ничего при этом не делать. зато немцам целовали туфли. вообще такого разительного отличия между отношением к нашим и немцам я вообще не встречала. на наших тявкают и отворачиваются, немцам летят подушечки поправлять, веерами обмахивают. но самый прикол был с такси при отеле. решили съездить в супермаркет сензомол. стоимость такси в отеле 8 USD (за воротами - 1 USD), продавец поездок на такси, лишь бы нам его впарить, клялся, что такси будет нас ждать сколько угодно. время в ваучере так, якобы "для порядка" поставил. даже если сильно опоздаем - таксист по-любому дождётся. мы вышли на 10 минут позже указанного в ваучере времени - такси нигде нет. непередаваемые ощущения - 22.30, Хургада, парковка супермаркета, трасса, орущие арабы и две в усмерть перепуганные женщины))) мы прождали минут сорок, подъехало такси этой же фирмы по за туристами из соседнего отеля. мы в него вцепились и он обещал за нами вернуться, но попросил ещё 8 USD)))) позвонил по телефону этому *удалено модератором как оскорбление*, который нас обманул чтоб деньги сорвать, так этот хам сразу изменился: *удалено модератором как оскорбление* и так начал орать и оскорблять нас, что я дар речи потеряла. но главное в его словах было - доплата в 8 USD!!! на следующий день были разборки с нашими гидами, хорошо хоть они конфликт замяли. ещё мы и виноватыми остались. резюмируя вышеописанное, если не хотите испортить себе отпуск - сильно не рекомендую отдых в отелях этой марки (что соседний пятизвёздник, что Gardin через дорогу не лучше по отзывам там отдыхающих).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Зачем же так себя мучить, целых сорок минут, у Сензо, таксистов всегда толпы.
За восемь долларов, можно всю Хургаду обехать, вдоль и поперек :)
Виза стоит 25$, внешне вроде не изменилась, но доклеивают марку на 10$.
http://forum.tetis.ru/download.php?id=38584
Мы ездим морально подготовленные, поэтому, всё что Вас расстроило, как : старая мебель, шумный главный корпус, переполненный пляж, необходимость занимать лежаки по утрам, и к немцам повышенное внимание -это нам известно. Доплачиваем за нужный номер. Правда, не знакомы с Викторией, в прошлом году была Ольга. И, конечно, вопиющий случай о вымогательстве денег за несуществующие звонки-мне кажется это они Вам отомстили, за попытку спорить с ними-не любят они этого.
Ваш отзыв наверное или переместят в удалённые или в претензии, как неподтвержденный. Хотя я нисколько не сомневаюсь в ваших словах. Жаль, что вам испортили отдых.
Честное слово - мы не почувствовали разницу в отношении к нам и немцам! Также подходили - предлагали напитки, улыбались - конечно, в ответ на наши улыбки! Немцы вообще не напрягали - с одной семьей даже подружились - вместе играли в гольф! С Викторией не общались, а вот ребята гиды очень понравились - всегда в отеле, помогают решить любой вопрос. Лучше обращаться к ним, а не на ресепшн, сотрудники плохо знают русский, гиды всегда помогут. Особенно, если не знаете английского. Елена, очень жаль, что Ваш отдых был так испорчен! Удачи Вам в других отелях! И, согласна, что отель для отдыха с детьми больше подходит!
2)что такое ПАНТОН
Отзывы о такси не являются отзывом об отеле. Это другой мир,скандалить и устраивать истерики бесполезно. Улыбайтесь и люди повернуться к Вам лицом (даже масульмане и даже в Египте.)
Доплачивать за шумный 1 корпус и жаловаться на шум это как купить чёрные ботинки и намазать их чёрной ваксой( Конан Дойль).
Надо выбирать-6,7 сад,бассейн,тишина,-1 на стену тихо и дорого,-1 на море шумно и дорого. А всё виесте только в рекламе. Кстати корпус выбирается дома-разница в цене такая же. А лежаки занимают москвичи с утра пораньше, а не работники отеля. Вам везде некомфортно, сожалею.