за последние 30 дней
Пятеркой никак не назовешь.
Отдыхали с мужем в этом отеле с 27 апреля по 7 мая. 5 звезд это конечно слишком для него звучит. Наверно 4 звезды и то совсем слабенькая. Выигрывает только территория и подводный мир. Лежаков недалеко от понтона не хватает,я вставала в пять утра,чтобы занять место. Прилетели около 9.30. утра,в паспорт положила 30 у.е. и коробку конфет презентовали,ждать не пришлось,заселили сразу,НО такого убогого номера я еще не видела. Нам дали зачем то двухместный( наверно чтобы деньги отработать),он такой грязный,в душе вообще кошмар,сантехника,тоже,вода течет слабым напором причем,то горячая,то холодная,приходилось терять очень много времени,чтобы настроить воду. Номер убирают плохо,столы от сока как были липкими,так до последнего дня и остались такими их не вытирали вообще( положили бы тряпку,я бы сама вытирала). Холодильник не работал,нам два раза его ремонтировали,в конечном итоге на следующий день поменяли. Кондиционер гудит и трещит,спать невозможно. В столовую надо ходить к самому открытию,иначе потом будет все пусто. А ЧАЙ????? Чай только на завтрак и то иногда не хватало чистых чашек и приходилось стоять и ждать когда их принесут. На обед и ужин чая нет вообще,я не пью юппи,поэтому приходилось обходиться только водичкой . Персонал в барах не расторопный,увидит,что идешь и начинает столы вытирать и пока не вытрет( причем делает это очень медленно и тщательно) к тебе не подойдет. Единственное,что мне понравилось это анимация ,хорошие ребята,стараются развлечь народ,но наш народ ленивый, с места никто не сдвинется,потом говорят,что анимация плохая,надо участвовать,тогда весело будет. Все эти минусы мне отдыхать не помешали ,есть где погулять за территорией отеля,от рекомендаций ехать в этот отель воздержусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания, которые вы изложили в отзыве, были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?