АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a Family with children in May 2014
26.04.14 - 10.05.14
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Barcelo - хороший массовый отель, не deluxe.

Translate

Посетили Barcelo Bavaro Palace Deluxe с 26.04 по 10.05.

1. Перелет. Аэрофлотом туда 11,5 часов, обратно 10,5. Туда лететь тяжелее в основном за счет ночного вылета в 3:30 ночи. Сели в самолет уже никакие, скорей бы заснуть, но свет сразу не погасили, стюардессы зачем-то начали обед развозить. Можно подумать люди весь день не ели, ждали когда в самолете кормить начнут - бестолково. В остальном перелет нормальный.

2. Размещение. Приехали в отель около 10, заселение с 15, тут же на ресепшене обещали что можно к 12 прийти. Сходили позавтракали и заселились в 5 корпус, очень удобно. Номер большой (тип junior suite), единственное нам показалось не очень удобным размещение умывальников в общем пространстве номера.

3. Море, пляж. Все отлично, особенно для детей - мелкий белый песочек, мелкое море. У буйков можно стоять. Немного водоросли мешают, но это мелочи. Полно свободных мест и на пляже под пальмами и у бассейна. Маску брали, но у пляжа смотреть нечего - ежики, пара рыбок.

4. Питание. На 4-ку. Все вроде есть, но готовить они не очень хорошо умеют. Мясо либо недожаренное, либо уже обугленное. Рыба часто пересоленная. Однообразно. На завтрак - яичница, соки свежевыжатые, шампанское, блинчики. Фрукты хорошие. В рестораны аля-карт для разнообразия можно сходить, не пожалеете.

5. Сервис. На троечку. Номер действительно убирают одинаково, не обращая внимания на чаевые. Все время в разное время. На табличку clean/quiet не обращают абсолютно никакого внимания. Вешали clean - ни разу номер не убрали. Вешали quiet - названивают с ресепшена с вопросом о необходимости уборки, получив отрицательный ответ, через 10 мин начинают настойчиво ломиться в номер.

6. Интернет. Как то странно организован, подошли в интернет центр для приобретения wi-fi, нас зачем-то посылают в gift shop. Надо спуститься на 1 этаж там в магазине купить, потом подняться обратно, как-то нелогично. Спасибо, что на пляж не отправили. Wi-fi не быстрый, за что деньги берут непонятно. При заселении дают купон для инета на 30$. Однако, в первый раз сказали, что он не применим для wi-fi, только для интернет-центра. Во второй раз хотели его уже для интернет-центра применить где инет побыстрее, нет, говорят, только для wi-fi :)

7. Отдыхающие. Отель ориентирован на Северную и Латинскую Америку. 70% американцы, канадцы. 20% - Латинская Америка. Остальные русские и Европа. Россиян немного, много русскоговорящих эмигрантов. Немного странным нам показалось постоянные чаевые персоналу от американцев. Обычное дело оставить в аля-карт ресторане или в номере, но совать доллар человеку пожарившему тебе яичницу? Странновато смотрится, и вообще носить пачки мелких купюр в all inclusive неудобно. Мне, например, удобней чеки подписывать.

8. Анимация. Неплохие шоу, но поздновато начинаются - в 22-00, с детьми не пойдешь.

В целом отель можно смело рекомендовать - хороший уровень, но не deluxe.

Added: 11.05.2014 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
02:26 04.09.14
Уважаемый Гость,

Спасибо за обмен своими впечатлениями с другими путешественниками через TopHotels.

Мы очень рады знать, что наши номера и красивый пляж, который является одним из 10 самых красивых в мире, понравились Вам.

Мы узнали, что наша еда и обслуживание, не оправдали ваших ожиданий, позвольте мне сказать Вам, благодаря таким комментариям, мы можем знать наши недостатки и таким образом работать на улучшение этих услуг.

Надеемся иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем тропическом раю и показать Вам нашу приверженность к удовлетворению наших гостей.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Владислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 571