за последние 30 дней
Ад. Жесть. Грязь. И Do you speak English?
Всем привет! Только что вернулась из АДА. Отель не просто переименовался, замечу (про предыдущую версию под названием Club Bela Mare я до сих пор вспоминаю только положительное), а сменил собственника, став Porto Azurro что-то там еще...Очень этим кичатся, но по факту отель превратился в АД. От прежнего порядка остались только беленькие здания, но при нынешнем сервисе, боюсь, скоро и они будут поганенькими.
По порядку.
Заселяют отвратительно. Нам еще повезло: нас разозлили настолько, что через пару часов после трансфера мы дружно толпой встали у ресепшн и настояли на заселении(пришлось грубить). До этого нам полоскали мозги тем, что в наших номерах просто грязно еще и нам нужно еще посидеть и подождать. Как потом выяснилось, на тот момент в отеле не были готовы номера вообще и не было даже уборщиц (люди, приехавшие на неделю раньше нас, сами мыли себе посуду даже). На ресепшн, отмечу, реально никто даже не пытается говорить по-русски. Только Ахмед - некий ассистент шефа, который по факту не может решить ни единого вопроса. Не вздумайте давать деньги на ресепшн, берут быстро, но это ничего не меняет, зря выбросите свои кровные. То есть нам повезло: мы с боем заселились уже к вечеру, а вот после нас люди постоянно, изо дня в день, даже приехав в 12 дня, ночевали до утра на ресепшн, потому что ни ругань, ни нормальные разговоры не помогали, номера никто не готовил. Мы выезжали на экскурсию под утро, ребята на ресепшн ругались, что уже полдня и ночь просидели без номера, от них стандартно отмазались темой уборки номера (ночью), а нашему гиду сказали(он нам потом перевел), что просто в этом номере еще живут люди, и через полдня(то есть люди пробудут в отеле уже больше суток к тому моменту) их заселят. Пытаются подселять в ваш номер незнакомых вам людей, хотя пол-отеля свободно, но некому готовить номера к заселению.
На территории свинарник. Лежаки грязные, бассейны не моют, на пляже грязь, даже стекла бывают. Да, лежаки никто из-под мягкого места не выдергивает, лежи где и сколько хочешь, только предварительно вымой свой лежак :)
Столовая: иногда пованивало хрюшей, до рвотного рефлекса, но это иногда. Зато всегда: грязные чашки и тарелки, даже выбрать невозможно! Мы не выдержали, взяли себе чашки в номер, отмыли и ходили с ними. Администрация отеля поясняет на это, что у них не справляется посудомоечная машина. Тарелки в первые дни со столов не убирал никто вообще, они горами стояли на столах, а людям некуда было сесть. Официанты стояли и смотрели на этот срач. Только с появлением Сарка (мы с ним знакомы еще с прошлого моего отдыха в этом отеле) жизнь стала налаживаться, он гонял своих новых коллег и заставлял их убирать со столов.
Еды не хватает, не подносят новую, люди, приходя минут через 30-40 после начала обеда-ужина, просто не могли покушать. И мест не хватало тоже, приходилось бежать за полчаса до начала ужина и занимать место. Выбор блюд очень скромный. Я не жалуюсь, я не за едой езжу в отпуск, но многие, особенно мужчины, жаловались, что просто голодают. В очереди за грилем можно стоять час, а повар будет тупо смотреть на вас и болтать по телефону.
Горячая вода - у нас в номере ее не было два дня! Слава Богу, вопрос решился у нас с первой жалобы на ресепшн, но многие бегали за сотрудниками и орали на весь отель, потому что к ним никто не приходил ничего ремонтировать изо дня в день. Народ мылся холодной водой.
Обращение на ресепшн комичное: подходишь со своим вопросом, тебе тут же дают понять, что русский тут не котируется, и мило спрашивают "Do you speak English?", а в глазенках полная уверенность, что этим вопросом они заткнут тебе рот. Но если вдруг вы начинаете тут же ясно изъяснять им суть проблемы на инглише, их глаза округляются, они понимают, что фишка не прошла, и мечутся,чем бы еще от тебя отмазаться. Вопросы решать не хотят.
Тупо не могут собрать ланч-бокс с собой в случае раннего выезда на экскурсию или в аэропорт.
Анимация никакая. Три турка прыгают на сцене, ни слова по-русски, днем никакого движения, кроме пляжного волейбола.
О нейтральном и позитивном:
номера стандартные, сантехника новая, пляж близко, полотенца на пляж выдают.
Бесплатной стала турецкая баня в отеле (сама не ходила, но положительных отзывов от тех, кто ходил, так и не услышала, помещение грязное и неприятно пахнет).
Обширной стала кухня в баре возле бассейнов: теперь они не ограничиваются фри и гамбургерами, вернее, их теперь нет, но готовят мясо, есть много овощей, и даже какие-то макароны и картошка.
Хорошо работает гид Светлана, мы рады были с ней общаться. Очень она выручает наших попавших в этот ад туристов. Спасибо Светлане за ее терпение и милую улыбку! :) И спасибо гиду Уйгару, очень интересные экскурсии! Отдельный привет местному Челентано Сарка :)
НО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ДИНАМИКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИНОГДА БЫЛА, НО В ЦЕЛОМ ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ОТЕЛЯ, ПРОСТО УЖАСНО. Даже если вам достаточно прекрасной природы Алании, рекомендую разместиться где-то в другом месте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Анастасия, может подскажете,хотя бы как заселится, чтоб не просидеть день и ночь на ресепшене?
Погода у нас была прекрасная, пару раз был дождик, но в целом очень тепло: от +27. Море порядка 20 градусов, сначала кажется прохладным, но быстро привыкаешь. Получается примерно та же температура, что и в бассейне. Единственное: вода пока что отлилась от берегов и оголила больше плит, вход в море тяжеловат, будьте аккуратны, чтобы не упасть на камни.
Очень хорошо работает официант Сарка, очень улыбчивый и позитивный, мы в прошлом сезоне немножко прикормили его чаевыми и он резервировал нам столик на ужин за минимальную плату (1-2 долл).
Внимательно при заселении проверяйте в номерах, есть ли вода, работает ли сантехника, если ли постельное белье. И не умалчивайте проблемы, ресепшионисты хоть и пытаются увиливать, но требовать от них нужно, иначе никак... Если не говорите по-английски(это их любимый фокус), требуйте этого "менеджера" Ахмеда. Он, конечно, любит говорить, что вы себя ведете очень неверно, что вы тут приехали и говорите нам гадости (хотя вы не говорите ничего, кроме просьбы исправить что-либо). Ему очень не нравится критика, но это его работа!
но в миф с уборкой номера не верьте! Если врут, что убираются долго, берите за руку и просите отвести в номер и показать, что уборка идет. Просто будьте тверже и увереннее, ваше проживание оплачено с первого дня, вы не должны жить на кресле в холле.
в любом случае, надеюсь, что синее-синее море с белоснежной пеной, чистейший воздух и яркое солнышко помогут вам всем отдохнуть как следует :) Алания прекрасна!
Менеджменту отеля сейчас всё по барабану, к сожалению :((
Хрюшей пахнут не могло никак, это мусульманская страна и свинины там нет.
Ночующих людей на ресепшене я так же не встречала за все 10 дней пребывания там (1-11 мая), заселяют долго, да, но не сутками.
Ланч-боксы нам на выезд собрали, претензий нет.
Кстати, аниматоры практически все, за редким исключением, русскоговорящие.
В целом отель ужасный (я тоже оставила свой отзыв), но с данным отзывом полностью согласиться не могу, утрированно до безобразия.
Отдых такой отель может испортить именно до безобразия.