за последние 30 дней
Ни за что не приезжайте в этот отель!!!
В Турцию я поехала в первый раз. Я долго мечтала об этой поездке. До этого я была только в Египте и осталась очень довольна. Как и всем нормальным людям, мне в майские захотелось отдохнуть, но с отпуском я определилась только в конце апреля. Во всех известных тур агентствах все подходящие туры были уже проданы и я отчаялась искать. Тут подвернулся мой друг, который рассказал мне, что есть компания ЧИПТРИП, которая может предоставить все возможные горячие предложения. МЫ съездили к ним и действительно нашли две путевки. И Бинго! Это Турция! Путевки были на 6 дней, как и отпуск, а стоимость такая же как на 11. Это меня не расстроило и я с удовольствием собралась. Самолет задержался только на час и мы спокойно прилетели в Анталию. И там все началось.
Перед вылетом(за день) нам на почту наши тур агенты прислали необходимые бумаги и время вылета. Там было написано, какая компания будет за нас отвечать в Турции. Нам попалась CorelTravel(ODEON) и нас пригласили в автобус. Мы просидели около 2-х часов в ожидании туристов со следующего рейса. Стемнело. Мы очень замерзли и проголодались, но это никого не волновало. По времени мы пропустили ужин в отеле и могли надеяться только на колбасу, которую в спешке захватили из домашнего холодильника. В Турции и в CorelTraver (Odeon) я увидела больше узбеков и казахов, чем когда-либо. Их наречие было по всюду и даже в автобусе, который еще 2 часа нас вез до отеля. Вместо того, чтобы наконец нас отвезти в отель, нас остановили около проплаченной точки, где делают шаурму. Я была так голодна, что кинулась сразу же покупать (а на это и было рассчитано). Первые 4$ были отданы. Дальше нас наконец-то завезли в отель. Мое первое впечатление было: тропинка с близко посаженными грибами, настолько там мало место и близко построены 3-х этажные домики. На ресепшн нам предложили заполнить анкеты и ожидать. Несмотря на очередь, узбекские пенсионеры ринулись сообщать администраторам, что они семьи и что им нужны номера рядом. С недовольством администратор выдал им электронные ключи и их повели в номера. Когда дело дошло до нас (было уже 23.50) турок замялся и постоянно прятал глаза. Мой друг сказал, что нужно дать ему денег, чтобы он разместил нас получше, но я было против. Мы все таки сошлись на 5$. После очередного непонятного взгляда турка, мой друг вытащил деньги и дал ему. Турок сразу же заговорил на русском, отодвигая карточки подальше от нас: А что ты так мало даешь? - сказал он. Мои глаза округлились и в разговор вступила я. Я сообщила ему громко, что он обнаглел (мягко говоря) и начала забирать наши ключи. Он не отдавал. В это время начали возвращаться узбекские пары со словами, что их ключи не работают. Потом начали и другие возвращаться с той же проблемой. Наконец прибежал носильщик и попытался нас отвести к номера, но и у нас ключи не заработали. Надо сказать, что до ресепшн от домика 100 метров, если не больше, а если ты пенсионер, да еще замерз и устал, для тебя это уже значимое расстояние. Вообщем 3 раза мы ходили менять ключи. На четвертый я побежала с больной ногой и начала уже кричать. Ключ заработал.
Я вошла в номер и легла. Только я закрыла глаза, как наша родная попса начала сверлить мне уши. Выходя на балкон 1 этажа, который мне достался, я увидела забор, а через него бассейн соседнего отеля и ночную дискотеку около него. И так было каждую ночь в течение 5 дней.
С первого дня я считала дни, когда я уеду. Еду есть было можно, но только если ты жвачное животное - одна трава, огурцы и помидоры. Сладости из манки и отдают манкой.
На утро следующего дня я пришла на встречу с гидом от CORELTRAVEL - Зауром. Как же он описывал Турцию: в ней один обман и воровство и только с его компанией вы не будете обмануты и гарантию он дает на все, за что ты ЕМУ ОТДАЕШЬ деньги. Я была больше довольна на наших российских вещевых рынках, чем на бесплатном шопинге, когда эти же турки из России признавались, что их цены как в наших московских бутиках. Ездить на эти шопинги нельзя, они сами же и обманывают. Если ты платишь кредиткой, тебе вместо 100 баксов напишут на терминале 200. И ты можешь не заметить, как введешь пин код, потому что думаешь что здесь то точно не обманут. А дальше не докажешь. Этот Заур гарантировал замечательные экскурсии, а при поездке на Памукале наша группа целый день ездила по винным и текстильным бутикам, а когда дело дошло до самих развалин, там начался долгий и холодный дождь и нас просто повели к бассейну Клеопатры. Все группы ходили в дождевиках и только мы в мокрой одежде. Мы замерзли и промокли. Люди выглядели жалкими, купающиеся под дождем в бассейне Клеопатры, от которого разило хлоркой. Люди возвращались в автобус сами, потому что гиды (2 гида) не хотели их провожать обратно. Гид Максим стоял и общался с двумя девушками из другой группы и сообщил нашей группе, что он не может бросить девушек, а мы сами найдем дорогу под дождем к автобусу. Экскурсия стоила 95$. Деньги за нее Заур возвращать не собирался.
Вместо того, чтобы мы могли отдыхать в отеле на море, мы и там боялись. Берег не чистился (и это начало летнего сезона), при хождении по морю (на мелководье) можно разодрать ноги о плиты, которые просто валяются по водой. Только лежаки бесплатные-это плюс.
Нам как-то сказали, что этот отель был построен для немцев, но все немцы были в других отелях. Здесь кроме русскких и узбеков никого не было.
Бассейн просто ВОНЯЕТ хлоркой и не чистится. Турецкая баня вроде ничего, но одного раза для полного релакса будет мало. Стоит 35 баксов за 1 раз. Туда надо ходит каждый день.
В номере фен плохой, душ плохой (или горячая или холодная вода, разбавить не удается). Телевизор-1 турецкий канал, Электронные ключи могут перестать работать в любое время (у нас как по заказу 2 ключа вышли из строя через 2,5 дня).
Забудешь деньги на тумбочке, их больше не увидишь, зато тебе за них могут вымыть пол. Потому что при въезде в номер у тебя грязный пол, грязный балкон и мебель на нем, и дырявые полотенца. Сейф есть в номере, но чтобы им пользоваться нужно арендовать ключ за 4$ в сутки и надеяться, чтобы он еще не заклинит.
Вообщем не дай вам Бог оказаться в этом месте и с эти тур оператором CorelTravel (ODEON). Отель этот нужно закрывать.
Никогда больше не поеду в Турцию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Если вам не понравился номер и расположение комнаты, вы просто могли попросить на ресепшене и вам поменяли бы его без всяких доплат(проверено).
Я тоже ездила на экскурсию в памуккале и тоже попала под дождь, но это уже совсем не вероятно, что вы вините в этом целиком отель компанию и гидов. у нас был один гид Хусейн, он интересно все рассказал и показал, потом туристы сами разбежались по руинам. Всем было интереснее самим побегать. а на счет текстиля и винной дегустации дак это все те же туристы, которых просто не выманить обратно в автобус.
И последнее все туристы знают что деньги в номере на тумбочке нельзя оставлять т.к. их примут за чаевые. И тот же самый пляж засоряют те же туристы которые не могут не жрать и не пить. Я была свидетельницей того как обслуживающий персонал каждый час бегает по пляжу с пакетами и собирает мусор оставленный свиньями туристами!!!