АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2014
02.05.14 - 08.05.14
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Конечно, это никакие не 5 звёзд, 3 - с натяжкой. За 7 дней...

Translate

Конечно, это никакие не 5 звёзд, 3 - с натяжкой. За 7 дней ни разу не поменяли постельное бельё, не вымыли туалет, зеркало в ванной; за едой - огромные очереди, столы в ресторане грязные, еда "олл инклюзив" - это 4-8 блюд на обед, если заканчивается еда в одном из судков, его не наполняют заново, а просто закрывают. В один из дней на ужин в число "4-8" входили рис, курица, варёные яйца, тушёная капуста, три судка булок, - не всякий сможет выбрать себе блюдо их перечисленного. Но всегда много хороших салатов - салат-бар прекрасный, свежую зелень мы получали, плюс было несколько видов сыров (2-4 брынзы и типа "гауда" 2-3).

В лобби аппарат с кофе периодически либо не был заправлен водой, либо не работал, либо вместо кофе наливал непонятную жидкость. Вместо чашек и стекла для напитков - пластиковые стаканы. Перекусов между основными приёмами пищи нет, кроме часового "кофе брейка" с двумя видами печенья.

Переход к морю через дорогу - грязный, с улицы есть в него (а значит, и на территорию отеля) доступ. Очень слышна дорога под окнами. Возле бассейна, непосредственно под окнами, врубают музыку, по дицибеллам невыносимую - начиная с десяти утра и до упора, т.е. днём не отдохнёшь в номере.

Заявленный вайфай работал изредка и только с перебоями. По скайпу связываться из отеля не получалось. Но даже и без этого периодически связь рвалась, несколько дней невозможно было снять даже почту (важно для тех, кто рассчитывает поработать).

Бассейны, несмотря на официальную информацию, НЕ подогреваются, многие семьи с детьми, на них рассчитывавшие, уехали, так и не искупавшись (море было холодное). Русскоговорящий персонал груб и некомпетентен, заселяли ВСЕ группы, даже приехавшие ночью, по 2-3 часа, с неоднократными накладками: заселили в номер, а там ещё люди спят... Окурки после предыдущих жильцов не убирались по нескольку дней, неработающий душ и лампочки меняли только после неоднократных многодневных напоминаний. Персонал местный запросто вытирает рукой нос, наливая напитки. Мини-скатёрки в ресторане просто стряхивают на пол, прямо при посетителях, - вот и вся уборка. Стаканы с отколотыми краями, грязные стойки, на которые невозможно облокотиться, сломанные стулья в баре, посторонние предметы в напитках, - ну, подумаешь... Никто не смущается.

Потрясающего хамства русскоговорящая обслуга, - не только не хочет помочь, но возмущается при обращении к ней.

Общежитие советских времён. Грязно, непрофессионально, без души и уважения к посетителям.

Три звезды - от силы.

В принципе, если ехать, настраиваясь на минимализм, то почему бы и нет. Рядом очень славная деревня, в которой пахнет навозом, пасутся коровы, бродят козы. Видны горы. Салаты, опять же... В сезон ещё и пляж, и море.

Added: 08.05.2014 18:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Kazan Tourist
15:57 09.05.14
Useful review
После Вашего отзыва складывается впечатление, что мы были в разных отелях. У нас убирали нормально в номере, и в море мы купались,вода хорошая, и заселили нас в течении 10 минут)))). По скайпу с мужем по несколько раз в день разговаривали, причем с телефона, не самого мощного и хорошего и не грубил никто. Я была с детьми, один взрослый, второй маленький.
Вопрос не в том, какое впечатление, а в фактах. Бассейны не подогреваются - это факт, для кого-то может быть решающим. Модем трижды впятером чинили местные специалисты, связь рвалась, а несколько раз соединения не было вообще, люди расходились из лобби (только там и ловило, с натягом), а мой муж, например, не смог связаться по работе - это я тоже написала для того, чтобы туристы могли составить представление и рассчитывать свои силы. Я написала потому, что сама бы хотела, чтобы меня о таких вещах предупреждали .Хорошо, что у Вас был хороший опыт, но если был другой, его тоже нужно учесть, и тогда принимать решение. Мне кажется, правильно и полезно, что информация будет у людей, а потом они уже сами определятся. Мы должны были прилететь 2-го, но наш рейс отложили на 6 часов, группа приехала ночью - казалось бы, можно было быть готовыми к приезду - но нет, мы в 2 часа ночи сидели возле ресепшн на чемоданах. То же самое повторялось в течение недели как минимум с семью группами, что мы видели - это тоже факт. Что не убирали совсем, я не сказала. Но унитаз, зеркало, пол - так и оставались грязными, пылесоса там нет в принципе. Уборщица меняла полотенца и застилала кровати - спасибо ей большое, она чудная женщина. Претензии не к ней, а к организации в отеле, к тому, как всё поставлено. За туалетной бумагой, например, приходилось ходить к тележке уборщицы, - ни один отель в пять звезд не позволит себе такого.
И да, когда я вижу, что несколько дней на улице стоит теннисный стол (погнутый, кстати) и там играют в пинг-понг, а на ресепшене мне говорят, что ракеток нет - это неприятно, но переносимо. Но когда я задаю вопрос, а ресепшионист отвечает в ключе "что вы от меня хотите? не знаю я!", а через мою голову говорит коллеге: "Чо они на меня так смотрят? Чо я, вру? Чо я, должна? Ну нет ракеток!" - это да, это уже хамство. Тем более, что ракетки вполне себе были, просто неохота была искать...
Useful review
А ракетки у аниматоров были
Useful review
Согласна с Натальей полностью! Хамство процветает,к русским относятся плохо,ни узнать,ни спросить ничего ни у кого нельзя.Какой бы ты непритязательный турист не был,но отношение там-жуть!
Полностью согласна с Юлией. Мы тоже отдыхали в хорошем отеле, где и интернет стабильно работал, и убирались в номере каждый день, и пили с целых стаканов, и туалетные принадлежности давали каждый день, в ванной было аж 3 рулона бумаги. Однажды дверь перестала закрываться, мастер пришел сразу же, и 5 минут не прошло. Переход на пляж был чистый, ходили босиком, через каждые 3 метра стояли урны. Отдыхали с 28 апреля по 5 мая 2014 г.
Все были в разных отелях, я был к сожалению в том, где не убирались, где был плохой пляж, где сами добывали себе туалетную бумагу...Инет действительно очень плохо работал, плохо даже для переписки!!!!
У нс ктати тоже было несколько рулонов бумаги, я еще подумала, зачем нам так много
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Mozdok Tourist
11:33 14.04.15
Useful review
Saki Tourist
21:00 15.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Chechov Tourist
13:46 22.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Yeisk Tourist
16:38 15.09.15
Useful review
Mozdok Tourist
13:23 16.09.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 018) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 692
  • Photos: 0
0 Благодарностей