АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in April 2014
14.04.14 - 21.04.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый ужасный отель в категории 4*

Translate

Друзья, настоятельно Вам не советую ехать в этот отель!!!! Если думаете брать билеты, выкинете эту идею из головы пока не поздно! Я в Хургаде была очень много раз! Поверьте, мне есть с чем сравнивать! Это самая ужасная 4*, в которой я была!

Хуже еды приготовить нельзя! Все соленое до жути, питались всю неделю только овощами...

Анимация никакая! а точнее ее вобще нет... аниматоров видела только вечером перед дискотекой и на ужине! А на пляже дискотека с музыкой, что аж плакать хочется, а не танцевать!

Номера лохматых годов! Постоянно что-то ломается, то кондей не пашет, то воды нет, то сушилка сломается, то балкон не закрывается..АД! А еще там муравьи-мутанты! И они везде ползают по номеру.. я первый раз увидела чуть от страха не умерла! Бассейн грязный, вечно в нем что-то плавает, я видела только 1 раз как его чистили, и то больше вид делали! И да...не позавидую тем, кому дадут номер у въезда в отель, Вам придется идти пешком примерно километр до моря! И по жаре это ужасно! Конструкция (территория) отеля не удобная, вытянутая. Все самое основное располагается в конце отеля, и рестораны, и море, и дискотека, а идти от начала до конца отеля минут 10-15 пешком! Это самый худший мой отпуск...

Added: 07.05.2014 02:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 212 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Аниматоры были. Они каждый день крутили на пляже одну и ту же пластинку))))))) В течении дня никого не видели.
Бассейн чистили каждый день. Вылавливали из него мух.Видела 1 раз как хлорку (наверное хлорку) сыпали. Но общее впечатление всегда оставалось, что он грязный(((
Ребята, пешком по жаре, реально оооочень далеко. Ключевое слово "по жаре". И этот путь приходится преодолевать несколько раз в день туды-сюды.
Я тоже не совсем понимаю восхищение аниматорами данного отеля, но на это не так обращаешь внимание, когда пытаешься вычислить протухшую еду)))
Аниматоры отеля - это не самое худшее разочарование....ЕДА! Вот самая большая проблема отеля! И ходьба пешком по 5-8 раз в день по жаре от номера до ресторана (пляжа, дискотеки)... Ни за что больше не вернусь в Лили Лэнд....
14:43 12.05.14
Добрый день Ангелина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и спасибо что нашли время и оставили свой отзыв. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах. Решать многие вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. По поводу территории отеля, она действительно большая и об этом указано на сайте Tophotels. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.
Уважаемые Guest Relation! Как изменилась бы ситуация, если бы отдыхающие ткнули Вас в эту грязь лицом? Такое ощущение, что Вы вовсе не там находитесь......С мая месяца ровным счетом ничего не изменилось, я имею в виду "принимаются все возможные меры по устранению недостатков". В июле все свои замечания по поводу шторки в душевой, еды и в частности детского стола я передала нашему гиду. Результат как Вы думаете был? Поэтому у нас один только выход, если Вы не торопитесь наладить нормальные условия для отдыха, ЭТО ТРУБИТЬ ВО ВСЮ постфактум- НЕ НАДО ЕХАТЬ в этот УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 727) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ангелина Авдеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 11 382
  • Photos: 44
0 Благодарностей