АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in May 2014
26.04.14 - 05.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не один раз отдыхала в пляжных отелях Турции и Египта...

Translate

Не один раз отдыхала в пляжных отелях Турции и Египта, но более ужасного отеля не видела , хотя понимаю, что- начало сезона. Говорят, что хозяин и персонал отеля поменялся. Но если отель не готов к приему гостей, может стоит сначала подготовить его, отремонтировать, что сломано, набрать официантов и горничных, а не устраивать пытку туристам. Персонал , кстати тоже не выдерживал и похоже увольнялся через несколько дней этого безобразия. В последнем отзыве уже описано, что в номерах не было горячей, и даже теплой воды, 7 дней из 10. Полок для вещей в моем номере не было, вещи валялись на кровати, на кресле

Телевизор не показывал ни одного русского канала , зато 5 украинских.Потом нашли первый канал(хоть новости послушать). Именно послушать, потому что он не показывал. Потом и его отключили, сказали антенна сломалась

Пляжные полотенца появились дней через 5.

Уборка в номерах 3 раза за 10 дней, уборщиц мало, не успевают. Постель поменяли 1 раз, полотенца 3 раза. Уже неплохо. Кормили нормально, но одно и тоже каждый день. Самое страшное, это ужин. В 7 часов можно прийти, занять столик и стоять в очередях по 40 минут, особенно за грилем из индюшачьей грудки или соевой колбасы. Можно прийти в 8 часов, но столики все будут заняты грязной посудой, которую некому убрать, официанты отсутствуют. Там их 2 или 3 всего было, потом пропали, уволились наверно, потом 2 других появились. Стало полегче, но не всегда даже приборы раскладывали. И уж конечно никто не сервировал столы.Вечером даже чая уже не было.

Посуда, действительно, часто была грязная. О качестве еды ничего плохого не скажу, нормально, Фруктами покормили, мороженым. За это спасибо. С хамством не сталкивались, так ведь и хамить некому было!

Я не брюзга, но как зомби повторяла" Им не удастся испортить мой отдых" Отдохнули хорошо, но не благодаря, а вопреки!

Ь

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.05.2014 00:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Здравствуйте, Елена! Скажите, а как анимация для взрослых, есть ли фен и утюг в номере и покупки дешевле совершать (одежда, духи) на базаре или там есть какие-нибудь магазинчики?
Здравствуйте, Наталья! Группа турецких аниматоров есть, пока особо народ не развлекали, но по вечерам молодежь вывозили в клубы куда-то. Днем играют в дартц и волейбол. Думаю в дальнейшем будет повеселей. В номере есть фен, утюга нет и не дают бесплатно, только за 3 доллара, возьмите дорожный.А еще там влажно достаточно , если просто разложить одежду, она разглаживается нормально. На второй линии есть магазинчики, неплохие вещи. Можно недорого купить, немного торгуйтесь, долларов 5-10, а то и 15 можно скинуть. В магазине НАША РАША (найдете, он недалеко) хозяин хороший, А напротив, до диагонали, через дорогу классная и недорогая обувь. Можно в 2 раза дешевле купить, чем дома. Базар
работает по вторникам и субботам. Есть вещи и фрукты. 2-3 квартала в сторону Аланьи на 3ей линии от моря. Это по вторникам, а субботу в другом месте, но я там не была. Где не знаю, говорили подальше. Духов не видела , не смотрела просто. В Аланьи те же товары, говорят немножко дороже, но магазинов естественно больше. Счастливого отдыха!
Какой ужас!!!Ничего не понимаю!Всегда этот отель считался очень приличной четверкой,по цене и качеству.Мы летим во второй половине июня туда ,очень надеемся на хорошую анимацию для взрослых и детей ,ведь этот отель всегда славился хорошей анимацией((((((((((((((((((((((((((((
Говорили, что хозяин поменялся, я уже писала об этом. Но, я не брюзга, излишних требований не предъявляю и то мне показалось все ужастно. Хочу вас успокоить, там становилось постепенно получше, может к июню и наладится. Не переживайте, настройтесь на хороший отдых и все будет нормально!
Елена,спасибо!Очень надеемся ,т.к летим с ребенком
Ребенку будет хорошо, горки работают целый день, фрукты дают .Довольно много .Удачи!
Елена!тоже надеюсь -что до июня всё встанет на свои места!едим с детьми!
Скажите,а как у вас происходило заселение, в одном отзыве прочитала,что людям приходилось даже ночевать на ресепшене! 14 мая едем, как--то уже страшно!
Наталья вы едите 14 мая???приедите -хоть напишите как там!!!мы едим 5июня начиталась отзывов майских сижу в недоумении.
Наталья не то слово страшно!!!!!!!!!!!!!!!!!буду ждать ваших вестей спасибо заранее!
Хорошо,приеду напишу. Я вот сижу и думаю, как такое может быть, неужели на них нету никакой управы, куда смотрит хозяин,люди же платят деньги, может можно куда- то заранее обратится?
Простите написала ответ и что-то неправильно сделала он не прошел. У нас заселение прошло нормально, но мы приехали 26 апреля, одними из первых. Несмотря на то что отель был почти пустой пару часов подождали и как положено в половине второго заселились. Но уже на следующий день там становилось все жарче. Сначала мы видели плачущих людей, потом орущих и взбунтовавшихся. Номера не вымыты с прошлого года. Текут. Потом какой-то жуТкий скандал произошел и русская девочка Оля с ресепшена уволилась (можете себе представить накал страстей?). Я разговаривала с женщиной, которая сама собиралась ночевать на ресепшене, отказывалась заселяться в разбитый номер. Тогда дали нормальный. Ну а о том, что кто-то ночевал не слышала.Ни хозяин, никто из высшего руководства не появлялся. А насчет управы... Написала жалобу в ТЕЗ ТУР. Обещали связаться со мной, но так никто на связь и не вышел.
Ужас!!! Чем дальше, тем страшнее! А кто потом на ресепшене работал, русский понимают?
Когда подходила на ресепшен по поводу телевизора, спрашивала:"Кто русский знает?". Был один. Но толку от него не много было. Обещал мастера прислать, но он пришел если, то после нашего отъезда. Наталья, я представляю ваши чувства сейчас. Не расстраивайтесь заранее. Море и солнце никто не отменял. Не позвольте им испортить свой отдых. Уборщицу я лично угостила шоколадкой, чаевых не давала, она приходила потом ко мне, спрашивала, надо ли делать уборку. Я просила пол помыть и полотенца поменять. Она делала, что я просила. Иногда не приходила, я на нее не обижалась, их было очень мало, а отель весь отмыть надо было.Жаль, конечно, что детского клуба нет пока, но если там не будет русского аниматора, открытие этого клуба не решит проблемы, дети там в песке возились с горок катались, в дартц играли. Все будет хорошо! Я вас кодирую! Напишите, хоть, как отдохнули.
Спасибо за поддержку, а если что, то какой корпус получше, или в данной ситуации не имеет смысла просится в какой- то определенный?
Не могу сказать, говорили третий очень плохой, но может, я и ошиблась.
Если у вас номер семейный, то в них говорят неплохо. У нас номер крошечный был. А у наших коллег по отдыху 2 номера на двоих, они не супруги, и каждый номер в 2 раза больше нашего. Но мы заморачивалься не стали, что нам в номере делать. Спать, мыться и переодеваться...
Елена, а как вы думаете ,сейфом стоит воспользоватся?
Вы знаете, я не пользовалась, деньги и паспорта положила в карман сумки. Я не одна была, присмотреть за сумкой было кому. Более ценные вещи убрала в чемодан. Даже не закрывала на замок. Часто оставляли на столе фотоаппарат, камеру, зарядки. Ноут не брала, а зря. Иногда была сеть в лобби. Но он в сейф все равно не вошел бы. На столе лежали шоколадки. духи, ничего не пропадало. Да персонал не часто приходил без нас.
А вот куда русская девушка с ресепшена делась!
Кстати о фруктах. Яблоки были бесвкусные, у нас в России и то вкуснее продаются. Абрикосы были некрасивые, я даже не брала. Апельсины мой ребенок еще не ест, как и клубнику. Получается, жил ребенок почти без фруктов. Бананы из супермаркета ели с ним.
Екатерина, это были не абрикосы, а мушмула. Она иногда очень вкусная, но в отеле не вся вкусная была, видно не совсем дозрела. Но нам на экскурсии русская женщина -гид сказала, что турки, такой народ, что все съедают недозрелыми. Считают, что так больше пользы. Я вот, например,
зеленую алычу не понимаю. У нас в России она не такая зеленая.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (701) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 823