за последние 30 дней
И снова Клеопатра
Первый раз в жизни решили посетить понравившийся отель повторно. Дело в том, что сервис в Египетских отелях нестабилен и наличие 5 звезд никаких гарантий не дает. Поэтому не стали искать добра от добра и не разочаровались.
Прошлогодний, более чем детальный, отзыв читайте по ссылке, а ниже я остановлюсь на том, что изменилось или на том, на что я не обратил внимания годом ранее.
Итак, отдыхали с 16 по 27 апреля 2014 вшестером – четверо взрослых и двое детей 4 и 8 лет. Тур от Пегаса, перелет Нордвинд, без происшествий, не считая задержки обратного рейса на 2 часа. Кстати, в прошлом году была та же история. Приятная мелочь – въездную миграционную карту выдали на борту, что избавило нас от стояния в очереди к туроператору после приземления. Хотя, часть сограждан все равно выстроилась в очередь, чтобы получить заветный штамп «Пегас» (зачем?). Мы, минуя эту излишнюю по нашему мнению формальность, проскочили таможню без очереди (а борт был человек на 400).
Быстрый трансфер, и спустя 15 минут мы в отеле. Все привычно, много знакомых лиц и среди персонала и среди туристов. Нас узнавали, мы узнавали, в общем, атмосфера сразу сложилась приятная и благожелательная.
Повторное посещение дало нам статус постоянных клиентов, что влечет за собой повышение категории номера, халаты и тапочки, и вазу фруктов по приезду. Мы заранее обратились в отель с просьбой, чтобы нам с детьми дали смежные номера, как пожелание просили нас разместить в том же корпусе, что и в прошлом году. Персонал отеля учел наши пожелания, получили то, что просили. Правда, повышения категории я не заметил, но связано это, скорее всего, с тем, что в прошлый раз нам дали номера повышенной комфортности (видимо, были в наличии). У двоих наших друзей номер был похуже (видимо, тот самый «стандарт»), но я бы не сказал, что разница ощутимая. Халаты и тапки прилагались к номеру, а фрукты подоспели к вечернему аперитиву.
Что изменилось.
Анимация. Старая команда разбежалась, а новая на тот уровень не тянет. На пару дней в команде появились две девчонки из Казани, стало повеселее, но они исчезли также внезапно как и появились и все вернулось на круги своя. Вечерние шоу с приглашенными гостями очень понравились, а то, что представляла команда аниматоров нет.
Борьба с насекомыми. По вечерам братьев наших меньших окуривают дымом, процесс происходит быстро, но зрелище с дымовой завесой не из приятных, особенно, когда застает тебя врасплох где-нибудь у бассейна за светской беседой.
Состав туристов. Если в прошлом году по моей оценке до 50% туристов было из Украины, то в этом году украинцев практически не было. Вообще, сложилось впечатление, что отель заполнен от силы наполовину, в основном англичанами. Правда, ближе к майским, количество бритишей основательно уравновесилось россиянами, подтянулись и шумные итальянцы. В общем, стало жарко.
Сервис. Реально стал лучше. Уборщик номера почти каждый день плел что-то из полотенец для наших детей, те были в восторге. Ну а венцом творенья стал крокодил из покрывала, мы были очень приятно удивлены. В ресторане официанты тоже прибавили, то ли по старой памяти, то ли я слегка переборщил с чаевыми. Ресепшн стал менее чопорным.
Питание практически без изменений, лично мне не хватило арбузов (были всего пару раз) и дынь. Удивился копченой рыбе, подавали пару раз.
Расходы на платные услуги в этот раз писал на номер, т.к. при расчетах наличными возможен обман. Рассчитался при отъезде по нормальному курсу.
В магазинах за территорией отеля цены ниже, но грабительский курс. Поэтому либо фунты на улице, либо доллары в отеле. Но в отеле не продают клубнику :)
Если вам нужно больше конкретики, не поленитесь, прочитайте мой прошлогодний отзыв, ссылка выше. Все, что там написано, актуально и на сегодняшний день. А то, что изменилось, я написал сегодня.
Кстати, перед поездкой решил почитать свежие отзывы об отеле и немного расстроился – было несколько негативных. После этого полез посмотреть, что пишут чопорные британцы – сплошной позитив. Клоню к тому, что те эмоции, которые вы получите от отдыха, напрямую зависят от вашего настроя.
Желаю всем приятного отдыха и хорошего настроения.
И, традиционно, пару слов менеджменту отеля.
Отдых был организован превосходно. Не исключаю, что посетим вас снова следующей весной.
В этот раз у меня буквально пара предложений по улучшению качества сервиса.
Команду аниматоров надо усиливать. Не думаю, что это какие-то запредельные расходы.
Шкафы/тумбочки поизносились, проверьте хотя-бы дверцы, чтобы они закрывались без грохота и перекосов.
И с коктейлями что-то надо делать - в отеле их никто не умеет (или не хочет) готовить. С кальянами та же история.
Спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По входу на понтон точно не скажу, но за то, что вы перелезете через веревочку и будете купаться без надзора спасателя, вас не расстреляют. Ну поругаются чуть-чуть. :)
Если с Синая не выезжаете, виза не нужна. Пишете на миграционной карточке (обязательно заполняется при въезде) sinai only и - к погранцам.
Второй - покупаете визу на 15 дней, а по истечении просите вашего отельного гида сгонять в аэропорт и проштамповать визу еще раз. С гидом, естественно, договориться по приезду. Долларов за 15, думаю, он пойдет навстречу.
ДимДимыч, какой корпус советуете? Чтоб и вид хороший был, недалеко от моря и еды)))))) и не слишком шумно ночью))))
А еще я не уверен (просто не знаю) в том что продолжительность визы 15 дней. Выше об этом написали, но как-то неуверенно. Проверьте.
Синайская виза на 14 дней дается вроде, на 15 надо видимо делать ноги или даже на 14.))
По отзывам я еще поняла что есть номера которые слушают вечернее шоу в не зависимости от своего желания))) это что за корпус не знаете?
а на дайвинг вы ездили? Если ездили то с кем (местными или туроператором) и куда и на какую глубину?
Гестрелейшен есть русская? К кому посоветуете обратиться если будут вопросы, проблемы?
А минифутбольное поле есть? (Со мной едут два мужичка маленький и по старше, которые хотели все виды мячей взять с собой, благодаря вам баскетбольный мяч отпал)) волейбол ж есть точно, правда?)))
А на массажи при отеле ходили? Какой нить спа там вообще есть?))))
Простите что столько вопросов и все на разные темы, возможно это еще и не все вопросы)))) вылет через неделю, а у меня так и не сложилась картинка к чему готовиться))) лучше дома настроиться что этого нет, того нет, чем на месте это узнать и расстроиться.
Значит, по порядку...
Рассвет на квадроциклах встречали лет 9 назад. Поэтому свежей информацией не владею. Брали не у туроператора, но компаниявсе равно собралась большая, человек 30. Тем не менее, нам понравилось.
На дайвинг последний раз ездил и того раньше, лет 11 назад. Но совет дам. Берете экскурсию на яхте в местном дайвинг-центре, они вас каждый день одолевать будут. Предупреждаете, что хотите погружаться (сколько раз). Договариваетесь о цене :). Яхта идет из местного порта, это рядом. В море 3 остановки, не Рас-Мохамед, но ничего. Глубина в пределах 10 метров, дальше вас без подготовки не пустят.
Гестрелейшн русской не видел, но слышал, звонила, спрашивала, все ли ОК. С проблемами обращайтесь к арабам на ресепшн. По русски не говорят, по английски сносно. Если не выпендриваться, то они всегда с радостью помогают.
Футбольный мяч тоже выкладывайте. Волейбол есть, кворума, в то время, когда мы были, не было.
Спа - на пляже. Наши девчонки ходили на массаж, вроде довольны. Но, кроме массажа и стрижки, в спа вроде ничего (ни джакузи, ни хаммама и т.д.) нет.
Вообще, я вижу, вы сторонники активного отдыха. С этой точки зрения, отель так себе, средненький.