за последние 30 дней
Хуже еще не было
Отвратительный отель. Если еще не купили тур, то не недо. Если уже приобрели, то готовьтесь к худшему, возможно тогда то малое, предлагаемое этим отелем, покажется Вам приятным.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ. В этом отеле при заезде дают карточки на полотенца. На нашего киндаре 3х лет карточку не дали. Я уточнила это при въезде, сказали мол 3 года не надо. При выезде стали требовать карточку и с него. А карточка у них стоит 15долларов. Уже были здесь отзывы с таким видам лохоторона, у них это почти на поток поставлено получается... Я громко и долго ругалась. Им пофиг. Паспорта не отдают. После приглашения гида и еще оров и ругани паспорта изволили отдать. Требуйте карточек столько сколько у вас паспортов.
ТЕРРИТОРИЯ/НОМЕРА У нас был стандартный номер. А все стандарты находятся примерно в 10 минутах ходьбы от моря и ресторана. В моей картине мира, для первой линии это далеко. И любование красивой территорией меня не радовало, идя это растояие по жаре еще и с мелким под мышкой. Балкон нашего номера 2158 выходил в коридор. Ваще крутяк! Поменять пыталась. Ответ - приходите завтра, и уход от меня, на завтра - приходите завтра. Гиды помочь не торопились, ответ тот же про завтра. Потом я смирилась. Внутри все очень скромно. Много муравьев и комаров.
ПИТАНИЕ Ну тут можно писать бесконечно много. Очереди, очереди, очереди..... А еда - беееее. Мешанина невкусная. Выпечка - одно и тоже тесто сверху сладким смазана на разный лад. Фрукты разбирают влёт. Картошка всегда сырая. Но со всем можно смириться и есть что поесть, но отношение персонала и вечное выпрашивание..... бесит... Всё жмотят. Вечером вроде бы и вкусненьким пахнет, все на гриле. Но все просишь- просишь. Креветка 1 на человека и никак иначе. Мяско 1 кусоЧЕК, хочешь второй проси, просишь , повар поковыряется в своих закромах и выбирет тебе поменьше или имеющийся на 2 разделит и выделит тебе половинку. Просишь второй бутярик(типа шаурму) так об нее ложку обмажут, на те. А что ты хотел вторая же, не объешься. Всё просишь с протянутой тарелкой..... Кто-то из туристов пишут, мол не объедайтесь, берите по одной. Но обычно люди семейные раз уж стоят в очереди, то желают взять еду на всё семейство это раз, а во вторых 1 кусочком курочки точно не наешься даже сам.
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА Товарищи просите у уборщиков больше рулонов туалетной бумаги. В этом отеле она вам пригодится!!!!!
НАПИТКИ У меня сложилось общее впечатление что персонал отеля ненавидит туристов и мы типа виноваты, что к ним навязываемся. Бирмены в том числе. Например на пляже. Топаешь ты топаешь через пол пляжа в бар. Стоишь очередь человек 10. Просишь 4 пива, а в ответ - только 2 мадам, очередь большая. С барского плеча напивает аж 3. Щедрый, блин.
Был неприятный инцидент с молоком. В первый день бармен угостил мелкого молочным коктелем (молоко с пачки). Я и в след. дни просила молоко - наливали. А потом бармен (который раньше наливал) весьма в грубой форме на ломаном русском сказал, что - то типа молоко-молоко, молока нет, хочешь купи.
В обшем эмоций много. И все они негативные. Замечу, что в моей жизни были и другие отели, и все они были просто прекрасны в сравнении с этим.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
"ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ" - Понятие Лохотрон – это организованная система мероприятий одного или нескольких лиц, которая направлена на добровольное получение денег от ЛОХА.
"Паспорта не отдают." - Что мешало забрать паспорта сразу после регистрации? Возвращаемся к понятию ЛОХ.
" А все стандарты находятся примерно в 10 минутах ходьбы от моря и ресторана. В моей картине мира, для первой линии это далеко." - Картина вашего мира ограничивается посещением одного отеля в одной стране, исходя из информации вашего профайла. Имея маленького ребенка, мамы обычно наматывают километровые круги вокруг парков и площадок, чем не устраивали 10-ти минутные прогулки по цветущей, ухоженной территории?
"ПИТАНИЕ" - А нам нравилось с сыном совершать обход всевозможных грилей, у нас были две тарелки, и если он хочет две шавермы или двойную порцию картошки фри, то я брала пару кусочков мяса, куры, печени и т.д.
Единственная проблема, на мой взгляд, это откровенное пренебрежение санитарными нормами в отношении стаканов в барах!!!
"ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА" - Если что, в каждом номере есть биде)))
" Просишь 4 пива, а в ответ - только 2 мадам" - а вам, мадам с мелким под мышкой, простите, зачем так много?
"Замечу, что в моей жизни были и другие отели, и все они были просто прекрасны в сравнении с этим." - Какие? Посоветуйте.
"В этом отеле на Вас всем начхать!!!" - на нас не начхать было даже сторожу у шлагбаума, который не по-русски, не по-английски не понимал. Футбольный мяч, который мой сын забил вместо ворот за территорию отеля, силами арабских служащих был благополучно доставлен на ресепшн отеля.
Надя, представитель отеля - замечательной души человек! Ни один вопрос не остался без ответа, ни одно пожелание не было неуслышанным! Проблемы решать не помогала, потому что у нас их просто не было.
У нас был поздний выезд, мы продлили номер, но браслеты мы принесли в 12.00, как того требовали их порядки. Сотрудники улыбались, как всегда, говоря, что мы очень хорошие гости!
Итог: относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам!
Желаю всем приятного отдыха.
заплыв в баре помнят все, а вот куда потом уплыли ласты))) знали только служащие отеля:-)))
Соглашусь только с антисанитарией.
Русских селили в самый дальний угол, около рецепшен и идти до столовки и до моря надо было минут 15.... сейчас там вроде паровозик пустили.
конечно в бассейне будет инфекция. при мне местные отдыхающие арабские женщины полоскались полностью в одежде.я была в шоке.
зы. И вообще с моим отзывом в коментах многие соглашаются, а по полезности почему-то 4 против и лишь 2 за((