АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2014
24.04.14 - 02.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам не понравилось.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 2 мая 2014 г.

Ездили от туроператора АнехТур, проблемы начались еще в Питере, так как должны были ехать в Zen Phaselis Princes Resort 5 *, нам позвонили сказали что произошла какая- то ошибка в системе бронирования и на замену предложили этот отель сказав, что он практически ничем не отличается от Zen Phaselis Princes Resort 5 , и что даже лучше что он ближе к морю,и номера свежее. Мы согласились на замену, так как времени искать что-то новое уже не оставалось.

Подъехав на автобусе к нашему отелю поняли, что территория у него мизерная, да и сам отель по площади раза в 2 меньше территории Zen Phaselis Princes Resort 5.

Заселили довольно быстро, дали номер на 4 этаже (407 номер), мы зашли в номер вставили карточку, чтобы включить в номере свет, но свет не включился, минут пять засовывали ее туда и ждали результата, но успехом наши старания не увенчались, пошли на ресепшн,там они немного поковыряли ногтями нашу карточку, пришли свет включился. Стали осматриваться в номере, номер очень-очень маленький.В номере кровать, шкаф,зеркало, тумба, телевизор.В ванной душевая кабина, раковина, фен. после перелета сразу захотелось принять душ, встала в душевую кабину включила воду, сразу заметила что из стыка между душевым шлангом и лейкой подтекает вода,не успела я окончательно помыться, как шланг вырвался, пришлось ополаскиваться просто из шланга.Спустились опять на ресепшн сказали что сломался душ, и пошли на пляж,надеясь что душ к нашему приходу починят. Пляж не большой, но в конце апреля к сезону готов не был, песок только-что разровняли, лежаки и зонты еще расставленный не были.Пришли в номер душ так и не починили, починили его только после того как сказали об этом гиду на встрече. К слову добавлю, что ванной очень влажно и если не открывать дверь, то просыхать она не будет. Веревочки для сушки белья на балконе нету, она находится над душем в ванной, не знаю высыхает ли в ванной бельё, мне приходилось полотенца и купальники сушить на балконе, обвязывая их вокруг решетки. Да,это не существенный минус, но ходить с мокрыми вещами не очень хочется, а от горячего металла очень сильно портятся резинки купальников.

Звукоизоляция в номере была отвратительная, музыка сразу с двух отелей гремела прямо у нас под дверью, иногда на дверь вешали покрывало, что бы хоть немного было потише.

Настало время обеда спустились в ресторан, кормили не очень, разнообразия не было никакого, постоянно была одна и таже тушеная курица, хотя название каждый раз стояло разное, такая же история была с мясом,которое было от силы раз 3-4 за 8 дней. Выбор салатов не большой, постоянно одно и тоже, десерты менялись, но не сильно, из фруктов были только апельсины,яблоки и местная слива. К концу отдыха все это однообразие жутко надоело. Хочется отметить, то что маленьких деток кормить особо нечем!!Да и обещанного вечернего ужина тоже не было!Хотя в Zen Phaselis Princes Resort 5 у нас должно было быть ультра все включено, и кормить должны были не три раза в день!!!!!

На следующий день на пляже поставили лежаки, зонты, но их стали красить днем. Мы загорали и пованивало краской.

Насчет моря в конце апреля-начале мая! Оно холодное, что бы заставить себя искупаться, нужно было изрядно постараться, да и заход в море не очень, когда пошли гулять заметили что у некоторых отелей береговая линия очищена от камней.

Насчет анимации! сначала ее не было никакой вообще, потом появился аниматор, который ни по русски ,ни по английски не понимает, да и толку от него особого не было.

Отель позиционируется как семейный отель,но для деток ничего кроме бассейна, и стульчиков в ресторане нет!!!Изо всех остальных отелей слышались детские песни, в общем дети там были чем-то заняты.

Дискотека при отеле весьма специфическая, сначала ее не было, потом она появилась, но напитки там платно и трек-лист изо дня в день был один и тот же.

Нам сказали, что в отеле есть спорт зал, спустились туда и удивили там два развалившихся тренажера, на которых не то что заниматься страшно , а просто находится рядом, такое ощущение что они развалятся прямо сейчас.

Следовательно складывается впечатление, что не только деток занять не чем, но и взрослым там не особо весело. За два дня обошли все магазины в округи и остававшееся время сидели в холле отель, так как вай фай есть только там.

В общем, перейду к тому, что расстроило больше всего и настроение было подпорчено, когда стали узнавать о том, что таких переселенных из Zen Phaselis Princes Resort 5 много, и у всех практически одна и таже ситуация,а некоторые узнали о том, что их заселят в другой отель уже по прилету.

В общем, отель может и соответствует своим 4*, но на замену 5* Zen Phaselis Princes Resort не годится, он даже рядом с ним не стоит!!! Не соглашайтесь, замена абсолютно не равноценная!!!Впечатления от отдыха подпорчены не столько самим отелем,а сколько отвратительным отношением туроператора к своим клиентам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 05.05.2014 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пишите претензию к Анекс тур, а потом в суд, мы так и поступим!
Useful review
Три раза просили поставить на балкон два стула,- результат ноль
Знаете я на вашем месте не слишком бы расстраивалась что вы не попали в Zen Phaselis Princes Resort 5, так как он совсем не тянет на 5*, и даже на четыре.... все в номере старое, и еда ужасна.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nadi
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 107
  • Photos: 0
0 Благодарности