за последние 30 дней
СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ СТАРЕЕТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ...
Привет всем! Буду краток. В этом отеле отдыхал в третий раз. Последний раз был ровно год назад.... Всё меняется со временем-отель стареет и во многих номерах идёт ремонт. Это хорошо,если вам не будут докучать запахи краски и долбёжка в стену с 9 утра.... Отель *включил* режим экономии-питания обычное стало,уже нет сёмги слабой соли,клубника была гнилая 1 раз за 2 недели, Утка была 1 раз (и то горелая). ассортимент блюд уменьшился процентов на 30. А в остальном всё по-старому---сервис нормальный.повара те же ,что и в прошлом и позапрошлом году.официанты все новые))))) В рецепшен всё также наглые улыбающиеся труженики))))))) На гестрелейшен англичанка-не слова по-русски. Поэтому англичан облизывают-они сразу идут к своей представитьльнице и все вопросы решаются за 1 минуту. Раньше они на пару работали с русской ,но теперпь приходится воевать с арабами самостоятельно.... а зная их минталитет и желание только получить деньги-возвращаться больше в этот отель нет желания, Единственный плюс этого отеля---цена! но после вкпючения их экономии и ухудшения питания. причём экономии на всём(полотенца и постельное бельё серые и с затхлым запахом) считаю.что стоит подыскать для себя отель другой.пусть даже и подороже.... Спасибо Ольге-она работает с гостями. но не работает в самом отеле. а приходит в него (видимо по графику). и если вам повезёт встретить её-то можете надеяться на помощь. Нам не повезло-в рецепшен её тел не дают и встретили её только за день до отьезда, но ей особое спасибо.т к она договорилась о бесплатном продлении до вечера комнаты как постоянным гостям отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями