АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1269 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in April 2014
22.04.14 - 29.04.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 22.04.2014 года по 29.04.2014 года. Сам отель...

Translate

Отдыхали с 22.04.2014 года по 29.04.2014 года. Сам отель, номер и территория отеля понравилась. Питание было просто ужасным!!!!!!!. Если пришел чуть позже, то выбор был не велик. Да и вообще он был всегда не разнообразен.(Жаренный окорочок, картошка и салат из огурцов и помидоров). Фрукты увидеть на столе было почти не реально.Если едите с детьми то фрукты и овощи не давайте, могут получить отравление. Были как-то кальмары, но попались не чищенные. Соки- разбавленное ЮПИ. Можно ходить в ресторан соседнего отеля там кормят немного получше.

Аниматоры вялые, занимаются такое ощущение "на отвалите, мы устали". Детская анимация никакая, 15 минут только детской дискотеки и на этом все!!!!!!!!

Жили на втором этаже. Внизу на первом шел ремонт, вечерами ужасно пахло растворителем. Менеджеры отеля никак не реагируют на это замечание. Еще и пытаются конфликтовать. Если у вас вечерний рейс то номер не продлевается, а администрация отеля требует 30 баксов за продление.

Про АХМЕДА (представитель АНЕХ Тура в отеле). Делает вид что решает все ваши проблемы, на самом деле ему наплевать. Втюхивает дорогие экскурсии на МАХМУА. На самом деле это райский остров только с другой стороны и в два раза дешевле. Если не покупаете у него экскурсии то теряет к вам весь интерес.

Будьте осторжны с полотенцами которые выдают на пляже. Карточки постоянно теряются приходится ругаться. На карточках в трех местах напишите жирно номер своей комнаты так может и не потеряются.

Отель не тянет на 5 звезд. На 3 звезды самое то.

Added: 04.05.2014 20:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Полностью поддерживаю данный отзыв. Добавлю, что приходилось буквально уговаривать, упрашивать уборщика "Ибрагима" , чтоб в номере убрались. Полотенца не меняют, пока не выпросишь! Сервис на 3.
Полностью соглашусь насчет питания.. Отдыхала в это же время, отель полный, очень сложно найти свободный стол, если не пришел к открытию.. А если и удалось занять стол, то постояннно не хватает ложек и глубоких тарелок (под йогурт и суп).. Фруктов практически не ели, приходилось стоять за ними в очередь.. Единственная женщина, которая работала в ресторане, и занималась нарезкой фруктов и приготовлением блинов, ОООчень неприветлива((( Швыряет блины в тарелку с видом " нате жрите", что хочется вернуть ей их обратно..
Точно-точно, мы после недели унижений в плане попрошайничества дынь и сажания ребенка в грязный стул перешли в Garden, там оказалось чище, быстрее все в сервисе, даже к столу успевали зазакать напитки, а не сами стояли около стойки напитков и были дыни ;-))))

Отель старый, о дате открытия в описании умалчивают и это вводит в замешательство.

А уборкой я сама занималась - в первый день влажным полотенцем мыла полки в шкафах и протирала ТВ, а когда уборзику показала клубы пыли, он уверенно объяснил, что это ветер только что нагнал.

А мини клую - как узнать заранее, что аниматоров не пустили в страну, и только один уже три месяца работает на два отеля...

Вообщем ленивые, наглые, бедные :-(((
Useful review
отель открылся в 2007 г. на счет остальных претензий - сейчас в отеле наши друзья можете посмотреть его зовут Роман, так вот он мне говорил, что все нормально и никаких очередей из голодающих нет и нет какой либо нехватки еды или посуды. Вы не видели старых отелей, которые открылись году так в 1995, даже после реконструкций. А полотенца, если вы читали рекомендации и надо бросать на пол, чтобы вам их поменяли, иначе их просто складывают на вешалку. Мне кажется, что некоторые люди приезжают на отдых искать недочеты, а не отдыхать! Типа:- "есть нечего было- не хватило 4 видов мясных блюд и двух рыбных", дома ведь у всех разносолы на каждый прием пище больше!!! Ха-ха. Но никто не отрицает того, что если есть недочеты, о них надо сообщать работникам отеля в строгой форме.
Читаешь Ваши отзывы и поражаешься! Отдыхала в отеле второй раз с 20.04 по 01.05.2014 и скажу, что приезду ещё и ещё! Говорите еды нет и нечего есть? А то, что готовят каждый день и крабов и креветок и кальмаров и лазанью и гриль индейку, утку, баранину, телятину, рулетики, суши и т.д в главном ресторане Мамлюка - это мало еды? Всегда свободные столики, если видят, что Вы в замешательстве- то всегда за руку проводят к свободному столику, а если идёшь за чаем или соком - то говорят идите кушать и все приносят сами!

Приходили в ресторан и в 21.00 и- еды много! Надоела еда - запишитесь в четыре разных ресторана! Мы в ресторанах были по два и три раза в каждом! В итальянском,мексиканском,азиатском просто суппер, восточном -кушали два раза шашлыки , а какой там вкусный суп из печи! Так что приходите на ресепшн и записывайтесь после 00.00

Не умеете -обратитесь к представителю отеля, всегда Елена записывала даже днём!

Если лень идти на обед, а еда в барах надоела - то идите в итальянский ресторан на пляже с 12.30 работает, там и салатики и пиццу в печи готовят и приносят ваш заказ по меню заказанный, притом каждый день разнообразное, и фрукты и арбузы приносят!

Улыбайтесь! По поводы еды - можно лопнуть! А в гардене столовка из трёх блюд, поэтому питание в мамлюке шик!


Анимации мало?
А дарсы, валейбол, боча,акваэробика,горки, вечером в 21.00 каждый день то женщина ,то мужчина пели живым голосом, суппер! Амфитеатр с представлениями каждый день! Диско.
Отдых удался! Приезду ещё!
Наталия, полностью с вами согласна. Прекрасный отель, отдыхала в прошлом году, совершенно не к чему придраться. А людям, которым всё не нравится, советую обратится к своему духовному "Я" и там искать проблемы
Поддержу Наталию и Asia , просто обидно за отель, когда читаешь такие отзывы, в большинстве зависит именно от вас, как пройдет отдых. Если изначально ходить и плеваться, то не нравится, се не устраивает...то вы сразу уже настраиваете себя негативно, и вам начинает НЕ нравиться абсолютно всё!!! Улыбка и доброжелательность заменяет всякие чаевые, мы вообще чаевых не оставляли никому, уборщику только 2 бакса за все время, и нам и коктейли на пляже к лежаку приносили, и в ресторане официанты крутились всегда около нас, то поднесли, то унесли, и тд и тп...ведь не сложно с утра подойти, пожелать хорошего дня обслуживающему персоналу и улыбнуться, и они будут вам благодарны за это! =)
Про питание...я просто не знаю, что еще можно было пожелать,один раз даже КУРОПАТОК готовили!!!... разве что, фрикассе из кролика и трюфеля не подавали, но вы тогда не ту страну выбрали и заплатили за тур как минимум в 2-3 раза меньше))))) - очень разнообразное меню,насколько это возможно для Египта, каждый день что-то новое было, а если что то заканчивалось, то обязательно докладывалось в течение 10 минут.
Юлия, 100% ! Спасибо,что поддержали!
Согласна со всеми положительными отзывами (Юлия, Наталию , Asia08)!!!!!!!! В этом отеле уже 3 раз. Супер отель!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 345) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 269