за последние 30 дней
В целом неплохо
Добрый день, отзывы никогда не писала, но пообещав администрации отеля, держу слово).
Номера:
В отель приехали в 22-30, чартер переносили аж 3 раза, изначально вылет в 4-00 утра, в итоге улетели из Москвы в 17-00, сказать что мы были никакие-ничего не сказать. Нас было 5 взрослых и 3 детей 12 лет. Сопровождающий гид (ODEON) договорился на ресепшн и нас проводили в ресторан. После сразу заселение в бунгало, 2 номера в амфитеатре (в темноте мы этого не увидели), вход с улицы через балконную дверь, заходи кто хочешь и один номер в бунгало на втором этаже, корпус не помню, терасса там как весь наш номер, в итоге там остались наши друзья с двумя детьми до конца отдыха. Нам же в амфитеатре не повезло. Темнота в номере, освещение только возле кроватей, сырость такая, что кажется номер не открывали месяц минимум, чувство , что уснешь и не проснешься в этой гробнице. Утром попросили поменять два номера, обещали в 14-00 переселить. И переселили, в тот же корпус, что и наши друзья, второй этаж, мы радостные согласились и ушли на море. Вечером нашему позитиву пришел конец. Мой номер, оказался без балкона (сразу не посмотрели), душ и холодильник не работал. Второй номер оказался со сломанным замком и неработающим кондиционером. Обещали все починить в этот же вечер. Ко мне так и не пришли, во втором номере инженер поменял замок, кондиционер так и остался в режиме офф.
Третий день нашего пребывания ушел на замену номеров. На ресепшн служащий недовольным видом стал сообщать нам, что нельзя столько раз менять номера, мест нет. Нашему терпению пришел конец, и пришлось повысить голос, без оскорблений и перехода на личности. В итоге нам дали (без доплаты) два номера на втором этаже в главном корпусе. Это небо и земля, хотя мебель и телевизор старше нас, света по прежнему два источника у кровати, номер в целом хороший, Здесь и сантехника новая, и чайник с кофе и чаем стоят на столике. Слева от нас выход на море по лестнице, справа выход в ресторан. Большое спасибо Кариму администратору и управляющему отеля Mohamed Amr, они с нами намучились, но ни разу не в чем не обвинили, а извинялись за предоставленные неудобства.
Начали наслаждаться отдыхом.
Еда:
Супчики-бульончики каждый день по два вида: вермишелевый, рассольник, борщ, куриный, овощной, чечевичный может еще какие были.
Мясо на обед каждый день говядина и курица в разном исполнении, котлеты говяжьи, фрикадельки в соусе и без, кальмары с овощами, рыбка белая. На ужин все тоже самое+барбекю из говядины, курицы, перепелок и ягненка, шаурма, рулет куриный.
Овощи всех видов+мелко нарезанные для приготовления собственного блюда с различными заправками. Соленья.
Завтрак 2 вида каши, йогурты, оладушки, яичница глазунья, омлет с овощами, пончики, выпечка, сосиски, сыр, колбаса, тосты самим делать, и французский хлеб в яйце.
Картофель фри всегда горячий, порционно. Паста так же для каждого отдельно делается, с разными ингридиентами. Рис, плов овощной, рис дикий, картофель отварной, запеченный по деревенски ит.д.
Анимация каждый день: пляж, бассейн, вечера в Парадайсе, конкурсы разные с участием гостей. Диско там же, нам не понравилось, очень громко, звук не настроен, шум и долбешка. В каждом отеле в баре поочередно живая музыка.
Про алкоголь: местные коктейли пить невозможно, хотя и стараются бармены по ложечке, многослойные делать, красиво. Заявленных напитков по 2 доллара мохито, секс на пляже, пиноколада и т.д. нет. Пиво бутылочное нормальное.
Море шикарное, рыбки всех размеров и расцветок, лежаков всегда хватало, если приходишь после 9 утра то на отшибе найти можно. Для пожилых людей и мамочек с детьми служащие пляжа сами находят шезлонги и приносят, без просьбы.
Территория огромная, все обошли, на паровозике все отели проехали. Почти во все заходили, наш оказался самым лучшим.
Вай Фай ловит отлично утром и днем. Вечером перегруз.
Итог: номер в главном корпусе и отдых на 5+, персонал отличный, администрация участливая, каждый день интересуются все ли в порядке, в номер звонят так же спрашивают не нужно ли чего. В ресторане чистота и порядок, тарелки во время убирают, шутят, повара зазывают к себе за добавкой. Уборка номера отличная, каждый день чистое белье, фигурки из полотенец, чай, кофе, ванные принадлежности.
Вообщем все) Отдыхом довольны, мерзнем в Москве и вспоминаем чудесный Египет, море солнце и песок.
Всему персоналу отеля большое спасибо за гостеприимство и доброжелательность. Побольше вам гостей и хорошего настроения!
Так же хочется отметить отличную работу нашего гида Аделя (Корал, Санмар, Одеон), всегда в хорошем настроении, заботится и принимает участие в решении каких либо вопросов, связанных с отелем. Контролирует размещение и удобства.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь развёрнутый положительный комментарий! Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашей команды и хорошо провели время, насладившись морем, пляжем, большой территорией. Приятно, что Вы дали высокие оценки питанию, что, несомненно, свидетельствует о профессиональных качествах наших поваров, которые ежедневно стараются удивить наших гостей интересными блюдами. Мы уже передали персональную благодарность администратору Кариму и менеджеру ресепшена Мохамеду. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, и попробуем сделать все возможное, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще более приятным!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?