за последние 30 дней
Больше никогда!!!
Всем привет. Только вернулись из этого кошмара. Летали с подругой на 12 дней.
Начиталась плохих отзывов перед отпуском, не сильно поверила всему, а зря...
Летели "Северным ветром", все ок. Кормешка кошмар, но выдержать можно. Пилоты шикарные.
По прилету в этот ужас, мы увидели,как куча русских ребят носятся в поисках каких-то бумажек и ручек. Тут мы поняли, что нужно что-то заполнить и куда-то это отдать.
С этим мы тоже справились. Стойку "Пегаса" мы увидели не сразу, но нашли. Девушка "ПРИВЕТЛИВЫМ" тоном, сказала номер автобуса. Оказалось, что в наш отель едет 48 человек. Огромная очередь на регистрацию, но мы прорвались. Получаем долгожданные ключи, идем ищем 2-ой корпус. Заходим....) Кровать одна (ездили с подругой, еще раз повторюсь), номер на первом этаже и штор нет.Бежим обратно, поменяли на номер в 6-ом корпусе,но тоже 1-ый этаж.
Каждое утро начиналось с возни тележек туда-сюда, ора этого сумасшедшего персонала, и стука в дверь. Не успевая добежать с просони до дверей, уже всовывалась карточка и вуаля...она уже стоит смотрит на тебя, что-то не понятное говорит и уходит...Я задавала вопрос, что им нужно в 7 утра, каждый день...но меня не поняли.
Еда в основном ресторане надоедает уже день на третий, т.к. никакого разнообразия нет. Рестораны понравились :Французский и Гриль.
На экскурсиях были на о. Саона и летали на вертолете. От последнего я в восторге. А вот о. Саона оставляет желать лучшего.Отравилась там лобстером, обгорела, отбили жопы на лодке и чуть не сломали ноги, когда прыгали с лодки на лодку.
В последний день перед отлетом, у нас свиснули полотенце.Пришлось отдавать деньги.
А вот про компанию "ПЕГАС" хотелось бы отдельно написать.
Вылет был в 7 утра, попросили быть в 3:30 на ресепшене и за 30-40 минут прийти и сдать номер. Мы все так и сделали.
Очередь в 3:00 была уже приличная.Делается все медленно, плюс еще русские съели лобстера и забыли заплатить. Выясняли минут 30. К нам подошло "ЭТО" из "Пегаса" и сказало (цитирую) "Вы что решили здесь остаться?я жду 5 минут и уезжаю".
Когда я наконец-то сдала все карты и получили конечную карточку, автобуса не оказалось. Пришлось лететь на такси до аэропорта за 30$. А если бы у нас не оказалось столько денег? К сожалению девушка из "Пегаса" киргизской наружности, объяснить ничего не смогла....и весь понт куда-то делся....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Отравилась не в ОТЕЛЕ!!!а на экскурсии.
большое спасибо что поделились вашим мнением и оставили этот комментарий, для нас всегда важно мнение гостей отдохнувших в отеле. Примите мои искрениие извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, мне действительно жаль что вам не удалось насладиться поездкой.
Сожалею что ваш полет и прилет в Доминикану- спровоцировал такой сильный стресс, от которого вы так и не смогли избавиться.Так как мы стараемся улучшать качество обслуживания и основываясь на комментариях гостей, где многие говорят о поздней уборке номера, мы работаем над тем, чтобы предоставить данный сервис в первой половине дня для всех наших гостей. Если для вас этот режим неудобен, то просто сообщите в гостевой сервис-желаемое время для работы горничной.
Ещё раз примите мои извинения, желаю вам всего самого наилучшего, много новых и таких же интерестных путешествий,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
БЕРИТЕ VIP!!!
Подозреваю, что дело скорее в характере.
Ну ничего, через неделю проверим))