за последние 30 дней
Хороший отель
Всем доброго времени суток!
Несколько дней назад вернулись с этого отеля. Отзывов очень много и хочется что-то подтвердить, а что-то опровергнуть)
Летели авиакомпанией "Северный ветер". Перелет конечно очень долгий и утомительный 12.5 часов. Персонал очень вежливый и улыбчивый. Кормили достаточно вкусно, но мало)
В отель приехали в 8 утра, а заселение с 15.00. Заплатили 100$ и нас заселили раньше и в номер категории выше чем мы бронировали. Номер в 15 корпусе, самый дальний. Рядом бар и бассейн там очень мало людей всегда было, что нас с мужем очень радовало) Номер большой, все работало ни с чем проблем не было. Убирались каждый день, только всегда в разное время. Чаевые оставляли через день, но на уборку это ни как не влияло.
И еще очень важно к нашим вещам ни кто и не прикасался, и намека не было что в отеле воруют.
Кормили очень вкусно!)) Еда на любой вкус, я думаю голодным точно ни кто не останется) Больше всего понравился японский ресторан.
Пляж убирали каждый день, океан чистый и очень теплый. Шезлонги всегда находили днем и вечером. Вообщем в любое время.
Хочу еще раз повторить как многие писали идеальное соотношение цена-качество!
Мы с мужем ни разу не пожалели, что выбрали этот отель для медового месяца!)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
большое спасибо что поделились вашим положительным мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле, для нас действительно важно, что вы остались довольны медовым месяцем. Наш персонал всегда рад стараться и всегда выполняет как можно лучше свои обязанности, поэтому для нас ваши слова служат дополнительным стимулом к работе.
Ещё раз большое спасибо от всего коллектива и конечно всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?