АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2014
19.04.14 - 29.04.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, отдыхали в Египте не первый раз. Но отзыв решилась...

Translate

Итак, отдыхали в Египте не первый раз. Но отзыв решилась написать только сейчас чтобы предупредить туристов с маленькими детьми.

Сразу оговорюсь , собирались ехать вместе с мужем и двумя детьми, но его в последний момент не отпустили с работы и поэтому поехала моя сестра. Состав отдыхающих был такой: мы с сестрой и двое малышей - 1,5 лет и 9-ти месяцев. Естественно мы были готовы ко всем последствиям отдыха с такими маленькими детьми))))

Выбирали отель как семейный, начиталась супер положительных отзывов и приготовилась к релаксу, но... не тут то было.

ПЛЮСЫ:

1. Жили в фэмили руме. Мы с одним ребенком в спальне. Сестра с другим в соседней комнате. Кондиционер работал, убирались регулярно. Номер в общем нормальный, для Египта даже хороший. Дети спали ттф хорошо. Еду местную ели, отравлений у нас и у них не было.

2. Компактная территория (что для нас с двумя детьми бузусловный плюс).

3. Ухоженный ландшафт. Для Египта территория вообще супер)))

4. Разместили быстро. Жили в пятисотых номерах. близко от ресепшна и главного ресторана, что для наших карапузов тоже плюс.

5. Большинство персонала очень вежливы и учтивы. Особенно это касается "тихого бассеина" и "тихого ресторана" на 2-ом этаже (куда вход без детей). Туда мы ходили по одной пока дети спали. Там сервис действительно на хорошем уровне. Поэтому если вы без детей то этот вариант всЁ-таки стоит рассмотреть на мой взгляд.

6. Нормальный красивый риф. Знаю о чём говорю - ещё не видела в Египте "плохого рифа")))

На этом в принципе плюсы заканчиваются)))

МИНУСЫ:

1. Самый главный минус это спуск к морю!! Внимание отдыхающих, особенно тех кто на колясках, вы НЕ СМОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ К МОРЮ НА КОЛЯСКЕ!!!! Отель находится на довольно крутом склоне, подойдя к краю которого вы увидите море, но вниз необходимо будет спускаться ступенек 30. Выходов к морю несколько но ни на одном из них (!) нет пандусов!!!.

2. Отсутствие подъёмника или лифта к морю.

3. Отсутствие пандусов на территории отеля. Например к детскому бассеину пандус не предусмотрен. Нужно либо объезжать и делать крюк, что на коляске не оч удобно, согласитесь? Либо просить персонал помочь вам. Здесь должна оговориться, люди работающие у бассеина вообще довольно странный народ. Нам охотно помогли раза два. Остальные дни приходилось просить помощи и ждать несколько минут. Помогали в основном отдыхающие - наши и англичане. Полотенца взять у детского бассеина тоже нельзя. Нужно по ступеням подниматься наверх.

4. Рельеф территории отеля - крутой склон, поэтому едя сюда готовьтесь качать ноги!)) Каждые полчаса ездит таф-таф. Водитель очень предупредительный, всегда помогал с коляской, от чаевых отказывался.

СОСТАВ отдыхающих. Туроператор обещал нам 80% иностранцев. В итоге: 40% русских, 20% англичан и остальные арабы. С англичанами болтали, нашли канадцев и вовсю "подтягивали" свой английский. Наши дети тоже прекрасно игрались, не чувствую языкового барьера. Все отдыхающие приличные, тихие. Никто не напивался, "Тагила" не было и быть не могло. Почти все с детьми, что для нас тоже плюс. Оч много совсем малышей - до года. Есть и инвалиды, сопровождающие которых ужасно жаловались на бесконечные подъёмы-спуски(( Их было действительно жалко. Я таскала на руках ребёнка и у меня руки отваливались. что говорить о них((

Анимацтя в принципе была. Но мы по понятным причинам не ходили. Детской анимации я бы поставила 4-. По большому счёту развлекали себя дети сами в детском клубе. Моя сестра вообще выступала вторым аниматорм когда мы были там, и занималась не только нашими но и всеми остальными детьмя. Учтите что детский аниматор одна(!). А детей человек 10 не меньше, на мини-диско вообще около 30. Поэтому если у вас ребёнок до 8 лет я бы оставалась с ним в детском клубе. Но это ИМХО.

В общем вывод. На мой взгляд отель не самый дешевый, за эту же цену можно поискать вариант и получше. Стоит рассмотреть этот вариант если вы без детей и готовы спускаться-подниматься. Я бы не стала рассматривать если у вас есть малыш в коляске (запаритесь таскать). Отдых нам понравился на 80% . Для нас как для мама главное что наши детки отдохнули, накупались. Отелю бы поставила 4 с большим минусом.

Added: 30.04.2014 09:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Все понятно написано. Единственно не пойму, неужели Вы не читали на сайте о неудобном спуске к морю? Эту тему постоянно мусолят недовольные туристы (с детьми) . Есть же отели с подходящими спусками и ровной территорией...В Шарме таких мало,хотя найти можно, а вот в Хургаде практически все отели с удобным подходом и песчаными пляжами....как раз для отдыха с детишками....Зачем надо было ехать с малышами в Султан, заранее зная о том, что с коляской будут неудобства....можно было рассмотреть какой нибудь другой отель. В этом минусе виноват НЕ отель Султан Гарденс, а Вы сами!!!!!!Вы сами несознательно подошли к этому вопросу!Прежде, чем ехать, особенно с такими маленькими детьми, необходимо перелопатить всю интернетную информацию,просматривать все отели, а потом уже делать свой выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Useful review
Светлана Нещадим, вы прямо таки беспощадны к чужому мнению ... А мне кажется, что отзыв весьма уместен, т.к. количество наших сограждан, отдыхающих в Египте с детьми, очень велико. А для них инфа Виктории и ее впечатления весьма актуальны!
так информация об отсутствии удобного подхода к морю с колясками почти в каждом отзыве на этом сайте!!! Нужно же читать отзывы прежде чем ехать. Ну нет в Султане фуникулера к морю, нет подъемника, территория не ровная и неудобный для колясок спуск к пляжу! Прежде чем купить какую любую вещь ( к примеру обувь), вы смотрите, подходит ли она Вам, не жмет ли, и т.д. Если она Вам не подходит, вы ее не покупаете, а подбираете себе другую, удобную для Вас.Так ведь? Так и отель. Подбирайте отель под себя! Изучайте,читайте отзывы, если не подходит чем то - ищите другой, подходящий. А к чужому мнению я отношусь с уважением. Просто даю совет как в следующий раз не испортить себе настроение на отдыхе.
Согласитесь, что люди, которые тщательно подбирают отель по своим требованиям и пожеланиям и физическим возможностям, всегда остаются довольны отдыхом и не имеют претензий к отелям!
Отзывы читала, и не одна я. На момент покупки тура про спуск не было ни одного слова. Кстати сказать не только я отметила отсутствие отзывов про спуск. Практически все туристы с кем я общалась об этом спуске узнавали постфактум после приезда. Кроме того этот отель как семейный нам очень рекомендовал туроператор. Ему и доверились. Везде где были в Шарме до этого заход в море был идеальным.
К тому же я в отзыве указала что туристов с колясками, и детей и инвалидов в отеле очень много. По вашему мнению НИКТО из нас не читал отзывы перед поездкой?! Едем не в первый раз. просто захотелось предупредить про возможные минусы
Можно сказать, извините, емко.... ГАНДОНША
Виктория, спасибо за отзыв и не обижайтесь. Просто каждый третий отзыв про этот спуск с колясками...Наверно Вам еще было неудобно из за отсутствия сильной руки мужа и его помощи. А так конечно понятно, одним девушкам тяжело с двумя детками. Просто у меня таких непредсказуемых ситуаций пока не было.Я отдыхала и в отелях и низшей звездности, но всегда знала о всяких там неприятных отельных нюансах и была всегда к ним готова заранее. А Султану можно было бы уже и сделать что нибудь в плане усовершенствования этого вопроса.Ведь не Вы одна этим остались недовольны.
Да конечно вы правы. Я отдыхом-то осталась довольна))) Но это заслуга меня, моей сестры и наших деток, а не отеля))) Кстати, встретили в Султане двух человек, которых знали по предыдущим отдыхам (в Шарме и в Табе), оба египтянина. Так вот оба сказали что когда приехали в султан тоже были очень удивлены отсутствием подъёмника
Я вообще бы запретил выезд детей младше 5 лет заграницу. Родителей, которые берут младенцев заграницу нужно тут же лишать родительских прав!
Про спуск, в принципе понятно, но про еду вы не сказали ни слова, хотя поставили 3. Я вот например тоже собираюсь в этот отель с маленьким ребенком и в курсе про сложный подход к морю, эта информация действительно не однократно была в отзывах. Я так понимаю, что изначально вы планировали ехать с мужем и поэтому не сильно на нее обратили внимание, а в итоге из-за сбоя в планах для вас это вылилось в очень масштабную проблему.
В любом случае в вашем отзыве, кроме сильнейшего недовольства подходом к морю я не увидел никаких больше минусов (6 плюсов и 4 минуса, каждый из которых касается спуска) и в целом вы остались довольны отдыхом, хотя при всем при этом оцениваете отель очень плохо: «4 с большим минусом». Как-то это не логично, вы сами себе противоречите, или есть еще какие-то отрицательные моменты о которых вы просто забыли упомянуть?
Ответ Владиславу: про еду могу сказать что голодным не останетесь но если ребёнок привередлив то стоит запастись едой из дома. Тройка за еду потому что: 1. отсутствие разнообразия каш (всего 2 рисовая и что-то типа перловки), первые дня 3 нормально, но на завтрак воообще одно и тоже. Меню на завтрак не менялось вообще ни разу (!). Дети на завтрак кушали в общем-то одни блинчики, да и мы с сестрой тоже. Т.к. кушать их сосиски и колбасу ИМХО вообще невозможно. 2. отсутствие разнообразия фруктов. Клубники не было вообще (где отдыхали до этого была по-крайней мере раз или два в неделю). Пару раз бананы и персики. каждый день гуава (я не её поклонник). Яблок цельных не было вообще (пару раз видела их плавающими в сиропе, но давать детям конечно не рискнули).
Десертов много, как и всегда в Египте. Но одним сладким сыт не будешь. Каждый день (какая бы кухня мира не была) кальмары, рыба, курица. В общем всё как всегда в Египте.
Тройка мною была выставлена ещё и потому что еду у маленьких детей при выходе из ресторана отбирали. При нас у двух девчушек лет пяти отобрали персики которые они держали в руках на выходе. У моего сына еду не отбирали, могу объяснить это тем, что выходя он всегда засовывал бананчик, персичек в рот)))
По еде тройка для детей. Вы как взрослый человек голодным не останетесь, но для детей там только детские стульчики в ресторане и раскраски при заселении((
Уважаемый Донни, спасибо за ваше мнение. Но вам на будущее - я в ваших советах не нуждаюсь и нуждаться не собираюсь. Родите своих малышей и воспитывайте их как считаете нужным.
Владислав кроме того, я считаю что если отель позиционирует себя как семейный для отдыха с детьми ( а с детьми и совсем маленькими) там очень много семей, то администрация должна позаботится о питании для малышей: каши, молочные супы, запеканки. При таком разнообразии сыра неужели тяжело приготовить что-то вроде творожной запеканки? Кушать каждый день ребёнку йогурт и блинчики я дома не даю. Возражения из серии "вы дома что лучше кормите" - не принимаю, ДА, дома я кормлю ребёнка лучше и разнообразнее (каждый день разные каши - время приготовления 15 минут; разные фрукты и соки). И считаю что Султан может позволить себе внести корректировки в меню для детей.
Также выносить еду из ресторана (как и везде) нельзя. Обратилась к администратору с просьбой взять пару булочек для детей им на завтрак (из-за разницы во времени они просыпались часа в 4-5 по местному времени). Первый раз мне выежливо пошли навстречу - всё завернули. Но потом это стало настоящей проблемой. Ко мне каждый раз с заговорщецким видом подходили, я вновь всё объясняла (кстати общались мы только на английском), и мне давали пакет со словами "онли фор ю, джаст фор ю" и очень просили чтобы этого никто не видел и чтобы я ни в коем случае никому об этом не говорила иначе у них будут проблемы. Я не считаю что 2 булочки вынесенные из ресторана для маленьких детей могут нанести сильный урон Султану.
17:34 12.05.14
Уважаемая Виктория!
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение Вашего подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению все замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Администрация отеля Sultan Gardens.
Султан Гарден, не за что! Надеюсь что замечания вы и вправду учтёте!!! Удачи!!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Виктория Суворова
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 9 704