АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2014
27.04.14 - 28.04.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую заселятся в 1 и 2 корпус + анти отношение Креста

Translate

Очень не рекомендую ближайшие пол года-год селиться в корпуса 1 и 2 (если посчастливилось, то очень рекомендую не заселятся, а настоять на переселении в 3 и 4)

Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).

Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:

Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.

все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)

Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)

Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).

И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).

Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.

По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)

Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.

Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).

Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".

Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").

Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.

Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.

Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.

Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.

Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.

Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.

Added: 28.04.2014 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему отзыв в большей степени о Ю. Кресте, а не об отеле? оО
с позиции менеджера могу уверить в одном - Крест ВСЕГДА предупреждает (за сутки) о смене аэропорта! Подобное происходит уже неск.месяцев подряд, менеджер (в кои обязанности входит оповещение туристов) обязан предоставить эту информацию, данный пункт включен в Договоре!
Все претензии к ТО направляются в письменном виде, на имя Директора фирмы - и об этом тоже должен проинформировать менеджер Вас!
Все банальное просто!
Как море? Пляж? Бассейны и т.д. ни слово)))))))))))))) отравление было?
Доброе время суток! Согласна с Ириной во всем, ЮК всегда предупреждает о смене аэропорта и смена времени вылета. Ольга, хочу сказать,что ваш менеджер попросту перевёл стрелки на тур оператора ЮК. Возможно менеджер сам прошляпил эту информацию, вот и решил, что будет лучше оправдаться перед вами за счёт тур оператора ЮК. Наверное, на будущее вам стоит, более внимательно выбирать тур. Агентство. И уточнять были ли сами менеджеров этих странах.
Сорри)) толкьо увидела ваш коммент
Почему много про Южный Крест? да потому что этот отель из только они селят.
о смене аэропорта прилета предупредлили в момент вылета. Тур брала по факту в другой аэропорт что и прописанно в документах + что подтверждал крест когда звонила (подруга из агенства сказала, что на тот момент Крест часто так поступал). Поверьте, я вынесу мозг любому кто кинет. в этот раз разборки были с крестом)) "первый год замужем"
ну там подруга бронировала)) вот и просмотрела
здесь сайт об ОТЕЛЕ, а не о работе и рейсов Туроператора! Согласитесь, ведь зайдя сюда - хочется читать слова о сервисе отеля, номерах и прочее...
Да, конечно на тот момент действительно Южный крест менял, но я пишу о том, что он заранее предупреждал ВСЕ АГЕНСТВА! А не по факту, до вас просто ваша же подруга не донесла инфу сразу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 082
  • Photos: 16
0 Благодарности