Не рекомендую заселятся в 1 и 2 корпус + анти отношение Креста
Очень не рекомендую ближайшие пол года-год селиться в корпуса 1 и 2 (если посчастливилось, то очень рекомендую не заселятся, а настоять на переселении в 3 и 4)
Огромный минус- вид на стройку и начало стройки в 6 утра (арматура гремит, гремят самосвалы, варят электроды... шум весь день).
Отдельное "слово" про представителей компании Южный Крест:
Читая отзывы о "Южном кресте" я не предполагала , что они окажутся правдой и даже больше.
все началось с того, что компания изменила аэропорт прибытия, не уведомив своих гостей (с Саньи на Хайкоу)
Итого: потеряно более 6 часов в дороге с низко компетентным водителем (средняя скорость была 40 км, нас обгоняли даже школьники на мопедах), пару раз водитель заблудился и один раз , совершая разворот, пересек двойную сплошную по среди скоростной трассы, подвергая пассажиров риску), в автобусе очень холодно и кондиционер дует через "дырки" (это про сломанные вент отверстия) и как результат больное горло и заложенный нос уже более, чем на сутки. + укачивание, про которое молчу (мы просили заказать законно обещанный индивидуальный трансфер, оговоренный на сайте отеля. о чем было сообщено при бронировании и обещано сотрудниками)
Причину "Не того аэропорта" нам сказали сотрудники "Ю Креста" - в аэропорту ремонт и он не принимает, хотя, в тоже время самолет из Москвы прилетел без проблем. (опять , здесь сотрудники Южного Креста обманывают своих покупателей) (хотя, это нарушение закона- "недостоверная информация о продукте" как минимум + нет письменного согласования изменения по существенному пункту договора, что является обязательным по закону РФ).
И это все к вопросу об отношении к своим туристам (людям, которые платят "Кресту" деньги).
Закон законом, но отношение тут было явно продемонстрировано.
По приезду (забронирован был номер выше 1 этажа, было оговорено при покупке тура) что мы получили: номер в корпусе на 1 этаже напротив стройки (из-за чего очень шумно с 6 утра)
Обращение к Екатерине (отельному гиду) не имели результату, она нас "послала" со словами "завтра, вы и так поздно приехали. Сегодня номеров свободных нет" согласитесь, не мы виноваты в том, что нас привезли на 4 часа позже из-за переноса рейса,чем должны были?). Нас ждала бессонная ночь, так как спать на 1 этаже, как писала выше, не представляется возможным.
Благо, помог представитель Константин , договорившись с отелем. Переселили на 2 этажа ( о, оказывается есть свободный номер).
Утром на завтраке и по прогулке по территории мы явно увидели как отель заселен: в нашем корпусе очень много пустых номеров, а так же есть еще 3 корпуса, где есть пустые номера. Опять ложь сотрудницы компании "Южный крест".
Днем, когда мы обратились вновь к представителя "Южного Креста" (заселились в 1 час ночи, не спав 2 суток, мы проснулись в 5 утра из-за грохота стройки) нам сказали, что переселить в 3-4 корпус не могут, так как там сейчас идет ремонт и нет света и воды. На аргумент, что там живут гости, нам сказали, что там живут только работники отеля, выполняющие ремонт").
Днем (а весь день мы провели в бассейне около этих корпусов) мы познакомились более чем в 5 семьями, что живут в 3-4 корпусах и даже не догадываются, что у них нет света и воды (кстати, их хотели "выселить, но они отказались и продолжают там жить"). Свет и вода понятно, в корпусе есть, о чем свидетельствуют и люди и свет в окнах.
Днем представители компании Южный крест составляли список на заселение среди желающих с 1.05. А что там ремонт уже закончен будет и воду дадут? Не смешно уже.
Так же вечером 28.04 мы лично видели заселение в данный корпус достаточно большой группы людей.
Когда подошли к Екатерине, то она опять отказалась с нами разговаривать и быстро от нас ушла , мотивировав, что ей некогда с нами.
Что за отношение такое в Южном Кресте к тем людям, что дают им работу, не ясно. Ждем ответа руководства.
Заботливой Екатерине огромный привет и 100 долларов на ее супер -экскурсию. Торопимся нести денежки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
с позиции менеджера могу уверить в одном - Крест ВСЕГДА предупреждает (за сутки) о смене аэропорта! Подобное происходит уже неск.месяцев подряд, менеджер (в кои обязанности входит оповещение туристов) обязан предоставить эту информацию, данный пункт включен в Договоре!
Все претензии к ТО направляются в письменном виде, на имя Директора фирмы - и об этом тоже должен проинформировать менеджер Вас!
Все банальное просто!
Как море? Пляж? Бассейны и т.д. ни слово)))))))))))))) отравление было?
Почему много про Южный Крест? да потому что этот отель из только они селят.
о смене аэропорта прилета предупредлили в момент вылета. Тур брала по факту в другой аэропорт что и прописанно в документах + что подтверждал крест когда звонила (подруга из агенства сказала, что на тот момент Крест часто так поступал). Поверьте, я вынесу мозг любому кто кинет. в этот раз разборки были с крестом)) "первый год замужем"
Да, конечно на тот момент действительно Южный крест менял, но я пишу о том, что он заранее предупреждал ВСЕ АГЕНСТВА! А не по факту, до вас просто ваша же подруга не донесла инфу сразу