АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in April 2014
06.04.14 - 20.04.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередная точка на карте мира

Translate

Перелет из Екатеринбурга до Хайкоу около 9 часов и около 5 часов поездки на автобусе до отеля задали тон нашего отпуска…. Начну по порядку. По прилету в аэропорту нас встретили гиды «Южного креста», рассадили по автобусам. В отель прибыли около 21.00 часа, оформили документы, оплатили депозит в размере 200 $, выдали карточки от номера и отправили, у кого был оплачен ужин, в ресторан. После были доставлены в номер в 5 корпусе на 1 этаже. В общем и целом номер соответствует заявленной категории, все необходимое имеется в наличии. Утром произошло первое знакомство с отелем и его окрестностями. Территория действительно очень красивая и ухоженная, очень много зелени. Удаленность всех корпусов от лобби примерно одинаковая, для особо ленивых отдыхающих ездят электромобили. Завтраки проходят в главном ресторане, все 12 дней были однообразными, но голодными никто не останется. На обед мы перекусывали фруктами, которые приобретали в супермаркете. Поход в супермаркет заслуживает особого внимания. Так как на территории отеля находятся всего 2 маленьких магазинчика с маленьким выбором и сильно завышенными ценами, поэтому единственной панацеей является супермаркет на территории жилых комплексов. Попасть в этот магазин можно только пройдя через 2 закрытые железные калитки, но местные жители и персонал с пониманием относятся к трудностям отдыхающих и помогают в преодолении «препятствий». Ужины также проходят в главном ресторане, однако дела обстоят чуть хуже, чем с завтраками. Скажу так: вроде и блюд много, но русские мужчины с завидной периодичностью ходили снова и снова, пытаясь что-то положить в тарелку. Ассортимент горячих блюд (появилась курица и рыба одновременно) увеличился в период пребываний в отеле китайских подростков, у которых проходили какие-то соревнования, хотя может это просто совпадение))) Никакой дресскод на ужин туристами не соблюдается: шорты, майки и вьетнамки привычное зрелище, создается впечатление пляжного бара, а не ресторана. Что касается качества питания, то в период нашего пребывания в отеле были пищевые отравления, сопровождающиеся диареей и высокой температурой, при том как среди отдыхающих, так и сотрудников отеля, но данный факт почему-то утаивался. Всего отравилось около 17 человек, притом среди них были и маленькие детки. Все лечение представляло собой поездку в больницу, где желающим ставили капельницы, уколы и давали «чудодейсвеные» порошки, которых хватало примерно на сутки. Притом порошков давалось ограниченное количество и в случае необходимости употребления их вновь нужно было снова ехать в больницу. Никакие средства, привезенный из России, к сожалению не помогали. Ранее в отзыве моя знакомая Яна их Екатеринбурга (одна из тех, кому «посчастливилось» лицезреть китайскую медицину в больнице в полном смысле слова) указывала и на лечение, и на отношение со стороны туроператора и администрации отеля к произошедшему. Добавлю, что официального извинения ни от кого не последовало, однако после первых признаков отравления в номер были доставлены пак воды и большая тарелка фруктов (при постоянной диарее у туристки). Что касается море и пляжа, то ничего хорошего сказать не могу. Лежаки на пляже под зонтиками необходимо занимать до 8.00 часов, после 09.00 часов будет сложно найти место, а лежать на полотенце на песочке при +32 как-то не совсем комфортно….То, что на женскую составляющую отдыхающих приходят поглазеть мужское местное население и ранее описывалось в отзывах, но то, что некоторые себе позволяют лечь рядом на освободившийся лежак и продолжать изучать вас вблизи – это новости. Нам конечно, как говорится, не жалко, но неприятно….Представители администрации отеля, конечно, предпринимают меры для исправления ситуации: ставят предупреждающие таблички, периодически выгоняют местных. Пока пляж остается по-прежнему слабым местом отеля. Вода в бухте мутная, дна не видно. Одним из самых приятных и веселых моментов пребывания в отеле было участие в анимации от «Южного креста», за что особое спасибо. Как стараются ребята – даже словами не передать. Одним словом – МОЛОДЦЫ!!!! Даже скептически настроенные туристы после нескольких дней бдительного наблюдения за мероприятиями присоединялись и с удовольствием участвовали вновь и вновь!!! Стрейчинг, аквааэробика, волейбол, игра уно и еще много чего. Детки визжали от восторга, некоторые даже плакали, когда уезжали. Хотелось бы также выразить благодарность гиду «Южного креста» Сергею, который на экскурсиях поведал нам много интересного и нового о стране и о менталитете ее жителей. Незабываемой получилась и самостоятельная поездка на целый день в Санью с китайцем по имени Андрей, говорящего отлично на русском языке, с посещением абсолютно не туристических мест города - местных рыбного и фруктового рынка с их колоритом, торговых центров Саньи, аптек, местных кафешек и др. В отличие от поездки на автобусе от отеля, стоимость которой 100 юаней на человека и ограниченного в рамках 4 часов пребывания в городе (записываться надо заранее на ресепшн), стоимость поездки у нашего китайского гида на комфортабельной машине на 6 человек оказалась всего 300 юаней за машину. Кому интересно, могу в личку написать координаты Андрея для организации самостоятельной поездки, с выстроенным Вами маршрутом. Медицинский центр особого доверия не внушил: большей части туристов были диагностированы разные заболевания, но назначено одинаковое лечение, в основном, профилактическое. Заканчивая свое повествование, хотелось бы подвести определенный итог: в общем и целом благодаря настрою и хорошей компании отдых удался – поставлена очередная точка на карте мира, но ближайшие несколько лет направление Юго-Восточной Азии я для себя закрою. Появилось огромное желание вспомнить Европу и страны Африки… Если составляющими Вашего отдыха являются номер, пляж, бассейн и парочка экскурсий, то этот отель посетить для разнообразия можно. Не рекомендую людям, склонным к проблемам пищеварения, с маленькими детками, жаждущими безудержного веселья и шоппинга. Исходя из своего опыта, хочу посоветовать туристам немного доплатить и выбрать отели в районе бухты Ялунвань, чтобы не быть разочарованными в отпуске, которого порой ждешь месяцами. Каждый выбирает то, что для него ближе. Всем желаю хорошего отдыха и отличного настроения!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 27.04.2014 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль и эти китайцы, они везде! и что? что я приехала в Китай...."
Ирина Агент, если мне не изменяет память, то кажется Ваш отзыв об отеле начинется со слов: "Сразу поясню, что это мой отзыв, мое мнение и оспаривать МОИ ощущения (впечатления) я ни с кем тут не собираюсь...". Мой отзыв - это МОЕ мнение. Рада за Вас, что ездили в данный отель всего на 5 дней и за копейки. Мы, например, за 14 дней (из которых 2 дня выпали на прилет и вылет) заплатили около 90 тыс. руб. Я могу себе позволись путешествовать несколько раз в год, а некоторые туристы копили на этот отпуск семьей целый год и для которых данная сумма является очень значительной. P.S. по поводу отравления и заказного отзыва Яны могу сказать то, что информация была размещена на городском портале Екатеринбурга и был получен официальный ответ от представителя "Южного креста". Какие фотографии и чего именно Вы хотите увидеть в подтверждение?)))))
Чую в Иринее представителя Южного Креста их вечный ответ "туристы, вы нам денежку платите, а свое мнение можете оставить при себе, тут оно ни кому не нужно" (именно такое ощущение после сотрудничества с Южным Крестом возникает)
Ирина Агент, при всем моем уважении к Вашему профессионализму и познаниям в области туризма, увольте меня, пожалуйста, от необходимости дальнейшего продолжения "общения" и доказывания чего-то по причинам, которые мне не хотелось бы объявлять из соображений тактичности перед лицами, которые не считают Вас приятным собеседником....Все что я хотела написать - я написала, если у кого-то есть вопросы, то мне пишут в личку и я с удовольствием на них отвечаю, пусть и как обычный турист со своим понятием отдыха...
Useful review
Добрый вечер! Ольга! Вы летите в отель с 24 марта!Вы летите,или нет,? Вам тур не отменили?
Добрый вечер! Аннулировали тур 06 марта((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 1 924
  • Photos: 21
0 Благодарности