за последние 30 дней
Наш отдых с 12 оп 21 апреля 2014 в Royal Grand Sharm
Пару дней назад вернулись с мужем из Royal Grand Sharm и спешим поделиться своими впечатлениями, отзыв не заказной! Были в отеле 10 дней, с 12 по 21 апреля. Начитались отзывов отрицательных и очень расстроились, как только купили тур. Но менеджер Тез нас успокоила во многом, так как познакомила непосредственно с человеком, который там отдыхал.
Так вот, обо всем по порядку. Приехали мы в отель в 13.00, нам сразу надели браслеты, попросили заполнить документы на заселение на русском, нас встретила русскоговорящая девушка из Guest Relation и все рассказала про отель. Девушек работает 3 посменно, по-русски говорит одна. Нас попросили сходить пообедать, так как заселение в 14.00. В итоге, номер нам дали около 15,30, но мы не скандалили и после обеда просто посидели в баре и подождали. Номер нам достался 718, окнами на 2-й бассейн. Видно было, что двигали мебель и убирали пыль, то есть, в этом номере до нас долго никто не жил. Не очень понятно, чем руководствовались сотрудники ресепшн, поселив нас в номер с 2-мя кроватями, ведь мы муж и жена и фамилии у нас одинаковые. Мы подумали и решили не просить другой номер, так как расположение нас очень устраивало, а любая из кроватей была достаточно широкой, чтобы спать вдвоем. Бассейн был прямо напротив балкона, до лифта, было идти 2 минуты, до бара на пляже и моря 1 минуту.
Кстати, номера с видом на море располагаются напротив главного бассейна и бара, это проходной двор и людям жить как в витрине не очень комфортно, если это 1-й этаж и мимо тебя все ходят к ресторану. Про мебель все пишут, что она убитая, это не так, вполне нормальная добротная мебель, номера постоянно ремонтируют, выносят и покрывают лаком мебель, меняют обои и занавески.
Про питание. Завтраки однообразны и быстро надоедают, но все-таки, всегда можно найти себе что-то поесть, вкусная и свежая выпечка, девочка на улице делает вкусные вафли, в детском углу стоят бобы по-египетски, чай и кофе вполне сносные. Обед и ужин мало отличаются друг от друга. Всегда есть 2 вида мяса и 1 вид рыбы, обычно это курица, говядина и рыба из духовки, иногда делают кебабы и котлетки из говядины, тушеная говядина почти несъедобна – очень жесткая. Несколько раз делали курицу на огне, все свежее, претензий к качеству свежести еды нет. Один из официантов нам как-то сказал, что шеф плохой в этом отеле, мы склонны ему верить. Но все-таки, голодным ресторан не покинешь.
Про обслуживание в барах и ресторане. Мы потратили около 40 долларов на чаевые за все время пребывания. Поверьте, это стоит того, вас всегда будут узнавать и будут улыбаться, на вашем столе всегда будут стоять ваши любимые напитки и будут лежать приборы. К сожалению, наши соотечественники не привыкли к тому, что нужно давать чаевые персоналу. Все хмурые и озабоченные своими проблемами, часто хамят и оскорбляют арабов. Поверьте, что и в своей стране можно получить подобное отношение, если вести себя так. Нужно уважать культуру страны, в которую приехал, и к вам будут хорошо относиться, если вы поздороваетесь, спросите как дела, а уже потом скажете свой заказ. У обслуги существует своя иерархия, низшие работники носят рубашки серо-желтого цвета, старший по отделу носит синюю рубашку, наблюдающие носят серые рубашки и клетчатые у начальства. Младший персонал работает без заработной платы, за жилье и питание и чаевые от отдыхающих это единственный доход. Мы неоднократно видели, как у официантов отнимают деньги, складывают в общую копилку, наблюдающий берет себе половину и остальное делят поровну. Мы брали с собой блок недорогих крепких сигарет, и угощали бармена или официанта. Вы не потратите много денег, но будьте уверены в том, что когда вы будете покидать отель, вас будут провожать со слезами умиления!
Мы не встретились с клопами, как пишут многие, но комаров очень много вечером. Не оставляйте балкон открытым, берите с собой реппелент, закрывайте на ночь дверь в санузел, комары летят из канализации. Нам помог фумигатор Тайга, когда мы случайно оставили щель на балконе. Уборка номера всегда была качественной, убирал один и тот же уборщик, отдыхающие часто жаловались, что им недокладывали полотенца, но у нас такого ни разу не было, может быть, потому что корпус был не самый дальний.
Лежаки на пляже не ломанные, все комфортно и удобно. В 10 утра вы, конечно же, не найдете свободный лежак, мы приходили перед началом завтрака, около 7 и занимали первый ряд без проблем.
Море и риф отличные, особенно красиво, если проплыть направо от понтона и за буйки, понтон метров 300 длиной. Несколько раз приплывали скаты, и маленькие и большие, мурены по утрам плавают, один раз приплывала черепаха.
Про алкоголь. Пиво бутылочное, очень приличное, вино ужасное, ром, виски, бренди пить можно, джин отдает анисом, ну а узо есть узо. Наливают до 24, далее все становится платным.
Анимация никакая, аниматоры ленивые и очень нехотя пытаются развлекать народ. По вечерам 1,5 часовое шоу, ничего стоящего.
По браслетам, синие у славян, желтые у европейцев, у детей красные, у арабов зеленые, золотые за доп плату или если приезжаешь второй раз, золотой браслет дает право на фреш на завтрак, халат в номере, отдельный зал для питания, и чуточку лучшее обслуживание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}