АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш отдых с 12 оп 21 апреля 2014 в Royal Grand Sharm

Translate

Пару дней назад вернулись с мужем из Royal Grand Sharm и спешим поделиться своими впечатлениями, отзыв не заказной! Были в отеле 10 дней, с 12 по 21 апреля. Начитались отзывов отрицательных и очень расстроились, как только купили тур. Но менеджер Тез нас успокоила во многом, так как познакомила непосредственно с человеком, который там отдыхал.

Так вот, обо всем по порядку. Приехали мы в отель в 13.00, нам сразу надели браслеты, попросили заполнить документы на заселение на русском, нас встретила русскоговорящая девушка из Guest Relation и все рассказала про отель. Девушек работает 3 посменно, по-русски говорит одна. Нас попросили сходить пообедать, так как заселение в 14.00. В итоге, номер нам дали около 15,30, но мы не скандалили и после обеда просто посидели в баре и подождали. Номер нам достался 718, окнами на 2-й бассейн. Видно было, что двигали мебель и убирали пыль, то есть, в этом номере до нас долго никто не жил. Не очень понятно, чем руководствовались сотрудники ресепшн, поселив нас в номер с 2-мя кроватями, ведь мы муж и жена и фамилии у нас одинаковые. Мы подумали и решили не просить другой номер, так как расположение нас очень устраивало, а любая из кроватей была достаточно широкой, чтобы спать вдвоем. Бассейн был прямо напротив балкона, до лифта, было идти 2 минуты, до бара на пляже и моря 1 минуту.

Кстати, номера с видом на море располагаются напротив главного бассейна и бара, это проходной двор и людям жить как в витрине не очень комфортно, если это 1-й этаж и мимо тебя все ходят к ресторану. Про мебель все пишут, что она убитая, это не так, вполне нормальная добротная мебель, номера постоянно ремонтируют, выносят и покрывают лаком мебель, меняют обои и занавески.

Про питание. Завтраки однообразны и быстро надоедают, но все-таки, всегда можно найти себе что-то поесть, вкусная и свежая выпечка, девочка на улице делает вкусные вафли, в детском углу стоят бобы по-египетски, чай и кофе вполне сносные. Обед и ужин мало отличаются друг от друга. Всегда есть 2 вида мяса и 1 вид рыбы, обычно это курица, говядина и рыба из духовки, иногда делают кебабы и котлетки из говядины, тушеная говядина почти несъедобна – очень жесткая. Несколько раз делали курицу на огне, все свежее, претензий к качеству свежести еды нет. Один из официантов нам как-то сказал, что шеф плохой в этом отеле, мы склонны ему верить. Но все-таки, голодным ресторан не покинешь.

Про обслуживание в барах и ресторане. Мы потратили около 40 долларов на чаевые за все время пребывания. Поверьте, это стоит того, вас всегда будут узнавать и будут улыбаться, на вашем столе всегда будут стоять ваши любимые напитки и будут лежать приборы. К сожалению, наши соотечественники не привыкли к тому, что нужно давать чаевые персоналу. Все хмурые и озабоченные своими проблемами, часто хамят и оскорбляют арабов. Поверьте, что и в своей стране можно получить подобное отношение, если вести себя так. Нужно уважать культуру страны, в которую приехал, и к вам будут хорошо относиться, если вы поздороваетесь, спросите как дела, а уже потом скажете свой заказ. У обслуги существует своя иерархия, низшие работники носят рубашки серо-желтого цвета, старший по отделу носит синюю рубашку, наблюдающие носят серые рубашки и клетчатые у начальства. Младший персонал работает без заработной платы, за жилье и питание и чаевые от отдыхающих это единственный доход. Мы неоднократно видели, как у официантов отнимают деньги, складывают в общую копилку, наблюдающий берет себе половину и остальное делят поровну. Мы брали с собой блок недорогих крепких сигарет, и угощали бармена или официанта. Вы не потратите много денег, но будьте уверены в том, что когда вы будете покидать отель, вас будут провожать со слезами умиления!

Мы не встретились с клопами, как пишут многие, но комаров очень много вечером. Не оставляйте балкон открытым, берите с собой реппелент, закрывайте на ночь дверь в санузел, комары летят из канализации. Нам помог фумигатор Тайга, когда мы случайно оставили щель на балконе. Уборка номера всегда была качественной, убирал один и тот же уборщик, отдыхающие часто жаловались, что им недокладывали полотенца, но у нас такого ни разу не было, может быть, потому что корпус был не самый дальний.

Лежаки на пляже не ломанные, все комфортно и удобно. В 10 утра вы, конечно же, не найдете свободный лежак, мы приходили перед началом завтрака, около 7 и занимали первый ряд без проблем.

Море и риф отличные, особенно красиво, если проплыть направо от понтона и за буйки, понтон метров 300 длиной. Несколько раз приплывали скаты, и маленькие и большие, мурены по утрам плавают, один раз приплывала черепаха.

Про алкоголь. Пиво бутылочное, очень приличное, вино ужасное, ром, виски, бренди пить можно, джин отдает анисом, ну а узо есть узо. Наливают до 24, далее все становится платным.

Анимация никакая, аниматоры ленивые и очень нехотя пытаются развлекать народ. По вечерам 1,5 часовое шоу, ничего стоящего.

По браслетам, синие у славян, желтые у европейцев, у детей красные, у арабов зеленые, золотые за доп плату или если приезжаешь второй раз, золотой браслет дает право на фреш на завтрак, халат в номере, отдельный зал для питания, и чуточку лучшее обслуживание.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.04.2014 16:54
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Анна, а вы ничего не путаете? Где вы видели понтон в этом отеле 300 метров?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 804
  • Photos: 0
0 Благодарности