АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in April 2014
05.04.14 - 19.04.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Речи о том, чтобы вернуться нет. Рекомендовать — тоже нет!

Translate

В отеле есть «колумбарий» - список фамилий людей и целых семей, которые 5 (!) раз посетили этот отель и посадили на его территории дерево. Наверное, прониклись идеей озеленения Египта, т.к. других поводов повторить отдых в этом заведении я не нашла...

А может нам просто фатально не повезло с самого начала. Такое бывает. Сама читала отзывы на отель, который мне нравится и удивлялась — какое-то недоразумение... Наверное, в этот раз (13 в Египте) была наша очередь привлечь на себя негатив )

При заселении нам предложили доплатить за номер 110 долларов или 240. За 240 обещали рай. Самое интересное, если бы в Москве предложили другую категорию номера — я бы согласилась, а на месте — отказалась... вот и поселили нас в русское гетто или как шутили наши соседи «Эль дивания» - самый дальний корпус от пляжа — рядом с мастерской по починке мягкой мебели (к слову сказать — у нас хоть вид был на газончик — который на ресепшн назвали садом, а у молодоженов-соседей — вид на эту самую мастерскую!) Потом не захотелось превращать отдых в ожидание номера получше, разговаривали с теми, кто решил поменяться — кто-то доплатил, кто-то нет и предлагали им такие номера, что люди не согласились... Обидно было ходить по пустому отелю (а 5 апреля он такой и был), смотреть на его красоты и идти дальше в своё гетто.... т.е. обидели....

Остальное, накладывалось потихоньку... слоями...

Самый большой «слой» негатива — столовая, официанты — перекрикиваются через несколько столов, собирают тарелки так, что остатки пищи разлетаются в разные стороны, вилки и ножи громко кидают на свой поднос — все услышьте! — я работаю! И непонятно за что просят (!) чаевые — хотя даже не предложили нам принести напитки и сидим мы за столом, который не убран после предыдущих гостей. Прийти к началу еды — очередь за тарелками (!), прийти позже — сидеть за заляпанным столом... Не использованные приборы собирают снова в лоток и считают чистыми... я ожидала пока муж выпьет кофе, у меня вытащили салфетку из-под локтей — закрываемся! - это за полчаса до заявленного закрытия... имитацию перенакрытия столов прекращают примерно за час до закрытия... К концу нашего пребывания решили рассаживать гостей — всё вышло косо — после очереди в столовую - входишь в абсолютно пустое помещение и тебя торжественно проводят к... грязному столу... Карикатура на сервис...

На открытой террасе не отлучайтесь — пернатые друзья тут же будут в вашей тарелке и садитесь осторожней — все стулья испачканы ими же )

Еда — однообразная и без вариантов. Картошку и рис видеть не могу! ))) Много несвежего. Отравились по разу с мужем... также из «наград» отеля — раздражение на коже, видимо, на избыток хлорки в бассейне...

Номер. Приготовил нам крупненьких тараканов (фото кому надо пришлю))) — по нашей просьбе обработали номер — а вот без нашей просьбы это сделать было нельзя???) и комаров, которых не брал привезенный с собой фумигатор. Москитных сеток на окне-двери нет...

При заселении получили нестираное полотенце — в пятнах, образующих причудливый рисунок. Муж бросил его на пол и нашел аккуратно сложенным после возвращения с пляжа. Бар нам заполнили только после обращения к гест-релейшен...

В комнате темно — две тусклые лампы... все розетки — раздолбаны, лампы гаснут, а зарядить свой гаджет можно только прижав чем-нибудь вилку...

Пляж. В правилах отеля написано: «запрещается резервация лежаков». Полотенце можно получить 1 раз в день. И куда с ним — на обед? Каждый раз возвращаться в номер? У нас с собой 2 сумки — маски-ласты и т.д... их тоже таскать? И что считается бронью лежака — если я на понтон ушла плавать — это резерв, или в туалет (а он не рядом, кстати)...

Понтон маленький один на весь отель. Постоять — помедитировать — не вариант — пришел — ныряй!

Раздевалка на пляже — для худеньких и для не брезгливых людей без обоняния... я не то, ни другое — переодевалась под полотенцем... И каждый раз в голове билась мысль — ЭТО ЖЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!

Запахи в отеле — отдельная тема. Периодически в разных местах ощущался запах фекалий....

Сцена для вечернего шоу находится вровень со столиками, т.е. смотреть представление надо стоя...

Плюсы и признаки пятерки. Сок из пакетов. Красивая территория. Бесплатный Вай-фай — вполне себе почту проверить. Приличный кальян.

У кого есть вопросы — отвечу. Если тур уже куплен — готовьтесь доплатить за номер при расселении — очень советую, чтобы весь отпуск не жалеть себя (а переезжать уже не захочется — поверьте). Если тур не куплен — подумайте еще раз ))) Пять звезд только на фронтоне.............

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.04.2014 10:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Пришлите мне пожалуйста фото тараканов.
Видимо действительно не повезло. Были в этом отеле с мужем в июне 2013. Нам понравилось. Отдыхаем в Египте не первый год, есть с чем сравнить. Номер достался вполне уютный на вторм этаже, из номера было видно море. Комаров не было, да и никогда не встречались с ними в Египте. Может с мая по август для них не сезон? Мебель не новая, но вполне пригодная. За номер ничего не доплачивали, заселили быстро. Столовая самая обычная, голодными не были, никто не отравился. Пляж - полотенца с собой не таскали, оставляли на лежаках вместе с другим своим "барахлом", спокойно ходилаи на понтон и обедать.
Отдыхала в этом отеле 3-и раза, в этом году собираюсь вернутся в него снова. После отдыха в этом отеле всегда оставались только положительные эмоции. Не надо искать минусы в своем отдыхе и своим негативом заражать желающих отдохнуть в этом отеле, побольше положительных эмоций и отдых будет великолепным! Цена соответствует качеству!
Елена, дай Бог! Пусть всем кто хочет ехать - повезет! Мы никаких минусов не искали. Нам их просто НАВАЛИВАЛИ )))) Посмотрите историю моих отзывов - такой катастрофы и эмоционального возмущения у меня ни разу не было. Писала не сгущая краски...
Наталья, сейчас комаров ОЧЕНЬ много. Про период с мая по август не знаю - не бывала ))))) В магазине возле входа продают фумигаторы (может и стоит купить что-то местное - наши таблетки не помогали)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Natalia Isaeva-Skurat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2010
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Reviews: 11
  • Comments: 22
  • Readership: 11 215
  • Photos: 37
0 Благодарности