за последние 30 дней
Спокойный отель, но...сейфы...сейфы...
Поделюсь своими впечатлениями от этого отеля. Пребывание с 10 по 20 апреля этого года.
В Египте были 7 раз, в разных отелях. Novotel Palm сначала поразил своей тишиной, ухоженностью. Первые несколько дней мы были просто в раю: персонал доброжелательный, питание очень даже приемлемое (в т.ч. для ребенка 2х лет), постельное белье и полотенца белоснежные, кровати удобные. Народа в отеле почти не было: по словам персонала, отель был заполнен на 1/4. Ожидался большой заезд с 15 апреля. Около бассейнов было очень мало людей, особенно по утрам. Как и на пляже: из 5 рядов лежаков огромного пляжа заполнен 1-2. О море я молчу - ради него-то и едешь в Египет, пренебрегая порой другими предложениями.
Своими хорошими впечатлениями мы поделились с Лилианой ( так представилась нам девушка из администрации отеля). Она попросила нас оставить свой положительный отзыв на любом из туристических сайтов, что я и делаю. К сожалению, отзыв этот не положительный...
В отеле ВОРУЮТ ИЗ СЕЙФОВ. У нас, из ЗАКРЫТОГО сейфа пропало около 90 долларов мелочью. Заметили не сразу: сначала просто сейф не открывался после нашего дневного отсутствия. Вызов мастера и представителя отеля для вскрытия сейфа и быстрая проверка содержимого стоили были весьма неприятны. После их ухода пересчитали все деньги по кошелькам моим и мужа, недосчитались части мелочи. Панику поднимать не стали: решили, что будет нам урок на будущее не хранить " все яйца в одной корзине". Хорошо хоть поживился вор только мелочью..
НО, не всем так повезло! За время нашего пребывания 6 эпизодов воровства! В сейфах воры оставляют только документы. У кого-то, как у нас, берут мелочь... У кого-то забирают все. Мы с мужем сами разговаривали с одной из потерпевших, как раз в тот вечер, когда у нас не открывался сейф, и несколько дней спустя... Представители отеля факты воровства признавать не хотят. Потерпевших представляют так, как будто они сами виноваты: то сами сейфы не закрывают! то находятся в алкогольном опьянении... От обращений в полицию отговаривают, пугают судебными тяжбами, юридическими проволочками, отсутствием доказательств наличия ценностей в сейфах... На вопросы других отдыхающих о кражах в отеле либо делают вид что не слышали о таком, либо переводят разговор на другие темы либо просто отмалчиваются...
Вот такое впечатление от отеля... Поедем ли туда еще? Думаю нет... Одна проблема, которую не хочет решить администрация отеля, создает ему такую негативную репутацию..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Питание: из фруктов апельсины, финики, на завтраке зеленая дыня, грейпфрут. Питание для ребенка можно заказать в ресторане: приготовят специально для вас. Но выбор достаточно ограничен: макароны, помидоры, отварные овощи.. Мясо, как првило, жесткое, предпочитали курицу и рыбу. Мы свою кормили "с общего стола" - выбирали неострое и нежирное.. голодной не была)))
Насчет колясок не знаю, мы брали свою..Халатов, тапочек, лосьонов, утюга и доски нет. Чайник и принадлежности есть, шампуни и др. пополняются каждый день. Мини бар бесплатно при заезде, далее платно. Каждый день 0,5 л. воды на человека.
Удачи!