В отеле отвратительный сервис!!!
Всем привет! Прилетели в этот отель 09,04,14г. Заселили буквально через 20 минут. Мы были очень удивлены оперативности и еще тому, что предложили этажность номера на выбор. Заселились и ушли на море. Вечером пошли на обед и были как-то насторожены недружелюбностью персонала, но внимания на это не обратили, покушали и пошли спать. В номере были тапочки, халаты, три комплекта полотенец, всё чистенько и опрятненько. На пляже очень напрягают бесконечные полеты самолетов т.к. рядом аэропорт, покоя не ждите. Песок на пляже серого цвета т.к. просто грязный к тому же пляжный песок имеет в себе в изобилие мелкие, острые палочки и зубочистки, которые неустанно впивались в плоть моей ступни на глубину в полсантиметра(!) в следствие чего я был щедро "вознагражден" тремя проколами. Переночевали и утром, естественно оставив на кровати чаевые, отправились на завтрак и на море. Перед обедом зашли в номер и о чудо!!!!! От трех комплектов полотенец осталось только полтора(!), но хоть в номере убрались и то хорошо. Позвонил на ресепшн, попросил принести недостающий комплект полотенец. Обещали принести, но так и не принесли. Ну ладно. Легли спать. Утром хмурый завтрак и на море. После обеда идём в номер. Полотенец так и нет, номер не убран. Вечером идем в номер. Та же самая картина. После ужина то же самое - номер не убран, мусорки не вынесены и т.д. Звоню на ресепшн. Обещают убрать. Пошли на вечернюю прогулку. Вернулись. Та же самая картина т.е. мои звонки с просьбами ресепшн просто игнорировал! На следующий день убрались наконец-то, но забрали оставшиеся полотенца и оставили только банные, т.е. по их мнению мы должны одним полотенцем н вытирать и лицо и попу и писю и ноги! И снова звонок на ресепшн и снова обещания и снова не выполнение того, что обещают! В номере не понятно откуда появляются комары, искусали ребенку всё лицо! Попросил клинера обработать антимаскитом, сказал сделает, нихрена не сделал!!! И это всё в отеле пять звёзд(!) Далее ещё интереснее. На 7-мой день "отдыха" (в кавычках т.к. 7 дней к ряду постоянно звонил на ресепшн) снова не убрались в номере. Мусор в мусорках протух и когда мы пришли в номер и открыли дверь, нас встретило тухляковое зловоние! Нервы сдали. Наорал на клинеров, на работников ресепшн, вызвал менеджера отеля и он попал под горячую руку! На восьмой и девятый день всё было норм, на десятый началось тоже самое! Русская девочка по имени Ольга, сидящая за компом возле ресепшн - далеко от них не ушла! На второй день нашего пребывания, когда я пришёл на решепшн решать вопрос с полотенцами, обещала помочь и настоятельно и непринужденно просто вынудила написать анкету с позитивными отзывами об отеле сказав, что эта анкета ей очень нужна. Согласился, пошёл на встречу. В ответ не получил не полотенец, не уборки в номере, хотя обещала, хорошо, что хоть одну антимаскитную обработку у неё вымутил. Далее ходил к неё два дня подряд, чтоб забрать анкету т.к. это чистейшей воды фальсификация данных. Все два дня кормила меня завтрами, а на третий день и вовсе ушла на выходные! Короче кинула! Отдых был подпорчен! Написал жалобу в Анекс тур. Тур оператор "Анекс тур" это вообще шедевр обмана и вымораживания денег из туристов! Все, кто прилетел Анексом заставляют покупать визу за 17 баксов вместо 15-ти! Если отказываешься и пытаешься объяснить, что виза стоит 15 долларов - визу просто не дают! Гиды с экскурсиями просто облапошивают народ! Элементарные экскурсии на Райский остров (Махмея и Парадайз) продают и ездят по ушам как экскурс на отдельный остров! После отдыха везут в магаз Анекса с бешеными ценами и не спрашивают даже нужно нам это или нет! Народ, кто в первый раз был в Хургаде, попал там на бабло и увидев цены в аэропорту гораздо дешевле чем там, просто офигел! В аэропорту разговорились с семьей муж жена и двое детей, дети потравились, папа отравился в этом отеле и повезло только маме! В последствии, как оказалось, всем работникам отелей Хургады подняли зарплату кроме работников Сан райза мамлюк! Обслуживающий персонал разбежался по другим отелям. Отель переполнен и оставшиеся работники просто не успевали ничего делать! Отсюда и хмурый персонал и отстойный сервис! Но вот вопрос! Нам-то, заплатившим свои кровные за отдых, оставляющих чаевые и кучу денег на экскуры и магазы, какое дело до этого!!!??? Мы отдыхать приехали, а не бегать по ресепшенам и вытаскивать на свет божий менеджера отеля! Мы за свои деньги просто обязаны получить сервис достойный пятизвёздочного отеля т.к. Мы заплатили именно за сервис пятизвёздочного отеля, а не трёх!!! Рекомендую всем воздержаться от поездки в этот отель до лучших времен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}