АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отвратительный сервис

Translate

Размещение, питание на уровне . Аквапарк шикарный, территория супер. А теперь минусы ; номер нам достался раздолбаный старый , все какое- то хлипкое на полу кафель и ходить по нему реально опасно дочь два раза упала при выходе из ванной комнаты. Аниматоры вялые но больше всего поразило отношение персонала!!!! Я заняла очередь в баре хотела взять коктейль ,впереди стояло человек пять бармен всех обслужил дошла очередь до меня ,я начала говорить и тут подходит немка , он меня игнорирует и начинает обслуживать её. я была в шоке от такова отношения и это за 200 т.р за 10 дней (я,муж 2-е детей) Этому турку реально повезло ,что рядом не было моего мужа!!! В ресторане аналогичная ситуация ,дождаться кого-нибудь чтобы убрали со стола или принесли напитки невозможно ,зато вокруг немцев кружат подвое . когда одному сунула я 20 баксов в последующие дни для нас всегда стоял накрытый столик. Возможно сейчас что-то изменилось ,но я об этом уже не узнаю т. к. ноги моей там не будет !!!( и своим многочисленным друзьям не посоветую )

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 14.04.2014 22:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:59 26.04.14
Благодарим Вас за оставленный комментарий!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В целом в нашем отеле нет разделения гостей по национальностям. Персонал старается в равной степени уделить внимание каждому гостю. Возможно, в высокий сезон. когда много народу, внимание гарсонов и барменов перепрыгивает с одного на другого, но это ни в коем случае не связано с национальностью гостей. Приносим извинения за этот негативный момент.
В прошлом году еще оставалась часть не отремонтированных номеров, но в этом году произведена полная реставрация всего номерного фонда плюс добавлены новые категории номеров и виллы с бассейнами. Произошли изменения по территории и в концепте отеля. Благодаря отзывам гостей мы стараемся стать лучше.
С Уважением Gural Premier Belek/
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
елена калашникова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 730