АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in April 2014
05.04.14 - 12.04.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЭТО ДАЖЕ НА 2е ЗВЕЗДЫ НЕ ТЯНЕТ

Translate

Если не хотите испортить себе отдых, дочитайте до конца мой отзыв!!!!

Перед поездкой я читала только положительные отзывы об отеле, выбор был сделан, так как знакомые рекомендовали его и очень советовали, и был лишь один негативный, но то что там происходит, я даже передать не могу.

Номер нам дали очень обшарпанный. Такое состояние даже для 4х звезд позор.

Поесть в отеле стресс. Нам приходилось нелегально питаться в соседнем Азур клабе. Еда на стойках во время не пополняется. Столики не убираются, мест катастрофически не хватает. Можно ходить по 40 минут и не найти себе столика. Приборов, чашек никогда нет в наличии. За горячим в очереди нужно простоять минут 40!!! Спиртные напитки наливают в пластиковые стаканчики по 10 мл (особенно с пивом очень весело получается), постоянно нет в наличии чего нибудь. Фрукты отсутсвуют как вид. При мне соки типа "Юппи" разбавляли водой из ПОД КРАНА!!!!!! Еда больше стремится к фастфуду, разнообразием не отличается. Постоянно чего то нет, из того что можно есть.

Уборка в номере не производится в принципе. Персонал "халявит" тем образом, что приходят убираться тогда, когда вы пришли с пляжа отдохнуть днём, при этом не гнушаются стучаться в ванную, когда ты принимаешь душ!!!!! Я была в шоке от такого!!!! Естественно вы их посылаете, так как хотите отдохнуть, и номер не убран, а белье не сменено.

Поведение персонала ОЧЕНЬ хамское. Очереди за спиртным просто убивают! Наливать людям на дне стаканчика напитки, которые выпиваются одним глотком и потом снова надо стоять в очереди!!! При этом они еще тебе показывают недовольство, и ругаются, явно обсуждая тебя на своем языке. Люди, которые бывали в этом отеле раньше по несколько раз, говорят что раньше там была сказка, пока не сменился хозяин в январе 2014г.

Под конец нам порвали чемодан вдоль!!!!!!!! Носильщик отодрал ручку, просто по зверски, в абсолютно новом чемодане!!!! Вещи держала только подкладка!!!! Думаю сделано было специально, потому что у них там есть обмотка чемоданов, и сотрудник их подходил к нам и навязывал эту услугу за 500 рублей. Потом спрашивал какой чемодан наш и разговаривал на арабском с носильщиком. После чего мы обнаружили что чемодан порван.

Я не первый раз в Египте, и я не озабочена супер сервисом, так сказать нет запросов, как у дамы с собачкой, НО ТАКОГО УЖАСА я еще не видела!!! Я приезжаю отдыхать, а не набирать новых проблем.

Пляж не убирают, бычки, мусор, лежаков не хватает постоянно, матрасов на лежаках не найти. Полотенца что выдают, ими только полы мыть, старые, серые потрепанные, им уже лет 10 наверное. Так еще и сотрудники пляжа их воруют, прямо на глазах. Воровства было много, нам соседи наши рассказывали, у кого то крестик украли, у кого то фотоаппарат. Люди просто в шоке уезжают от туда!

В магазинах цены задраны, начинаешь торговаться- хамят, оскорбляют и ВЫГОНЯЮТ!!!!!! В соседнем Азур клабе все очень адекватно и культурно. Да и вообще можно сказать только Азур Клаб и спасал ситуацию. И в плане бассейна с лежаками, и в плане еды, и в плане пляжа.

Если хотите попасть в ад- добро пожаловать в Азур рояль.

Added: 14.04.2014 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

полностью согласна, хотя свой отзыв еще не успела написать, добавить практически нечего - отдыхали с дочерью с 28.03 по 07.04.2014, отзыв хотела назвать "в поисках ложки". Если в 7.05 утра придешь на завтрак - нет столиков - все занято, придешь в 8 - столы грязные, заново не накрыты. приходилось ходить за официантом и клянчить приборы, в особенности ложки (дефицит!). Лежаки занимают все с утра - не успел вовремя - лечь негде. Обед - возмущались все! очереди постоянные за всем - пока достоишься за вторым, остывает первое. Ужас!
Полнейшая правда. Отдыхали с 29.03.14г. по 08.04.14г. Не тратьте нервы и не покупайте путевки в этот отель.
Полнейшая правда. Отдыхали с 29.03.14г. по 08.04.14г. Не тратьте нервы и не покупайте путевки в этот отель.
А жаль, когда-то отель был вполне пристойный и туда приезжали постоянные клиенты. К сожалению такое происходит во многих отелях - в лучшую сторону не изменяются
Да, мы видели людей, которые там в 7 ой раз, в 5ый, 10-ый, много таких, и все в ауте от происходящего. Сами туда ехали по рекомендации друзей.
Очень жаль Татьяна, что вы не нашли с Роял Азуром общего языка. Я был там много раз последний раз в феврале (из-за подводного мира, который вы не описываете.).
Как-то удавалось и питаться без очередей в даже в период наплыва туристов (выбирайте время, откажитесь от гриля-он вреден) и долларом в номере, чтобы решить проблемы с уборкой. Избегаю пользования барами-главная неприятность здесь-отмороженные соотечественники а не система обслуживания. Не встречался с воровством вещей, полотенце заберут если вы его забыли после закрытия пляжа. В магазин - сходите в Стеллу там дешевле. Хим напитки- действительно гадость, причем Юппи, разбавленный сырой водой можно пить-порошок убивает микробов. Лежаки всегда занимал в 5-6 утра при восходе солнца при проходе на дайвинг. Встаньте пораньше-восход солнца такая красота. Следить за багажом нужно тщательно и везде-сопрут и порвут и в Париже и в Ницце. Не заморачивайтесь с состоянием номера- хотите лучше-берите фемили-рум (доплата 10д в сутки) Все беды от соотечественников истомленных и желающих откормиться и отпиться- и терроризирующих персонал.
Что-то вы разнервничались-при таком настроении действительно отдых не в прок.
Вы знаете, я была и в Макади, в другом отеле ранее, и в Шарме, так вот, подводный мир, у так называемого "рифа", если так можно его назвать, в Азуре - НИКАКОЙ!
После Вашей фразы "Хим напитки- действительно гадость, причем Юппи, разбавленный сырой водой можно пить-порошок убивает микробов" - вопрос об отмороженных соотечественниках отпадает, дело не в Юппи, дело в том, что если они не гнушаются это делать, то КАК и ИЗ ЧЕГО они готовят пищю (фантазия замирает от ужаса).
И не надо писать бред про фемили-рум, я плачу за 5*, так соответсвуйте, тем более ранее как то не встречала "обрызанных" и "отбитых" краев у тум, капли краски на грядушке кроватей и.т.д. в пятизвездочном отеле, в стандартных номерах. Или это НОРМА? (может норма для Египта?)
И лежаки в 5 утра видимо норма занимать. А занимать лежаки вообще норма? Мне кажется их должно ХВАТАТЬ по УМОЛЧАНИЮ, и в запасе быть определенная дельта!!!!!!!!
Как то в Азур Клабе с этим проблем нет в принципе. И в 5 утра никто не кричит - ЛЭСЯ, хватай полотенца, я побежала лежаки занимать....
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!! ЭТО НЕ СЕРВИС!!!! И ЭТО НЕ НОРМА!!!!!
И не надо парить мне мозг, я не первый раз в Египте и знаю как должно быть и как бывает и сколько что стоит!!!!!
Проплаченные отелем видемо турагент фффф фффф, турист
Да, да... вижу склочность у Вас в крови, либо деньги отрабатываете за отзыв. Больше сказать видимо нечего, вот и привязываетесь к грамматике и опечаткам. Всех остальных людей в комментариях к моему отзыву тоже Клаб Азур нанял, хотя нет, это мои клоны, а может даже "зеленые человечки".
А вот подводный мир и в правду никакой по сравнению с рифами в Шарме или том же Макади, бывший отель Ля Меридиан имеет намного интересней риф, и пляж комфортнее. И если уж говорить о подводном мире, он не компенсирует всего того негатива, что мы испытали в Азур Роял. И я точно знаю, что сюда придут еще очень много людей и поддержат меня в моем отзыве, в том числе и те, кто видели этот отель раньше, когда он был достоин звания 5*.
А Вам фффф фффф, турист, если Вы турист, желаю увидеть настоящий риф, и по истине достойный отель 5*. Но судя по отзывам про Египет за последние 2а месяца, в Египте это уже не светит. Жаль страну. Они рушат свой единственный доход, который их поддержавал.
Кстати что бы увидеть "достойный подводный мир", нужно идти порядка 1 км., в соседний отель, там пантон хотя бы сделан нормально, и рыбы есть, и заход в море организован по человечески. А вот в Азуре кроме убитых серфов и похвастаться то больше нечем... А ну медузы еще как бонус.... Действительно очень интересно....
Moscow Tourist
01:18 20.04.14
Useful review
Moscow Tourist
01:26 20.04.14
Ужасный отель, ужасный отпуск! Видел много там туристов которые кричали у бара-я не первый раз в вашем отеле- у вас сейчас три звеза, а не пять! Бармены продают выпивку, да так усердно что, что потом кроме водки ничего не остается в барах! Короче если вам не повезло и вы там оказались, питайтесь-пейте в соседнем Азуре 4 звезды.
Useful review
Написано всё верно. Был в отеле в октябре прошлого года. Впервые в Египте, да и за границей, отзыв не писал - сравнить было не с чем. Теперь есть. ФФФФФ - ты тут не отсвечивал бы со своей муйнёй типа "я был в этом отеле 146 раз и ещё буду приезжать делать 100500 погружений" Толсто и даже жирно.
фффф фффф, турист, и что такой известный фотодайвер делает в Азуре? Вам бы на вашу премию можно было бы укатить на Мальдивы, там китовые акулы есть, есть что поснимать... Кстати я фотосъемкой занимаюсь, и не надо мне "втирать" про фотопремии и "богатый" подводный мир.....
Да... почему то забыла совсем, что в наше время шизофреников в психиатрических клиниках не лечат, бюджет не выделяют..... Ну сидит человек, веселится, может и в Азуре не был :) Гыг :).... мды...... Все ок.... О чем еще говорить..... Вот так "Чекатилы" и получаются......
Молодец, а главное с "каким" чувством юмора и стёба сидит здесь, и не лень все отслеживать.... Люди сюда в шоке приходят от того что деньги потратили зря, отпуск годовой потратили, что все это испорчено, а человек веселится.... Про премии вот шутит.... Видимо "Египтянен", у них тоже "шутки" своеобразные, и главное "уместные"......
Ну вот и выяснили кто тут быдло ....... И кажется мои мды, гы ....- тут совсем не показатель, и даже орфографические ошибки/опечатки тоже.
Мы на ты не переходили, так что держите себя в руках и рамках приличий.
Спамьте и плюйтесь ядом и оскарблениями дальше, отлично получается.
Как наверное не повезло Вашим близким, если они конечно есть, тяжко жить с настолько озлобленным человеком, полным комплексов и хамства, с клинической неспособностью к адаптации в человеческом социуме, асоциального в своей основе и вследствие этого вступающего в конфликты, причем не извлекающего уроков , которые являются следствием Вашего собственного девиантного поведения.
Вы говорите, что все в округе быдло, но вот только Ваши недалекие посты, подтверждают совсем иное. Не интересно дальше, сейчас по идее Вы должны начать истерить, и через 2а поста Вы скатитесь до матюков, а это уже будет ну совсем не интересно. Варитесь в своем негативе дальше, один.
Добрый день! Подскажите, есть ли wi-fi и сколько стоит?
В этом гадюшнике Wi-Fi стоит 7$ в час
!!!! А...еть!!!! час!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 4 278
  • Photos: 24
0 Благодарности