за последние 30 дней
Отзывы обычно не пишу, но в этом случае пообещал. Плюсы...
Отзывы обычно не пишу, но в этом случае пообещал.
Плюсы.
Ландшафтная, зеленая территория. Бассейны на любой вкус. Есть искусственные каналы, в которых можно покататься на катамаране (30 подарочных минут). Современные технологичные номера с балконом и ванной на балконе. В номере будет халат, тапочки матерчатые, белые, сменные и резиновые, зубная щетка, паста, различные гигиенические принадлежности, небольшой холодильник, сейф, утюг с гладильной доской, чайник с посудой для чаепития. Есть WiFi (узнал что в Китае нет Youtube). Кто-то писал про противогазы, якобы военный остров и все такое. Это не противогазы, это ГДЗК - газодымозащитный комплект. Самоспасатель при пожаре. Курить в номере можно, но номера не прокурены (я сам некурящий). Питание (у меня был завтрак, обед и ужин) в общем неплохое. Всегда можно что-то подобрать. 4-5 разновидностей фруктов на завтрак и ужин, на обед скромнее. (манго было один раз, когда приезжали партийные работники на соберушку). Арбуз был практически всегда. Измерял на нитраты раз 10-12 (был с ребенком), только два раза было превышение нормы. В ресторане всегда был человек, говорящий по русский, у которого можно было спросить состав блюд. Ветер дул постоянно (может кому-то это минус), поэтому жара практически не ощущалась. Девушки аниматоры с «южного креста» занимались с детишками в детской комнате и на пляже, каждый день кроме выходных детские дискотеки. На пляже йога, фитнес, игры от «южного креста». В море красивые ракушки, крабики иногда на берег выносило довольно крупных медуз. Пляж мелкий песочек, есть водный мотоцикл и баги по пляжу погонять (около 1200 рублей за 20 минут). Около 20 грибков с лежаками. Есть полотенца под запись.
Минусы.
Номера. Номеров с нормальным видом (на море вида нет по умолчанию) практически нет. Поселили с видом на дорогу. Поменял. Второй номер был получше, но из него тут же выселили с извинениями уже кому-то обещан был. Переселился в третий вариант. Практически вся правая сторона 3 корпуса выходит на крышу центрального корпуса, где расположены шумные установки, которые запускаются с периодичностью в три часа. Поэтому поспать с открытыми окнами не удастся. За левую сторону 3 корпуса с видом на бассейн и сад нужно доплатить, сумму немалую (у меня было три недели). Но и там днем вы будете слушать шум экскаватора и «болгарки» со стройки. «Двадцаткой не обойдешься» - как сказала Екатерина («Южный крест»). Эта особа единственная представительница «южного креста», которая «говорит» по китайски (если не считать мой планшет) и поэтому она рулит всей прибыльной частью этого шоу. Развод простой, но действенный, тебя селят в заведомо кривой номер, потом в другой еще хуже первого представляя тебя привередой. Руководству «южного креста» я бы посоветовал обратить внимание на этот нехороший симбиоз сотрудницы Кати с ресепшеном. Она наносит вам и отелю ущерб, финансовый и репутационный, решая свои мелкие финансовые вопросы. Вам обязательно расскажут о ванной на балконе с минеральной водой. Соленость этой «минеральной воды» составляет 4 мг на литр (был прибор с собой). Это даже не пресная вода, это дистиллированная вода. На экскурсии не ездил ввиду удаленности. Поэтому не расскажу. Питание. Обед скромный. Три блюда на выбор. Это супчик из морепродуктов (едят его обычно первый и последний раз), мяско на гриле (чередуют говядину, курицу и баранину) с гарниром (картофель, рис и тыква) и «паста» (разный калибр макарончиков с сыром). За обед нужно расписаться при входе в бухгалтерской книге. Если что-то вкусненькое увидели при входе в ресторан (типа жаренных пельменей :)) то набирайте их с ходу иначе рискуете остаться без вкусностей, тоже самое касается и десертов, и фруктов. Часто не докладывают, если блюдо подошло к концу. Названия блюд пишутся на русском, как и милое предостережение, чтобы не выносили пищу из ресторана. Больше сообщений на русском вы не увидите. Несмотря на то, что контингент на 70% это русскоговорящие и 30% это континентальные китайцы. На выходные китайцев становиться больше. И уровень сервиса резко возрастает. Бумажные салфетки в ресторане пропали после первой недели пребывания и так больше не появились. Это сильно не напрягало, таскали салфетки для рук из туалета. Кабинок для переодевания на пляже нет, как и туалета. При мне заканчивали постройку бара на пляже. Но самый главный минус, который сложно исправить – это мутное море.
Комментарии к отзыву (3)
Нас поселили в 5 корпус на 1 этаж. Номер хороший, но темный и вобще без вида.
На следующий день пошел к ней - обменяли сразу. Даже намека не было на доплату - она просто позвонила, поговорила на китайском - и меня пригласили на ресепшн.
Так же вышел казус с ручкой от шкафа. Мы её не ломали, она отлетела сама, т.к. болталась на одном саморезе. О чем мы ей сообщили. Думаю у них были все основания содрать с меня деньги за это. Но она точно так же - всё уладила на китайском и вечером пришли мастера, забрали ручки, приделали на место через пару дней - депозит отдали полностью.
Вот уж к кому кому, а к работникам Южного креста у претензий не возникало.
P.S. я не подставной=) там ниже мой отзыв, с описываемой ситуацией.
Спасибо за отклик на данную ситуацию, так как отзывы наших туристов позволяют нам с максимальным вниманием относиться к службам принимающих офисов.
Для того, что бы впредь не возникало подобных недоразумений, хочется обратить ваше внимание на несколько моментов:
Решение о поселении туристов в номера принимают сотрудники службы размещения в отеле, исходя из наличия свободных номеров забронированной вами категории. После того, как вы обратились к отельному гиду за помощью в переселении в другой номер, Екатерина передала вашу просьбу администрации отеля. Исходя из ваших пожеланий переезда в номер с видом на бассейн, вам предложили услугу повышения категории номера с доплатой, от которой вы отказались, так как сочли ее слишком высокой. В ситуации с обменом номера, Екатерина выступила в качестве переводчика и лишь озвучила условия, предлагаемые отелем.
Возможно, где-то и существует практика повышения категории номера через сотрудников службы размещения, которое делается неофициально за символическую плату на стойке регистрации. Но в Китае, и тем более в отелях уровня Wyndham, это не принято.
Для того, чтобы вид из номера полностью соответствовал вашим ожиданиям, рекомендуем вам в прорабатывать этот вопрос с туристическим агентством накануне поездки.