АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена/качество!

Translate

Выбирала отель по хорошим отзывам своих многочисленных туристов, которые отдыхали здесь, и по рекомендации туроператора. В принципе, ожидания оправдались, отпуск прошел хорошо.

Подробнее по пунктам:

Размещение 5, бунгало 561 у самого синего моря с видом на дайвинг-центр. Мебель не новая, но все исправно, номер большой, красивый, специально просила в тихом месте, была готова к большому расстоянию до основного корпуса. Приехали в 12-00, заселили сразу. Уборка ОК, со сменой постельного не поняла, вроде не каждый день, но мы особо не свинячили. Просила одну большую кровать, была наслышана о местных ужасах детских кроваток, поэтому экспериментировать не стала, ребенок спал с нами. Территория просто божественная, все зеленое, красивое, в цветах, очень удобно перемещаться с коляской, гуляли по тер-ии с большим удовольствием.

Питание 3, сразу оговорюсь, что остаться голодными трудно, курица-мясо-рыба в наличии всегда на обед и ужин, детское меню также хорошее, не фри с гамбургерами, как это иногда бывает, диет-меню тоже есть, вегетарианский стол есть, фруктов не много, но 3 разных позиции в каждый прием пищи есть. Овощи всегда свежие и в изобилии. Десерты разные и вкусные. Очень понравился китайский а-ля карт. В целом ОК, особенно для Египта, но несколько моментов опечалило. Минусы питания:

- завтрак = изобилие плюшек +запеченные тосты. Для приверженцев нормального здорового питания остается 3-4 позиции.

- неудобно организованный основной ресторан: прямо в лобби (запахи еды на рецепшн, лишний шум в ресторане), подход к столам с едой только с одной стороны, другая обращена в сторону кухни, что удобно для персонала (ускоряет вынос еды), но неудобно для гостей (про высокой загрузке ресторана образуются очереди, которых не было бы, если бы столы стояли в центре зала со свободным подходом со всех сторон).

- обед в баре на пляже обернулся для мужа сильнейшим отравлением, хорошо, что мы с малышом не ели.

- русский а-ля карт снести к чертям. Все дико пересолено и сдобрено гигантскими порциями майонеза.

- чтобы получить омлет, яичницу, макароны или элементарно сыр, необходимо подойти с протянутой тарелкой к специально обученному сотруднику на раздаче. Я понимаю, когда шоу с живой готовкой какого-то особого блюда подается таким образом, но сыр и яйца - это слишком. Муж просто отказывался "попрошайничать" таким образом, приходилось мне для него просить еду. Да и очереди, очереди лишние это создает.

Про алкоголь не знаю, мы не пьем.

Сок для ребенка везла из дома свой, т.к поить его разбавленным юпи не хотелось.

Сервис 4, уборка ОК, официанты-бармены ОК, рецепшн - ОК, не понравилась процедура записи в а-ля карты (только 2 часа в сутки). Все сделано для удобства сотрудников гест релейшен, на гостей плевать. Постоят в огромной очереди, чтобы услышать, что запись в нужный ресторан закрыта. Ув. отель, сделайте с этим что-нибудь. Если в ваши а-ля карты записаться - все равно что взять Бастилию, значит, нет у вас никаких а-ля картов.

Нигде не было информации о часах работы закрытого бассейна.

При уборке номера банные принадлежности выдавались рандомно:иногда три лосьона для тела, иногда три геля для душа. Точно так же пополнялся кофе-чай в номере. Один раз "пополнили" только сахаром. Главное, нужное количество баночек-пакетиков положить, а уж что в тех пакетиках - дело десятое.

Иногда не хватало пляжных полотенец, приходилось минут 20 ждать, пока подвезут. Интересно, почему бич-бой не мог заранее позаботиться о том, чтобы они не заканчивались в принципе.

По поводу торгашей на пляже, я прекрасно понимаю печальную ситуацию, когда отель продает номера задолго до сезона туроператору, а в сезон выживает исключительно за счет продажи доп.услуг, но всему же есть предел! 2 раза "нет" должно быть достаточно, чтобы к гостям больше не приставали. А толстые неухоженные хамоватые тетки, зазывающие в салон красоты, неэффективны по определению. Вижу, что администрация отеля читает этот сайт, прошу обратить внимание на Ваших сотрудников, продающих доп. услуги.

Больше у сервису вопросов не было, в остальном спасибо-хорошо.

Отдельно про пляж: это один из лучших вариантов вблизи Хургады. Есть хороший заход для детей и до глубины не далеко. В целом чисто. Мусор на пляже убирается регулярно, а уж его наличие - исключительно вина гостей, а не отеля.

Для детей: отдельное меню - есть, хороший заход в море - есть, удобная тер-я -есть, детские площадки - есть. Все отлично. Аниматоры тоже бегали что-то делали вроде бы.

В общем и целом отель, конечно, рекомендую. Но гурманам - не сюда однозначно.

Маленькая приписка про арабов: судя по настроениям русскоговорящих отдыхающих, сейчас здесь будет шквал недовольных "толпой арабов" в отеле. Будущим туристам не стоит принимать это во внимание, т.к. был корпоративный заезд арабов, всего на 3 дня, отношение к ним было соответствующее, т.к. ситуация эта для отеля скорее исключение, чем правило. Да и вели себя эти арабы получше русского быдла, требующего вискарь в 7 утра в лобби-баре со скандалом.

И последняя приписка: те туристы-скунсы, которые украли у нас в камере хранения моток упаковочной пленки для чемодана, заботливо привезенный из России, так делать - просто свинство. Если вселенская справедливость есть, в следующий раз с вашим багажом обязательно случится неприятность похлеще незапланированных трат на его упаковку, которые Вы обеспечили нам.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.04.2014 17:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (862) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Galina Kilovataya
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.07.2011
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 16
  • Comments: 20
  • Readership: 8 971
  • Photos: 1
0 Благодарностей