АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Atlantica Callisto (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2014
12.03.14 - 22.03.14
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в марте 2014 года с дочкой 5 лет. Отель...

Translate

Отдыхали в отеле в марте 2014 года с дочкой 5 лет. Отель сам по себе не плохой. Но у нас остались очень не приятные впечатления.

Айя-Напу посещаем не первый раз. Были в разных отелях от 3*-5*, но такое отношение встретилось нам в первый раз. Персонал совсем не говорит по русски. Кроме доброе утро. (Это было не много не привычно) Т.к. отели принимают много русских туристов. Это конечно не проблема. Отношение персонала к русским очень не приятное. Даже не могу понять , что конкретно лично я с моей семьей им сделали... Русских в отеле было мало и это было очень заметно. Это резануло, но это можно пережить.

В середине тура нас обокрали. Это было очень ужасно и противно, т.к. рылись в вещах. После этого случая у нас в номер постоянно кто-то приходил и что-нибудь пытался там починить. Хотя мы не вызывали никого. Уже было как-то не приятно.

Полиция конечно же ничего сделать не смогла, да думаю и не захотела. Весь ритуал был для галочки.

Номера хорошие, просторные. Мы жили в двухкомнатном номере. Тут тоже не все было хорошо. К кухонному гарнитуру никаких претензий нет, что не скажешь о спальных местах. Спальня оборудована хорошей двуспальной кроватью-без претензий, а вот два спальных места в гостиной были для нас с мужем мучением. Диван это просто не передаваемое сооружение на котором спать нельзя, а в замен были поставлены раскладушки, которые тоже к сожалению были очень далеки от идеала.

Уборка номера проводилась в совсем не удобное для нас время. Пришлось договариваться. После этого у нас практически вообще перестали убирать:(( Хотя детей в отеле почти совсем не было, то мои пожелания убирать номер не в обеденное время были вполне понятны.

С питанием, я очень надеюсь, что был просто не сезон. Завтрак стандарт. (и то в отелях 3* разнообразие больше) Но это завтрак. А ужин ну просто никакой. Хотя голодным не останешься. С едой я все таки делаю скидку на сезон, хотя в марте, на Кипре, мы отдыхаем не первый год. (Именно в Айя-Напе) Такое первый раз. Есть с чем сравнивать.

Пляж можно сказать не плохой. Но очень грязный песок. И ни кто его не убирает. (засохшие водоросли постоянно впивались занозами в ноги дочке)

Вай-фай был бесплатный на всей территории отеля и в номере. (если кому-нибудь это интересно)

Вывод один. Весной в этот отель ехать никому не советую. Есть много отелей в 100 раз лучше. И по цене дешевле.

И смотрите за своими вещами и деньгами. К сожалению кризис отразился в виде воровства и на Киприотах.

Если кому-то интересно пишите. Отвечу на Ваши вопросы.

Added: 08.04.2014 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Есть много отелей в 100 раз лучше. И по цене дешевле.

Читать полностью на TopHotels

Елена, посоветуйте, пож-та, где лучше и дешевле? Собираемся 9 мая на неделю 2 мамы и 3 маленьких детей
Лучше выбирать отели с кухней (апартаменты) Т.к. маленькие дети. Им всегда в обед и даже на ужин можно приготовить. У самой ребенок плохо ел как бы вкусно не кормили. Продукты на Кипре либо как у нас стоят, либо дороже. Но качество очень хорошее. С Питером не сравнить. Продукты продаются в периптерах. Овощи во фрутариях. Все свежее и вкусное.
Были очень довольны ЕВРО НАПА 3*, но большая удаленность от моря и хорошего пляжа. Брали велики с детским сиденьем и Айя- Напа вся наша:)) Персонал чудо! Все очень приятные! Номера хорошие! Кормят очень вкусно!
Очень хвалят Ликвид отель. Очень хочу его посетить. Но уже осенью. Адамс и Павло Напу с маленькими детьми рекламировать не буду. Вы можете на их территории побывать и пользоваться всеми благами горок бесплатно. Не обязательно там жить. Адамс Бич поразил своей ломаной детской площадкой. Отель нацелен на проведение свадеб. Остальные по побережью от Салисто - с плохими пляжами.
Берите апартаменты. Не пожалеете. Либо отели от порта к КапоГреко и наоборот от Калисто до Адамса. У этих отелей есть пляж.
Отсутствие первой линии можно компенсировать велосипедами!Мне с семьей очень понравилось. Ну про машину я молчу. С машиной можно ехать и на Конас (за Капо Греко) (лучше чем Ниси)
Елена, если можно, по-подробнее пожалуйста про "Отношение персонала к русским очень не приятное"
Они нас стараются не замечать. Если с иностранными гражданами улыбаются, то на русских смотрели как на пустое месть. Не очень приятные ощущения. Это может конечно нам так повезло. Но ни какого повода к такому отношению мы не давали. Обидно. :(
Хм, в прошлом году совсем по-другому было. Второй раз этот отель выбраем как раз и из-за приятного персонала. Начинаю беспокоиться)))
Может в СЕЗОН все будет по другому. Но берегите ценные вещи! Приятного отдыха.
Спасибо, тоже надеюсь на хороший отдых. Мы всегда пользуемся сейфом и замком на чемодане.
Useful review
Елена, хотелось бы уточнить:
1.Если сейф в номере или на рецепшене
2.Были ли украденные вещи в чемодане с кодом или лежали в свободном доступе
3.А что конкретно украли деньги или прочие ценности
Kiev Tourist
23:22 15.05.14
Каждый раз удивляет искреннее возмущение тому факту, что люди во всем мире не удосужились до сир пор выучить русский язык ))) при этом сами , как правило, не знают даже английского. Интересно, много в России отелей/санаториев,где персонал свободно общается и готовит анимационные программы на нескольких языках. Ну или хотя бы одном )
Полностью несогласна с вашим отзывом, была в этом отеле в июле 2013 с дочкой и мамой, поверьте и в Турции и в Греции была, этот отель очень хороший , почитайте мой отзыв и посмотрите фото, особенно не согласна с отношением персонала, учите английский, у тур операторов написано особенно у Бибилио Глобуса, что персонал не владеет русским, я общалась на английском , да и моя мама которая не владеет английским персоналом, питанием и обслуживанием были довольны!!!!!!такого отеля с собственным пляжем и территорией, как ботанический сад нужно ещё поискать на Кипре
Полностью несогласна с вашим отзывом, была в этом отеле в июле 2013 с дочкой и мамой, поверьте и в Турции и в Греции была, этот отель очень хороший , почитайте мой отзыв и посмотрите фото, особенно не согласна с отношением персонала, учите английский, у тур операторов написано особенно у Бибилио Глобуса, что персонал не владеет русским, я общалась на английском , да и моя мама которая не владеет английским персоналом, питанием и обслуживанием были довольны!!!!!!такого отеля с собственным пляжем и территорией, как ботанический сад нужно ещё поискать на Кипре
Вернулась из отеля. В данном отзыве ОТСЕБЯТИНА. Да и воровством не пахло в отеле, даже чаевые горничные берут "в руки", с кровати не брали. Уборка всегда во всех номерах до 12 производилась. В этом году персонал уже хоть как-то по-русски говорит: спасибо, привет, до свидания и так далее, в прошлом году только по-английски общались.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (247) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 006
  • Photos: 0
0 Благодарностей