АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in March 2014
29.03.14 - 05.04.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вчера вернулись из отеля, остались довольны...

Translate

Только вчера вернулись из отеля, остались довольны. Путешествовали двумя парами, без детей. Поэтому не могу судить о детском меню или развлечениях.

Размещение. Территория отеля просто великолепна, много зелени и цветов. Очень порадовало наличие нескольких бассейнов, аквапарка. Все очень чисто, ухожено, садовники просто умницы. Номера достаточно просторные, но мебель старовата, в некоторых местах уже начала осыпаться штукатурка. Проблем с кондиционером, горячей водой, телевизором не было. Вот только у нас сломался холодильник, сказали об этом на ресепшене, вернулись в номер через пару часов, а все уже готово.

Море. Пляж очень хороший, все чисто, убрано, песочек. Места на пляже всегда хватало, лежак находили с легкостью. Но наши никак не могут оставить совковые привычки, поэтому было ужасно наблюдать "застолбленные" с помощью покрывала или парео шезлонги. Зачем такое делать, не понимаю, пляж огромный, места всем хватало ( разве что так к бару ближе).

Анимация. Здесь все хорошо, ребята молодцы. Волейбол, зарядка, танцы, детские дискотеки, вечерние шоу, в город на дискотеку и многое другое. Только одно большое НО, все это начиналось после 10 утра, в самый солнцепек. Тяжело играть в волейбол в 11 под палящим солнцем.

Питание. Вот это самая большая проблема, как во всяком All Inklusive еды целая куча, но приготовлена она кое-как. Не скажу, что мы голодали, всегда можно было найти что-нибудь по душе: очень вкусный хлеб и булочки, джемы, яичницы и омлеты. Очень порадовали ужины, молодцы ребята, стараются. Тематические вечера были вкусными и разнообразными. Но опять же, самая большая проблема это наши люди. Толпа, давка, невмяняемые тетки с тремя тарелками и дикими криками ЕЩЕ, ДАЙ МНЕ ЕЩЕ!!!!! Полные тарелки, треть из которых потом даже не съедается! Нас это ужасно бесило. Поразил один дяденька, который с абсолютно невинным лицом, забрал целый тортик, а потом еще распрашивал, можно ли утащить себе в номер! Целый торт, нафига тебе столько????? Это ж наглость несусветная, и он там не один такой был. Люди как будто из концлагерей поприезжали, первый раз еду увидели. С алкоголем тоже свои проблемы, наученый горьким опытом мы скупились еще в дьютифри. И правильно сделали, местное пойло пить невозможно. Но опять же, наших это не останавливало, люди пили все что горит.

Персонал. Просто отлично! Все улыбаются, спрашивают как дела, отвечают на все вопросы и оказывают помощь. Люди нам очень понравились, особенно кальянщик Надир, просто отличный парень. К нам все хорошо относились, несмотря на то, что мы люди жадные и чаевых не давали, кроме пресловутого ван доллар за уборку. Единственное, когда официанты видели хороший алкоголь из дьюти фри, могли попросить налить.

Разное. Когда мы отдыхали, как раз происходила реконструкция въезда в отель, это создавало небольшие неудобства (стремно когда ты выходишь из ворот, проходя через строительные леса и банки с краской). Очень неприятно поразило, что wi fi только на ресепшене и он платный (30 мин 5 долларов).

В целом отель понравился, все красиво и удобно. Самым большим недостатком отпуска считаю наших людей, которые никак не могут прилично себе вести. Это выражается и в давке в столовой, и в алкогольном угаре, пьяным крикам по ночам, вечно недовольных лицах, отношении к персоналу как к рабам или людям низшего сорта.

Added: 06.04.2014 18:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 332 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

16:03 08.04.14
Добрый день Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы вернулись домой в хорошем настроении. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Useful review
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист