за последние 30 дней
Реалити шоу "Остаться в живых"
Всем доброго времени суток! В Египте шестой раз (то есть есть с чем сравнить). В марте 2014 в отеле, мы были с подругой и двумя детьми .Никогда не писала отзывов ,но испытав ужас на отдыхе в отеле"Sunwing Waterworld Makadi 5*",я не смогла не написать. Итак : прибыв в отель в 14-00 , меня с дочерью заселили в номер довольно быстро , через час ( быстро ,потому что другим туристам повезло меньше ,некоторые смогли попасть в номер ближе к ночи) . Но попав в номер я пришла в ужас (нас заселили в грязный номер. На полу-грязь , липкие пятна , песок с моря , пыль клубками ,дохлые букашки . Мебель - черная от пыли с липкими кругами от напитков . Постель - в грязных пятнах. Пляжные полотенца - грязные и мокрые , по всей вероятности их не поменяли после съехавших туристов . Чистыми в номере были только банные полотенца. После беседы на рецепшн ,мой номер комнаты записали на клочке бумаги и обещали все исправить. На следующие утро обратилась еще раз на рецепшн (ситуация повторилась ), после обеда пришел уборщик ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО : поменял банные полотенца и все осталось на прежнем уровне. Обратившись в БиблиоГлобус - ситуация изменилась !!!!!! поменяли еще и пляжные полотенца И УБОРЩИК СПРОСИВ : НРАВИТЬСЯ ЛИ МНЕ ТЕПЕРЬ КАК ОН УБРАЛСЯ ? ушел , т.к тратить время на объяснения с уборщиком и учить персонал отеля ,как нужно убираться у меня не было желания . Вечером второго дня (опасаясь за здоровье ребенка ,взяв банное полотенце я вымыла номер самостоятельно) . Про питание написано ,об этом отеле достаточно много. Вот меню данного отеля : прокисшее картофельное пюре , сырой картофель фри , полусырые макароны, полугнилые или зеленые фрукты(яблоки,мандарины и бананы) ,мясо не первой свежести и СОК ТИПА "ЮПИ" РАЗБАВЛЕН ВОДОЙ НАСТОЛЬКО ,ЧТО ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЦВЕТ И НЕ ИМЕЕТ ВКУСА. Свежая выпечка намешанная с черствой . В ресторанах антисанитария ( грязная ,недомытая посуда и столовые приборы , бумажные салфетки выдавались по одной штуке не всегда новые ,чаше на стол клали уже использованные.) Кружки и чашки для хлопьев приходилось обдавать кипятком из чана с горячей водой ,для чая. Вода лилась из этой "кастрюли" с черным точками от нагара - т.к ее тоже никто уже давно не мыл.Хотелось все это запечатлить и выложить в фото ,но увы персонал просто не давал этого сделать, тут же подбегали махали руками и спрашивали в чем дело , просили сесть на место. Хамство персонала в ресторанах просто не знает границ. РЕАЛИТИ ШОУ начиналось со входа в ресторан :1 - найди место , 2- найди и вымой посуду, 3- найди еду ,а не корм , 4 - выживи после завтрака до обеда ,с обеда до ужина и т.д..... И знаете нам довелось за весь отпуск прилично поесть один раз в ресторане" Ботаникал" с отеле Макади палас.Вопрос о питании и сервисе отеля ,приходилось решать с менеджером отеля и делегацией из 5 человек : нас записали в А-ля карты на ужин и обед ,но там было не намного лучше (подруга с ребенком получили отравление ,после такого питания .Нам принесли напитки и фрукты в номер ,даже разрешили остаться в номере в день отъезда до 17-00.В общем администрация отеля всячески пыталась загладить свою вину и некомпетентность. Анимация : не смотря на 90% наличия русских в этом отеле , для русских деток дискотека проводиться 1 раз в неделю (четверг) ,остальное для иностранцев .Для взрослых очень вялая и совсем незаметная .И ЭТО В ЕГИПТЕ!!! Из положительного в этом отеле : солнце ,море и аквапарки ,которые очень нравятся детям. Но никогда мой ребенок не просился в отпуске домой , в этот раз последние два дня она проплакала и ждала нашего отъезда. ИТОГ : НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ , ДАЖЕ СВОИМ ВРАГАМ!!!!! Но если вы все таки уже едете в этот отель и нет возможности это изменить ,обращайтесь я подскажу , как ВЫЖИТЬ В ЭТОМ 5 * ОТЕЛЕ. Да , и у меня остался только один вопрос ,если кто знает подскажите : в данный отель ежедневно русских туристов прибывает по два полных автобуса ,толпы людей идущих с гидом БИБЛИО ГЛОБУС на встречу ,можно наблюдать в 9-30 каждое утро.КАК И КОМУ ВЫГОДНО ПОСЫЛАТЬ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ТАКИМИ ПАРТИЯМИ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
И горькую правду об этом отеле все равно не замазать заказным оптимизмом.И чем больше объективности-тем меньше разочарований, отравлений, слез, и просто справедливого возмущения.
Оптимистам-большой привет!
По 1му пункту-все зависит от толщины кошелька, и очень индивидуально. Главное тут-ВТОРОЙ пункт.За ним прячется ЧЕСТНОСТЬ турагента (не впарить тур, а ПРОДАТЬ отсроченное удовольствие).Турагенты могут быть легко введены в заблуждение теми, чей ценз "хорощо-плохо" находится в начале своего генезиса.Таким туристам везде будет хорошо.
Третий же пункт-это вечное доказательство поговорки:"что немцу смерь, то русскому хорошо".Ну или "что одному русскому черное, то другому-белое".
Большинство тех, кто окунулся в антисанитарию, хамство, и прочее гуано,в лучшем случае, оставят гневный отзыв.И постараются навсегда забыть название отеля.Но есть и те, кто НАПРАВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИИ ТУРОПЕРАТОРУ . Несоответствие заявленной категории-это серьезное основание для получения компенсации. И главное тут-не сумма полученного, а ФАКТ ПРИЗНАНИЯ претензий обоснованными.Факт того, что была не продажа отсроченного удовольствия, а ВПИНДЮРИНГ, так горячо любимый Библиглобусом, продающий ОТСРОЧЕННУЮ ДИАРЕЮ И НАБОР ПСИХОТРАВМИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ.
Вот как то так, уважаемая выпускница Школы выживания...)
P.S. Так что не совсем понимаю кто пишет этому отелю хвалебные отзывы.
Чтоо касается толпы туристов ,которые каждый деньзаезжают,меня тоже мучает этот вопрос...кто их туда агитирует ехать,ладно мы,мне некого винить,сами выбирали еще на первую поездку,читаи отзывы,и остались довольны,но когда второй раз поехали....вот тут то нас и накрыло,действительно реалити шоу....Думаю нужно писатьв БГ,что бы он прекратили туда поставлять туристов!!!
Макади палас лучше Гранд Макади по еде и номерам, Санвинг сейчас самый проблемный, но именно у него самый лучший пляж из этих отелей. Если ехать без детей, то лучше в новый Макади СПА - можно будет пользоваться всем комплексом включая все рестораны, но аквапарк Санвинга за доп. плату (сколько стоит - самому интересно)
Если говорить про Альбатросы: Дану, Палас и Бич, то Дана выше уровнем, но там есть плохонькие номера куда любят селить русских, и вообще, многие замечают дискриминацию - немцев обслуживают в 1ю очередь, так исторически сложилось ещё с тех пор когда этот отель ещё не был Альбатросом. Палас и Бич примерно одного уровня, но Палас новее, правда там море только с понтона. Бич Альбатрос удобен, если заплатить за главный корпус, в принципе всё ничего, но пляж тесноват, люди ходят занимать лежаки до рассвета.
Насчет наших рук все просто-Добро должно быть с кулаками! (рус.нар.поговорка)
И желательно, чтобы руки наши заканчивались именно кулаками ( можно не буквально, а в виде претензий), тогда безнаказанность канет в Лету! )))
2.отлить в бассейн при отсутствии туалета в шаговой доступности . 3.,развратить невинные арабские души чаевыми(шезлонговыми,алкогольными,си-вьюшными,уборковыми, и т.п.) 4....больше не могу придумать, подскажите!
Но куда деваться русским,которых нагнали туда столько, что если всем одномоментно оказаться на пляже,то невозможно упасть от солнечного удара? Как быть с нехваткой персонала? Где присесть на вечерние шоу, кроме душного конференцзала? И где само шоу? Где акробаты, фаер-мены? Куда уехал цирк?!
Бабло-Глобус и менеджмент. Вот от кого исходит "порча".