АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1181 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Припозднившиеся воспоминания

Translate

Поскольку в прошлом году выезжали из Санвинга аккурат,когда закрывали Египет для туристов, то писать отзыв не стала. Сейчас ближе к лету подумала. что может быть кому-нибудь полезен. И хотя конечно прошлогодние отзывы не всегда нужны, постараюсь описать с учётом сегодняшнего вала негатива. Может это поможет тем, кто уже купил тур на лето))

Перед отъездом мы тоже начитались очень много отрицательных отзывов, в основном о том, что в отеле нечего есть, на пляже не хватает лежаков и персонал не говорит по-русски. Эти отзывы тоже, понятное дело шли весной, так что может отель просто не справляется с наплывом отдыхающих.Правда в ту пору он, по-моему, ещё и не до конца был заселён.

В итоге с едой никаких проблем обнаружено не было. Конечно, не вот тебе изобилие, но курица, мясо, кальмары, гарниры, десерты и т.д. завсегда были. Напитки тоже очень приличные. Мороженое нетсле давали - очень вкусное. Ещё вафли пекли с наполнителями. И очередей никаких не было, и лежаков на пляже всегда хватало. И персонал был обходительный. и что самое забавное, уже все, вплоть до уборщиков, говорили по русски.

Номера, как уже писалось не раз - большие, красивые. даже с отдельной гардеробной. Телевизор плазма имеет разъём под флешку. так что можно смотреть привезённые фильмы.

Сервис, правда действительно ощутимо прихрамывал - гели, шампуни и даже туалетную бумагу пополнили только после того, как я сходила к гиду пожаловаться. Тогда же и сменили постель. которую 5 дней не меняли. Убирались и вовсе без фанатизма. Но нас это не напрягало.

А вот пляжные полотенца меняли отвратительно. Проси не проси. В итоге сами приноровились сушить их на балконе. В результате новые и красивые ярко-оранжевые полотенца превратились в какой-то невнятный кошмар. жалко.

В баре на верхнем ярусе бармены довольно нагловатые. Не в смысле приставаний (хотя конечно стараются пококетничать со всеми) , а как бы сказать.. Они мне продавщиц в совковых магазинах напоминали - могут быть приветливыми, а могут и в упор не замечать, как вожжа под мантию попадёт. А ты вроде как в зависимости от их настроения. Это напрягало.

Матрацы бич-бои приносил на лежаки. Хотя лежаки сам по себе действительно старые и тяжёлые. Благо у бассейнов то новые

Напитки на пляже носили исправно. Правда к немцам сами подходили и спрашивали, что принести. Но так и немцы за каждый стаканчик им на чай давали. Но если попросить проходящего мимо бич-боя принести, то приносил без звука. Иногда даже сами подходили всё-таки и спрашивали. У бассейна напитки так же разносили без проблем. В общем никакой дискриминации мы тогда не заметили.

В ресторан Фино, когда пыталась записаться, меня несколько раз "динамили" предлагая прийти через день, типа мест нет. Когда я на третий день похода взмолилась - сколько можно, они предложили просто прийти без записи. дескать так посадим. Но муж так идти отказался. пошёл сам и место для нас сразу нашлось))

Фино и в самом деле очень красивый ресторан. В смысле, что вид из него открывается прямо на море. О-очень красиво. А так по еде - ничего особенного. Хотя и качественно.

В наше время вкуснее всего было в Шаверме. Хотя порции, да были не очень большие, но нам хватало.

Очень понравился Мексиканский ресторан. В итальянском красиво, порции большие (по крайней мере тогда были), но пицца так, ничего особенного. В немецком было вкусное мясо, и папа наш говорил, что пиво тоже.

очень нравился бассейн с искусственной волной на верхнем ярусе и ленивая речка внизу. Полный релакс.

Вход в море удобный, как ни крути. Конечно есть кораллы. но мест, где можно войти по песочку тоже много. мы даже тапками не пользовались, хотя и привезли их с собой.

Море жутко красивое. рыбы плещутся прямо у ног. Можно стоять и рассматривать даже без маски. Красота неописуемая.

Были в период обострения ситуации - уезжали в день объявления ЧП в стране. Но ни-как-ких признаков волнения в самом отеле даже не чувствовалось. И поскольку новости мы за 2 недели ни разу не смотрели, то о происходящем в стране - перестрелках и прочем, узнали уже только в день отъезда.

В целом от отеля остались самые приятные впечатления. В этом году даже хотели вернуться. Но вот теперь читаю отзывы и думаю - стоит ли? Хотя ещё раз, повторюсь, той весной тоже отзывы были спорные. Может к лету и выправится?

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 02.04.2014 23:16 4 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Нелла, спасибо за отзыв. Очень надеюсь что выправится.
Kirov Tourist
10:18 03.04.14
На фоне последних событий - отзыв КРАЙНЕ не актуален.
В отеле встречала людей, которые приезжают в него не первый раз, и даже те, которые были там в ноябре 2013 (т.е. всего 4 месяца назад), находились в полном шоке и недоумении, что произошло с отелем за такой короткий промежуток времени. Говорят такого раньше не было. Вы пишите про вафли с наполнителем и мороженное Нестле, а в марте этого года там готовили вафли из ужасно несъедобного безвкусного теста, вместо наполнителя предлагалось их поливать какой-то жуткой поливкой коричневого цвета несладкой жидкой консистенции. Мороженное было далеко не Нестле, и дети за ним стояли очередь минут по 20. А соком они называют сильно разведенный юппи, с отсутствием вообще какого-либо вкуса. Ну а больше всего напрягала грязь и антисанитария повсюду.
Ничего себе!!! А напитки то по пляжу и бассейнам разносили или тоже перестали?((
Напитки разносили, не часто правда, но были. Кола, спрайт, ну про "сок" я уже сказала, и еще коктейли были безалкогольные по 4 $ за бокал.
Безалкагольные смусси, очень красивые на вид, по 4 бакса за бокал...Но прежде, чем решиться на них, учтите, что ни кто из персонала, готовящего их, не будет мыть клубнику в кипяченой воде.Вся пресная вода в отеле-это вода великого Нила, поступающая по трубам прямо из реки.И именно она подается в душевые, краны смесителей, в бассейны, и именно ей осуществляют полив всего, что так буйно и красиво растет на территории.И ИМЕННО В ЭТОЙ ВОДЕ (в лучшем случае!!) будет помыта клубника, впоследствии превратившаяся в смусси. Во что дальше превратится смусси, купленный доверчивым туристом, знает только его иммунная система, и автор коктейля.Кстати, вкус мартовской египетской клубники разительно отличается от ожидаемого, и не в лучшую сторону.
Не сочитте за выпендрёж, а коктейли по вечерам у входа в рестораны тоже бесплатно не предлагали?))) И вообще как долго приходилось ждать официантов, чтобы они напитки принесли? Извиняйте за дотошность, но так нелегко расстаться с идеей возвращения в понравившийся отель. Хочется собрать максимум инфы. чтобы сделать вывод - туда. или всё-таки в другую стоорону))
Коктейли у входа в столовые были.Разок взял на пробу.Органолептически, так сказать, приобщиться к таинствам шейкинга..... Редкостной гадости пойло, смею заметить. Я НЕ "ВЫИСКИВАЮ ВШЕЙ", поверьте, и всегда на позитиве. Но что делать, если не было элементарного? (((
очень очень жаль отель:-(
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (783) Next rate Все отзывы автора (14)
Нелла
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2012
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 236
  • Readership: 11 995
  • Photos: 109
0 Благодарности